|
53 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Объекты / Перенос персонажа из игры на CryENGINE 3 в CryENGINE 3 Free SDK
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2011-09-16 17:17 Просмотров: 23197 Рейтинг: Комментарии: (8)
Вопрос по НПС в CryEngine 3 SDK FREE.
Как туда добавить НПС с Crysis 2 в движок CryEngine 3 SDK FREE.
Я знаю что в игре с текстурами и др. есть архив GameData.pak, в движке так же.... Что сделать?
Как туда добавить НПС с Crysis 2 в движок CryEngine 3 SDK FREE.
Я знаю что в игре с текстурами и др. есть архив GameData.pak, в движке так же.... Что сделать?
Вопрос задал rtyghj
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2011-09-16 20:23 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Не знаю поддерживает ли CryENGINE 3 Free SDK ресурсы из Crysis 2 (скорее всего нет). Если поддерживает, то: 1. Извлечь нужную модель персонажа (например папку human\us\marine_mp) из Objects.pak/objects/characters/ при помощи PAK Manager 2. Положить извлечённую папку marine_mp в CryENGINE 3 Free SDK/Game/objects/characters/ 3. Открыть Character Editor (Редактор Персонажа) в CryENGINE 3 Free SDK, в нём открыть File>Open..., выбрать файл CryENGINE 3 SDK Free/Game/objects/characters/marine_mp/marine_mp.cdf, далее можно настроить и сохранить 4. Добавить на уровень RollupBar>Objects>Entity>AI>NewHumans>HumanGrund 5. В настройках выложенного HumanGrund в RollupBar>Entity Properties>Model выбрать CryENGINE 3 SDK Free/Game/objects/characters/marine_mp/marine_mp.cdf Если не поддерживает, то: 1. Конвертировать модель из Crysis 2 в 3ds Max (такого экспортера вроде бы нет) 2. Конвертировать модель из 3ds Max в CryENGINE 3 Free SDK 3. Далее также, как с пункта 3 в первом варианте Если нет ни поддержки ресурсов, ни экспортера моделей из Crysis 2, то: 1. Выдрать модель при помощи 3D Ripper DX (подробности по его использованию можно найти в интернете) 2. Конвертировать модель из 3ds Max в CryENGINE 3 Free SDK 3. Далее также, как с пункта 3 в первом варианте
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#2 2011-09-16 20:38 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
А лучше сразу попробовать третьим способом, чтоб не терять время и не мучиться. |
#3 2011-09-16 21:02 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Moool13 : Если есть поддержка ресурсов, то самый простой - первый. Второй точно не подойдёт (не видел таких экспортеров). С третьим можно хорошо помучаться.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#4 2011-09-16 21:14 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
Цитата: XRUSHT.NET : А если нет? = Потраченное время. А если есть, то в выигрыше) |
#5 2011-09-16 21:40 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Moool13 : Если есть, то выигранное время + правильный результат
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#6 2011-09-16 21:43 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
В общем, спор в некуда И так и так правильно) |
#7 2011-09-16 21:52 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Moool13 : Не совсем, с 3D Ripper DX результат получиться более примитивным и "хорошие" проблемы возможны, но не будем дальше офтопить, если rtyghj нужно будет (если первый вариант не работает), то он найдёт уроки по 3D Ripper DX в интернете.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#8 2011-09-16 21:54 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Я с риппером знаком, геометрию искажает нешуточно, возни... слов нехватает!
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
Power by Seditio |
||||