|
152 человек |
Внимание :
Перед тем, как вписать в консоль нужную команду, чтобы эта команда выполнилась необходимо разрешить доступ к консоли команд - для этого откройте консоль клавишей ~, впишите команду con_restricted 0 и нажмите Enter.
Совет :
Если Вы хотите, чтобы команды выполнялись сразу после запуска игры и Вам не нужно было их вписывать вручную, то в папке ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\ создайте текстовый документ с названием и расширением (в параметрах папок Windows, в разделе "Вид" снимите галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов") autoexec.cfg, откройте его в блокноте, впишите нужные команды и сохраните (не забудьте вписать первой строкой con_restricted 0, чтобы разрешить доступ к консоли команд).
Совет :
Вы можете сменить клавишу, которая вызывает консоль, прописав в autoexec.cfg команду bind np_1 ConsoleShow, где np_1 - клавиша 1 на Numpad
Чтобы получить этот список необходимо ввести в консоли команду \dumpcommandsvars и весь список команд сохраниться в файл consolecommandsandvars.txt
#1 2007-12-05 22:04 |
|
Предлагаю в этой теме обсуждать разные интересные консольные команды для Кризиса. Лично я ищу команду в консоли чтоб в углу появлялся счетчик fps как в бенчмарке или в редакторе, исли кто знает-поделитесь! |
#2 2007-12-06 10:48 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Разрешить доступ к консоли команд con_restricted 0 или можно создать ярлык Crysis.exe и в свойствах ярлыка в строке "Обьект" дописать -DEVMODE счетчик fps r_displayinfo 1 безсмертие g_godmode = 1 безконечные патроны i_unlimitedammo = 1 Получить оружие i_giveitem название оружия LAW - базука SOCOM - пистолет LAM - лазер для пистолета SMG - автомат SCAR - автомат FY71 - автомат LAMRifle - лазер для автоматов Shotgun - дробовик Hurricane - миниган AlienMount - оружие алиенов которую давал Пророк MOARAttach - замораживающая насадка для пушки которую давал Пророк GaussRifle - Гаусспушка TACGun - ядерная пушка EMPGrenade - нанограната (это которая отключает на минуту нанокостюм) FragGrenade - осколочная граната FlashbangGrenade - светошумовая граната SmokeGrenade - дымовая граната Получить всё оружие i_giveallitems Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2010-07-09 12:40 GMT)
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#3 2007-12-06 13:38 |
|
Спасибо большое |
#4 2007-12-06 13:48 |
|
дисплейинфо класная штука но занимаэт много экрана. ФПС лучшэ щитать Фрапсом |
#5 2007-12-08 12:51 |
|
Цитата: jorik : На DX 10 Fraps не работает |
#6 2007-12-08 14:41 Roger Wilco Участник 99 комментариев |
|
Работает, если 32 битная ОС и фрапс последний... |
#7 2008-01-24 22:12 |
|
Здравствуйте) А кто-нить знает команду для включения постоянного эффекта, точно не могу назвать его имя, но думаю, что что-то типа Blur?... Эт такая фигня, которая происходит и при движении и при взрыве гранаты рядом, но не Motion Blur и не сам эфект от взрыва, этот на весь экран врубается... Один раз чёт игруху глюкнуло и эта кака минут с шесть не отключалась, так классно было, чёт типа сглаживания, или размазывания картинки, чёткость ухудшается, но играть как то прикольно становиться... тип сглаживание врубаешь.... эта чушь включилась на авианосце в подвале, там что-то горело, и затронув это что-то глюкнуло... ваще рульно было потом кромсать алиенов, как в слегка не чётком фильме... Переискался я его уже, нигде найти не могу как он называется...Если кто может помочь, подсказать, то буду признателен... Спасибо за внимание. |
#8 2008-01-24 22:51 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Motion Blur - размытие движения Depth of Field - глубина резкости, изменение глубины кадра
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#9 2008-01-24 23:08 |
|
Спасибо, но эт вроде не то... Там вся картинка одинаково размазывалась, как будь то на шлеме, через который смотришь, чёт прилипло и от этого картинка размазывается, но немного сильно, вот если б этот эффект ещё и регулировать можно было, то было бы вообще офигено... но и на том спасибо))... если кто что найдет - пишите |
#10 2008-01-25 02:13 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Я думаю это один из этих эффектов и скорее всего это Motion Blur, точнее один из способов его применения.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#11 2008-01-25 06:25 |
|
