ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
52 человек
Серия Crysis / Crysis 3 / Статьи Crysis 3 / Шеф Crytek ставит на свой Warface и говорит почему Crysis 3 для Wii U ‘должен был умереть’ (интервью)
Автор: VentureBeat.com   Дата: 2013-03-10 08:54   Просмотров: 3502   Рейтинг:   Комментарии: (0)
1-го марта на VentureBeat.com появилось интервью с исполнительным директором Crytek Цеватом Йерли (Cevat Yerli), в котором он рассказал журналисту сайта Дину Такахаси (Dean Takahashi):

- стоит ли людям пробовать Warface, когда рядом на полках лежит Crysis 3;
- как разработчики могут обновлять Warface;
- есть ли что-то сдерживающее качество графики в случае с многопользовательской игрой;
- имеют ли 7.5 миллионов пользователей, играющих в Warface в Росси компьютеры высокого класса;
- какие выводы сделали разработчики из деятельности в России;
- где ещё они могут запустить Warface, могут ли они сделать это на PS4;
- есть ли у них планы для PS4;
- есть ли на их радаре по разработке игр Wii U от Nintendo:
Цитата:
GamesBeat: Есть ли Wii U от Nintendo на вашем радаре для создания игр?

Йерли (Yerli): У нас действительно был Crysis 3, работающий на Wii U. Мы были очень близко к его запуску. Но было отсутствие бизнес-поддержки между Nintendo и EA на этот счет. Поскольку мы, как компания не смогли сами запустить его на Wii U — мы не имеем лицензии на издание — Crysis 3 на Wii U должен был умереть.

Забегая вперед с поддержкой условно-бесплатной модели, как я уже сказал, я верю в будущее, где мы должны убежать от однопользовательского мышления. Вы должны быть вместе с друзьями с самого первого дня, с первого титульного экрана. Эта философия не встроена в поколение консолей. Поколения консолей очень сильно в том же самом, отчасти традиционном “Я играю сам с собой, затем я встречаюсь с друзьями где-нибудь в определенный момент в игре” сознании. На GFACE, как я сказал в презентации, единственное место, где ты один - на экране входа. Как только вы вошли в систему, вы находитесь в экосистеме реального времени. Когда они в режиме онлайн, вы можете взаимодействовать и делать всевозможные вещи с вашими друзьями.

- каков баланс между обработкой данных Warface на сервере и у клиента;
- является ли обработка данных в облаке более надёжной;
- должны ли консоли нового поколения поддерживать условно-бесплатную модель;
- как разработчики заставят людей выйти из Call of Duty и опробовать такую игру, как Warface.

Источник: http://venturebeat.com/2013/03/01/crytek-chief-puts-on-his-warface-interview/

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет