|
81 человек |
Автор: RockPaperShotgun.com Дата: 2013-02-24 03:12 Просмотров: 2843 Рейтинг: Комментарии: (0)
19-го февраля на RockPaperShotgun.com появилась рецензия Crysis 3, в которой журналист сайта Алек Мир (Alec Meer) рассказал о своих впечатлениях от игры:
Заключение:
Затем вы видите, что: это Crysis продолжающий продолжение, выбравший на развилке идти вниз по дороге за Crysis 2, а не за первым Far Cry. Его любовь к своей смехотворной фабуле, своей решимости контролировать ваш взгляд на протяжении почти всего времени, а также к своему постоянно разгневанному мужчине даёт предположить, что он совершенно сознательно пытается быть научно-фантастическим COD'ом и если его рассматривать в этом духе, то он достаточно хорош в том, что его легче забыть, а также в том, что в нём гораздо большие пространства. В то время, как нет даже подвижек в том, что мы в идеале хотим от Crytek - это бесконечно более лучшего однопользовательского шутера, чем любой COD, такой как Modern Warfare 4, и я считаю, что он мог стать столь реиграбельным, сколь долго вы бы могли переваривать его чепуху, не улыбаясь ерундовой фабуле. Свободный игровой стиль, даже в пределах его строгих границ, заставляющих некоторые вещи отмирать, имеет большое значение и, знаешь, он выглядит довольно хорошо, когда он вспоминает включить свет.
Заключение:
Затем вы видите, что: это Crysis продолжающий продолжение, выбравший на развилке идти вниз по дороге за Crysis 2, а не за первым Far Cry. Его любовь к своей смехотворной фабуле, своей решимости контролировать ваш взгляд на протяжении почти всего времени, а также к своему постоянно разгневанному мужчине даёт предположить, что он совершенно сознательно пытается быть научно-фантастическим COD'ом и если его рассматривать в этом духе, то он достаточно хорош в том, что его легче забыть, а также в том, что в нём гораздо большие пространства. В то время, как нет даже подвижек в том, что мы в идеале хотим от Crytek - это бесконечно более лучшего однопользовательского шутера, чем любой COD, такой как Modern Warfare 4, и я считаю, что он мог стать столь реиграбельным, сколь долго вы бы могли переваривать его чепуху, не улыбаясь ерундовой фабуле. Свободный игровой стиль, даже в пределах его строгих границ, заставляющих некоторые вещи отмирать, имеет большое значение и, знаешь, он выглядит довольно хорошо, когда он вспоминает включить свет.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||