Да, это что типа этого, но на вёсь экран и с одинаковой степенью. Нашёл на что он был похож)) Когда к огню подходишь, то всё смазывается, вот, на это он и был похож, думаю, что я просто при каких то странных обстоятельствах затронул тот огонь и вуаля эффект врубился, прям как глюк)) Только вот когда огонь затрагиваешь, сильно размазывается, а тот помягче мазал, и цвет слегка менялся... Ну хотя бы тот эффект, который от огня, врубить бы на постоянку, но в меньшей степени... Может кто знает, как эт сделать?) Сообщение было отредактировано slaYer (2008-01-27 09:14 GMT) |
#12 2008-01-26 16:09 |
|
Кто-нибуть знает какие команды на технику в Crysis? |
#13 2008-01-26 17:12 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Команд на технику вроде нету.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#14 2008-02-07 19:36 |
|
Здравствуйте.Как включить-выключить запись игры (не FRAPSом-он притормаживает) |
#15 2008-02-27 17:14 |
|
Люди ,что надо прописать в консоли ,чтоб был вид от 3-го лица??? |
#16 2008-02-27 19:33 Potrul pilot Участник 92 комментариев |
|
Цитата: Melasov : такой комманды нет
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3
|
#17 2008-02-28 01:41 |
|
Цитата: Melasov : Нет ничего проще В свойствах ярлыка Crysis.exe в строке "Обьект" дописываешь -DEVMODE, как сказал XRUSHT.NET В игре жмёшь F1 и наслаждаешься видом от 3его лица
Я пишу вам первый и последний раз. Если не ответите, напишу еще.
|
#18 2008-05-03 08:32 Pilgrim_Net Участник 1 комментариев |
|
Люди помогите! На Vista не вкл. ~ (тильда) даже после добавления -DEVMODE |
#19 2008-05-04 22:53 |
|
Цитата: Pilgrim_Net : У меня все нормально,Pilgrim_net попробуй игру переустановить. |
#20 2008-05-06 23:10 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Цитата: счетчик fps r_displayinfo 1 За половину команд-персонально +1 автору,спасибо. Насчет тильды-проверь МБ на ней какое-то действие висит? добавлено спустя 1 час 7 минут А,черт,мне -1. прописал кон_рестриктед 0,запустил встроенный фпсосчетчик-пашет (70 фпс на статичных сценах,40 на динамичных,200-на небе),а воть команда гивитемов не пашет.ничего не дает,даже пистолет((( проверьте кто может
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#21 2008-05-06 23:27 |
|
Пробовал давно, не пашет. У меня работало i_giveitem когда в свойствах ярлыка в строке "Обьект" дописал -DEVMODE Но тогда у меня не стояло не одного патча. А сейчас стоит патч 1.2 и сверху хотфикс 1.21 Вроде даже когда только один патч 1.2 стоял уже не давало мне дописать -DEVMODE
Intel Core(tm)2 Quad Q6600 2.40GHz; Palit GeForce 9800GT 512 MB; ASUS P5KC Motherboard
|
#22 2008-05-07 00:26 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Уже разобрался,трабла была в девмоде,вылез еще 1 баг,но уже технический
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#23 2008-05-27 17:17 |
|
Цитата: Разрешить доступ к консоли команд con_restricted 0 или можно создать ярлык Crysis.exe и в свойствах ярлыка в строке "Обьект" дописать -DEVMODE Тоесть необходимо создать ярлык Crysis.exe , потом зайти в свойства этого ярлыка и в строке "Объект" дописать -DEVMODE,чтобы в конечном итоге получилось Код: "D:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe"-DEVMODE но тогда он пишет: "Имя конечного файла ""D:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe"-DEVMODE" задано неправильно.Проверьте правильность указанного пути и имени файла." Плиз объясните. Стоит Crysis 1.2 |
#24 2008-05-27 17:35 |
|
А как NPC создавать?Я на mesa играл,и изнеоткуда hunter появился+спавнили технику разную итд... |
#25 2008-05-27 20:09 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
gendelf11 Так у меня на XP работает (в поле Объект): Код: "D:\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe" -DEVMODE У тебя Vista?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#26 2008-05-27 20:09 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Цитата:
Нет-нет,это сам файл запуска, ты создай его ярлык и уже в ярлыке изменяй.
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#27 2008-05-27 23:19 |
|
Я создал ярлык и у меня в поле "объект" в конечном итоге это: "D:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe"-DEVMODE Всё пошло и никто не ругался.В игре в верхнем правом углу появились какие то параметры в том числе FPS.Но консоль по прежнему не работает.Тоесть при попытки в меню нажать на кнопку "~" ничего не происходит. У меня Vista. |
#28 2008-05-30 21:02 Золотой волк Участник 8 комментариев |
|
А как респавнить корейцев для опытов?
