|
117 человек |
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Geom Entity Как делать сделать чтобы предметы из этой группы двигались?
Автор: salafail Дата: 2012-02-05 09:24 Просмотров: 5728 Рейтинг: Комментарии: (13)
Как сделать так чтобы предметы из группы Geom Entity двигались примеры: (Падения транспорта,самолета Движение корабля с покачиванием или авианосца) Мне нужно сделать так > летит транспортник ударяется об землю и происходит взрыв как от машины затем транспортник наклоняется влево и убивается взрывом как от вертолёта
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 5.00 Проголосовавших: 1 с 2012-02-11 14:23
↓ Комментарии:
#1 2012-02-07 16:13 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
В разделе Movement находятся узлы управляющие движением объекта. Например вращение объекта Geom Entity: 1. Добавьте на карту объект из RollupBar>Objects>Geom Entity 2. Откройте Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph и нажмите File>New 3. Добавьте узел Movement:RotateEntity, выделите на уровне объект Geom Entity, вернитесь в редактор Flow Graph, нажмите на узле Movement:RotateEntity правой кнопкой мыши и выберите Assign Selected Entity 4. Выделите узел Movement:RotateEntity и в правом окне в поле Inputs напротив Speed укажите желаемую скорость вращение объекта Geom Entity по осям x/y/z - 3,0,0 например В результате в игре объект Geom Entity будет вращаться со скоростью 3 по только по оси x. * Вероятно в Sandbox 2 нужно поставить отображение всех компонентов FlowGraph (В Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph>View>Components поставьте галочки напротив всех компонентов).
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#2 2012-02-08 07:56 |
|
А как сделать что бы он просто двигался вперед?? |
#3 2012-02-08 10:44 nikolay-dezik Участник 27 комментариев |
|
А, не проще подобные действия делать в Track View.
Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба... |
#4 2012-02-08 11:25 |
|
а че эт)) |
#5 2012-02-08 11:40 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: salafail : MoveEntityTo Цитата: salafail : Редактор Track View предназначен для создания кат-сцен (такой, какая описана в Вашем вопросе).
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#6 2012-02-08 13:21 |
|
Я пытался сделать тоже самое с MoveEntityTo Ток декор стоит на месте( 08.02.2012 13:37 вот соединил Move и Rotate Но умя декор идет бокам и вниз( 08.02.2012 17:55 что делать?? |
#7 2012-02-08 23:18 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: salafail : Движение объекта Geom Entity при помощи MoveEntityTo: 1. Добавьте на карту объект из RollupBar>Objects>Geom Entity 2. Откройте Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph и нажмите File>New 3. Добавьте узлы: Misc>Start и Movement>MoveEntityTo 4. Выделите на уровне объект Geom Entity, вернитесь в редактор Flow Graph, нажмите на узле Movement:MoveEntityTo правой кнопкой мыши и выберите Assign Selected Entity 4. Выделите узел Movement:MoveEntityTo и в правом окне в поле Inputs напротив Destination укажите желаемое направление объекта Geom Entity по осям x/y/z, напротив Speed укажите скорость, с которой должен двигаться объект, напротив EaseDistance укажите расстояние, на котором скорость объекта должна измениться (в метрах) 5. Соедините порт output у узла Game:Start с портом Start у узла Movement:MoveEntityTo
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#8 2012-02-09 08:48 |
|
У мя серавно та же проблема он идет не прямо а вбок назад и ещо снижается(( |
#9 2012-02-09 11:54 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: У мя серавно та же проблема он идет не прямо а вбок назад и ещо снижается(( В Destination можно прописывать отрицательные значения осей, например, -10,-20,-30.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#10 2012-02-10 08:56 |
|
А какие кординаты надо задать чтобы объект двиголся ровно вперед? |
#11 2012-02-10 10:29 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: salafail : Зависит от того, как расположен объект относительно глобальных координат на карте (эти значения двигают объект не по какой-то своей оси, а по глобальной оси на карте). Например, у меня для объекта, который идёт прямо на игрока поставлены для оси y значение 10000 - чтобы объект двигался назад, -10000 - вперёд, а для объекта движущегося справа (он соответственно повёрнут на 90 градусов) те же значения, но для оси x. В общем экспериментируйте.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#12 2012-02-10 12:17 |
|
а можно зделать так чтобы объект двиголся туда куда он смотрит? |
#13 2012-02-10 12:27 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: salafail : Сделать так, чтобы он двигался по своей оси? С этими узлами видимо только по глобальной.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||