ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
93 человек
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Чтобы AI садился за установленный пулемет
Автор: salafail   Дата: 2011-09-16 18:04   Просмотров: 4901   Рейтинг:   Комментарии: (6)
Как сделать так чтобы AI садился за установленный пулемет ну про технику я знаю, а вот за простой я не знаю, дайте плиз самый короткий флоу граф.

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00   Проголосовавших: 1 с 2013-10-19 13:33

  Комментарии:

  #1   2011-09-16 21:26

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
qulis с playground.ru :

AI дойдет до пулемета и сядет за него (Entity:Pos за точку указывай TagPoint, которая будет рядом с пулеметом или сам пулемет). У AI поставь behaviour=>UseMountedIdle.


Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #2   2011-09-16 21:30

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

это надо весь флоуграф делать как на картинке?


  #3   2011-09-16 21:52

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
salafail :
это надо весь флоуграф делать как на картинке?

Да, AIGotoSpeedStance используется для указания AI идти к точке с определёнными параметрами скорости.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #4   2011-09-16 21:58

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

а не проще зделать чтобы он сразу брался за пулик


  #5   2011-09-16 22:12

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
salafail :
а не проще зделать чтобы он сразу брался за пулик

Попробуйте без AIGotoSpeedStance, если не нужен.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #6   2011-09-17 15:44

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

Вот другое дело