ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
64 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Объекты / Создание и экспорт статичных объектов из Maya
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-11-15 13:36   Просмотров: 5559   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в Maya простых статичных объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Простые (или статические) объекты используются в качестве декораций, не требующих никаких специально заданных для них параметров. Например, скала - это статическая геометрия, поскольку она не имеет никаких разрушаемых элементов.




Урок "Exporting Basic Geometry"

Как экспортировать простую геометрию из Maya.

http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Exporting+Basic+Geometry




Урок "Physics Proxy"

Physics Proxy - геометрия, используемая движком для обработки столкновений объектов имеющих эту геометрию.

http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Physics+Proxy




Урок "Occlusion Proxy"

Occlusion Proxy - это простая геометрия, которая делает так, что объекты находящиеся позади неё не рендерятся (графически обрабатываются) движком, что приводит к увеличению производительности.

http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Occlusion+Proxy+%28PC+Only%29




Урок "Automatic Geometry Instancing"

Как включить автоматический инстансинг геометрии .

http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Automatic+Geometry+Instancing




Урок "Physics Properties for Objects UDP"

Список физических параметров для объектов.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Physics+Properties+for+Objects+UDP




Урок "Pickable Objects"

Как настроить экспортируемый объект так, чтобы игрок мог подобрать его в игре.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Pickable+Objects
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Pickable+Objects

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет