|
188 человек |
Автор: Darth Grievous Дата: 2011-12-17 19:31 Просмотров: 6270 Рейтинг: Комментарии: (7)
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 1 с 2013-10-19 09:30
↓ Комментарии:
#1 2011-12-19 14:22 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Darth Grievous : 1. В редакторе Flow Graph поставьте везде галочки в View>Components. 2. Добавьте узлы: Misc>Star и HUD>HUDControl 3. Соедините порт output у узла Start с портом Hide у узла HUD:HUDControl
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#2 2011-12-19 22:17 Darth Grievous Участник 162 комментариев |
|
А HUD визира тоже удалится, и если да, то может ли это как-то повлиять на игру (я говорю про Crysis 1)? Не может ли это создать "непроходимые уровни"? |
#3 2011-12-20 13:26 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Darth Grievous : Ночное видение не удалиться. У бинокля также удалиться интерфейс, проверьте на уровне Assault (Штурм) миссию, где нудно пометить биноклем крейсер.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#4 2011-12-21 11:58 Darth Grievous Участник 162 комментариев |
|
А FlowGraph делать в View>OpenViewPane>FlowGraph или где? И так надо сделать на каждом уровне или только на первом? |
#5 2011-12-21 12:07 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Darth Grievous : Да (в окне самого редактора Flow Graph поставьте везде галочки в View>Components, чтобы отображались все узлы, потом нажмите File>New, чтобы создать новый flowgraph). Цитата: Darth Grievous : На каждом.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#6 2011-12-22 13:00 Darth Grievous Участник 162 комментариев |
|
Что надо сделать после создания FlowGraph'а (надо ли его сохранять в окне FlowGraph, и если надо, то под каким именем)? |
#7 2011-12-26 10:43 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Darth Grievous : Надо закрыть окно редактора Flow Graph и перейти в игровой режим (Ctrl+G), чтобы проверить работу созданного flowgraph'а.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||