Geforce 8800GT 512mb.(разгон 700&จ1800&จ1900)
Core 2 quad Q6600 2.4Ghz (разгон до 3Ghz) 2GB RAM samsung P35LD Deluxe |
#29 2008-09-27 21:34 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
тут же можно обсуждать и КК для Вархеда.
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#30 2008-10-19 13:57 |
|
я тут не давно но заметил проблему devmode[для exe-шника],я тоже мучался, но нашел в чем дело!! многие пишут так:"x:\Program Files\Electronic Arts\x\Crysis\Bin32\Crysis.exe"-DEVMODE", а пробел между ...Crysis.exe"и-DEVMODE ЗАБЫВАЮТ!!!!! [x-может быть разным,может не быть папки crytek] добавлено спустя 1 минута поправка для ярлыка добавлено спустя 3 минут а и может кто подсказать команду для записи видео? или такой команды нет? |
#31 2008-12-10 02:10 |
|
У меня на компе стоят Crysis v1.20 и Warhead. Ставил на обе игры в "diff config" коды "i_unlimitedammo 1" и "i_noweaponlimit 1".Так вот, играл без проблем с неограниченным оружием, но после переустановки Windows XP SP3 на более новую XP SP3 со свежими обновлениями, эти коды никак не хотят работать.Может кто смог решить проблему? "-DEVMODE" тоже не хочет ставиться.
Жизнь дана один раз...
|
#32 2008-12-11 15:30 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Хых,забавный косяк,лечил такое,а вот как-убей не помню
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#33 2009-03-13 01:43 dark_crusaderx99 Участник 12 комментариев |
|
нашел решение для владельцев ВИСТЫ,как включать консоль.На висте она и вправду не включается просто так,надо кое-что в системке сделать ВНИМАНИЕ!За исполнение этого шага несете ответственность вы,вы,и только вы!если у вас взорвется комп,пеняйте на себя!!!))))) NA VISTE есть устройство Microsoft eHome MCIR 109.для того,что бы его увидеть,заходим в- Панель управления/клавиатура/оборудование. Если оно есть,выбираем его,и жмем "свойства" Нам открывается окно в разделе "общие".Далее-раздел "драйвер"/сведения о файлах драйверов здесь видим файлы драйверов.Не пугаясь,залазим в системные папки,находим эти файлы,копируем их в безопасное место от греха подальше и вновь заходим в "свойства".Вновь в раздел "общие",и здесь жмем слева ниже "изменить параметры"(если этой функции нет,не пугайтесь,просто у вас отключен UAC)Вобщем нам нужно после этого снова зайти в раздел Драйверы.Здесь жмем УДАЛИТЬ-и после подтверждения,с ужасом видим процесс удаления...после все закрываем,запускаем игру(предварительно сделав путь в свойствах ярлыка таким"C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe"_-DEVMODE Не забудьте пробел,он обозначен после пути к файлу "_"!!!заходим в игру-видим справа сверху буковки,когда меню загрузится жмем тильду "~" и радуемся!Если не работает,то купите абсент,напейтесь и убейтесь головой аб стену (без абсента больно будет) на самом деле после каждого включения компа файлы драйверов снова появляются,и устройство 109 снова появляется в списке,мешая нам запускать консоль!так что придется при каждом включении проводить эту несложную процедуру,если вам консоль нужна.кого бесит резервированиe файлов-просто удалите это устройство из списка и его драйверы. добавлено спустя 34 секунд(ы) ЭТОТ СПОСОБ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦОВ ВИСТЫ добавлено спустя 2 минут я точно не знаю как это устройство блокирует консоль.В системе надо копаться.А посему файлы обновляются-это наверно в Пл.Зад. свойства процессов служб такие.И потом это все-таки к инфраклаве относится,важно Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-03-13 02:03 GMT)
Intel core 2 duo P8400 2.27 GHz
3 GB ram Nvidia GeForce 9600 GT 512 mb |
#34 2009-03-13 09:50 |
|
По совету друга из ярлыка на запуск игры, создал ещё ярлык, а уже в его свойствах прописал:"C:\Program Files\Elektronic Arts\Critek\Crysis\Bin32\Crysis.exe" -DEVMODE , через пустой пробел и все проблемы решились. Запускаю игру через новый ярлык, нажимаю "~" и ввожу коды, и всё пучком! Срабатывает на обоих Crysis и Crysis Warhead. добавлено спустя 2 минут Кстати, уже 2 раза переустанавливал винду (Хрюша SP3) и всё работает без проблем.
