|
13 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / Новости Crysis 2 / Сегодняшним играм FPS нужен 'потрсающий мультиплеер' - Crytek
Автор: CVG Дата: 2011-01-24 20:04 Просмотров: 4405 Рейтинг: Комментарии: (0)
Исполнительный продюссер Crysis 2 рассказал о специфичных требованиях жанра
Не всем играм нужен мультиплеер, чтобы иметь успех на сегодняшнем рынке, но FPS тайтлам нужен.
Это относится к Crysis 2 от исполнительного продюссера Crytek Натана Камарилло, который поговорил с CVG об игре и об индустрии вообще.
Когда мы спросили его нуждается ли тайтл в наличие мультиплерных особенностей в сегодняшнем игровом мире, он сказал нам, что эта необходимость специфична для жанра FPS.
"Я не думаю, что это должно иметь мультиплеер, чтобы иметь большую долговечность и я думаю, что есть достаточно тайтлов, которые не имеют мультиплеера, которые при этом достаточно хороши, но это больше специфичное решение жанра," сказал он.
"Для игры FPS, да, Вы действительно должны иметь его в наличии, за исключением если Вы имеете ввиду очень уникальный FPS зависящий от того, на какой платформе Вы будете его выпускать и на какой рынок Вы собираетесь."
"Но обычно да, для игр FPS Вы должны иметь потрясающий мультиплеер, и это - то, что мы делаем с Crysis 2," продолжил он.
"Его отличие от остальных игр FPS в том, что Вы - это конечный супер солдат, который имеет способность стать невидимым в любой момент времени, таким образом он отличается от современных военных шутеров, он отличается от Halo."
"Вы имеете манёвренность, Вы находитесь в городской среде, Вы можете прыгать, Вы можете скользить, Вы можете взбираться. Там есть так много того, что Вы можете сделать в этом опыте от первого лица, которого в других мультиплеерных играх не предлагают."
Не всем играм нужен мультиплеер, чтобы иметь успех на сегодняшнем рынке, но FPS тайтлам нужен.
Это относится к Crysis 2 от исполнительного продюссера Crytek Натана Камарилло, который поговорил с CVG об игре и об индустрии вообще.
Когда мы спросили его нуждается ли тайтл в наличие мультиплерных особенностей в сегодняшнем игровом мире, он сказал нам, что эта необходимость специфична для жанра FPS.
"Я не думаю, что это должно иметь мультиплеер, чтобы иметь большую долговечность и я думаю, что есть достаточно тайтлов, которые не имеют мультиплеера, которые при этом достаточно хороши, но это больше специфичное решение жанра," сказал он.
"Для игры FPS, да, Вы действительно должны иметь его в наличии, за исключением если Вы имеете ввиду очень уникальный FPS зависящий от того, на какой платформе Вы будете его выпускать и на какой рынок Вы собираетесь."
"Но обычно да, для игр FPS Вы должны иметь потрясающий мультиплеер, и это - то, что мы делаем с Crysis 2," продолжил он.
"Его отличие от остальных игр FPS в том, что Вы - это конечный супер солдат, который имеет способность стать невидимым в любой момент времени, таким образом он отличается от современных военных шутеров, он отличается от Halo."
"Вы имеете манёвренность, Вы находитесь в городской среде, Вы можете прыгать, Вы можете скользить, Вы можете взбираться. Там есть так много того, что Вы можете сделать в этом опыте от первого лица, которого в других мультиплеерных играх не предлагают."
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||