|
164 человек |
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Как сделать чтобы машина взорвалась в конце пути
Автор: salafail Дата: 2011-12-28 16:45 Просмотров: 5310 Рейтинг: Комментарии: (3)
Как сделать чтобы машина и окончании AIPath взрывалась? вот у меня в Flow Graph уже готовые Start, Entity:EntityId, Vehicle:Enter и путь как сделать так чтобы когда путь кончался машина бабахнула?
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 1 с 2013-10-19 13:31
↓ Комментарии:
#1 2011-12-28 16:47 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Процесс: 1. Добавьте на уровень RollupBar>Objects>Entity>AI>Grunt, RollupBar>Objects>Entity>Vehicles>Asian_ltv и проложите путь RollupBar>Objects>AI>AIPath 2. Откройте Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph и нажмите File>New 3. Добавьте следующие узлы: Misc>Start, Entity>EntityId, Vehicle>Enter, AI>AIFollowPathSpeedStance, Vehicle>VehicleDamage; выделите на уровне Asian_ltv, вернитесь в редактор Flow Graph и нажмите на поле Add selected entity 4. Выделите на уровне Grunt, вернитесь в редактор Flow Graph, нажмите на узле Vehicle:Enter правой кнопкой мыши и выберите Assign Selected Entity 5. Выделите на уровне Asian_ltv, вернитесь в редактор Flow Graph, нажмите на узле Entity:EntityId правой кнопкой мыши и выберите Assign Selected Entity 6. Выделите на уровне Asian_ltv, вернитесь в редактор Flow Graph, нажмите на узле Vehicle:VehicleDamage правой кнопкой мыши и выберите Assign Selected Entity 7. Выделите на уровне Asian_ltv, вернитесь в редактор Flow Graph, нажмите на узле AI:AIFollowPathSpeedStance правой кнопкой мыши и выберите Assign Selected Entity 8. Выделите узел AI:AIFollowPathSpeedStance и в правом окне в поле Inputs напротив Path Name впишите имя AIPath, который проложен на уровне (AIPath1) *. В Sandbox 3 надо также выделить узел Vehicle:Enter и в правом окне в поле Inputs напротив Seat выбрать Driver 9. Выделите узел Vehicle:VehicleDamage и в правом окне в поле Inputs напротив Damage впишите нужное значение урона (чем выше число, тем сильнее урон) 10. Соедините порт output у узла Start с портом Enable у узла entity:Grunt 11. Соедините порт Enabled у узла entity:Grunt с портом Sync у узла Vehicle:Enter 12. Соедините порт id у узла Entity:EntityId с портом VehicleId у узла Vehicle:Enter 13. Соедините порт done у узла Vehicle:Enter с портом sync у узла AI:AIFollowPathSpeedStance 14. Соедините порт done у узла AI:AIFollowPathSpeedStance с портом HitTrigger у узла Vehicle:VehicleDamage Схема (делал в Sandbox 3):
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#2 2011-12-29 10:31 |
|
Блогадорю |
#3 2013-10-19 13:32 andro_(CRY) Участник 3 комментариев |
|
спс большое |
Power by Seditio |
||||