Жизнь дана один раз...
|
#35 2009-03-13 15:35 dark_crusaderx99 Участник 12 комментариев |
|
http://www.playground.ru/dox/crysis/149/ SPISOK VSEX KOMAND добавлено спустя 10 минут сори снова,забыл что нельзя ссылки в сообщениях писать... Настройка и оптимизация Crysis Игра Crysis имеет довольно много настроек в меню, но всё же это лишь небольшая часть того, что доступно с помощью консольных команд. Команды могут вводиться непосредственно в консоли, .cfg-файлах или через командную строку запуска игры. Консоль в игре Crysis, как и во многих других, выводится нажатием клавиши «Ё» По-умолчанию вы не можете активировать многие системные команды через консоль. Чтобы убрать это ограничение, нужно ввести команду con_restricted 0, или добавить строку con_restricted=0 в файл System.cfg (см. ниже). Но даже после снятия этого ограничения некоторые команды не будут работать, если их не прописать в файле System.cfg или diff_normal.cfg. Способы ввода команд Конфиг-файл Game.cfg Файл находится по адресу: \Documents and Settings\User\My Documents\My Games\Crysis directory в XP, или \Users\User\Documents\My Games\Crysis в Vista. В Game.cfg хранятся те настройки, которые вы выбрали через меню игры, поэтому нет необходимости редактировать этот файл. Конфиг-файл System.cfg Этот файл не существует по-умолчанию, так что вам нужно создать его в папке с установленной игрой. Этот файл хранит список команд, которые будут выполнены при загрузке игры. Формат записи команд в этот файл немного иной, чем в консоли, т.е. вместо r_motionblur 0, нужно писать r_motionblur=0, и каждая команда должна быть записана в отдельной строке. Вы можете всегда выполнить команды из любого другого .cfg-файла. Например, вы создали файл Mytweaks.cfg, вписали в него различные команды, и затем в игре в любое время вы можете открыть консоль, набрать exec Mytweaks.cfg и они будут выполняться. Конфиг-файлы Sys_Spec* Эти файлы вы найдёте по адресу [папка с игрой Crysis]\Game\Config\CVarGroups\. Для каждой установки есть подходящий файл с тем же именем. Например, Post Processing-эффектов, есть файл sys_spec_PostProcessing.cfg. Переменные в этих файлах могут иметь четыре значения – 1, 2, 3, 4. Это соответствует низким, средним, высоким и очень высоким настройкам качества. Я не рекомендую вам изменять значения этих файлов – лучше воспользоваться System.cfg или консолью. Но есть одна причина, по которой можно обратиться к файлам группы Sys_Spec* - с их помощью можно поставить настройки Very High под Windows XP или Windows Vista в режиме DX9, чего нельзя сделать через меню. То есть, вы можете взять все установки для Very High [4] и скопировать их в High [3], тогда при выборе в игре режима High будут включаться настройки как для Very High. Конфиг-файлы Diff* Есть четыре файла, начинающихся с diff_ в папке [папка с игрой Crysis]\Game\Config\. Каждый файл соответствует определённой настройке сложности, например, diff_bauer - файл для сложности Delta. Если вы сравниваете diff_easy с diff_bauer, вы увидите переменную g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 8 в easy-файле, тогда как та же переменная имеет величину = 25 в bauer-файле. Это означает, что регенерация вашего здоровья до 100% будет приблизительно 3 раза дольше в режиме Брони на сложности Delta по сравнению с easy. Есть ещё одна особенность этих файлов. Некоторые команды могут не работать, когда вы вводите их в консоли или в System.cfg. В этом случае можно ту команду прописать в самом низу Diff* файла, соответствующего вашей сложности игры. Командная Строка Вы можете выполнить одну или несколько команд, введя их в свойствах запускающего игру ярлыка в пути к файлу Crysis.exe. Перед каждой командой ставится знак +. Например вот так игра запускается с отключенным motion blur и разрешением 800х600: "C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe" +r_motionblur 0 +r_width 800 +r_height 600 Настройки Very High в DirectX9 режиме Кроме описанного выше способа есть более правильный метод разблокировки настроек Very High в меню игры. Находим файл "CryRenderD3D9.dll", который лежит в папке ...\Crysis\Bin32(64)\. Делаем в этой же папке его копию, с именем "CryRenderD3D10.dll" (оригинальный файл CryRenderD3D10.dll нужно удалить). Теперь создаём ярлык Crysis'а (перетаскиваем на рабочий стол файл "Crysis.exe" правой кнопкой, из меню выбираем "создать ярлык"). Затем клик правой кнопкой мыши на ярлыке и выбираем "Свойства". Переходим на закладку "Ярлык", там в поле "Объект" дописываем параметр "DX10", должно получиться примерно так: "D:\Games\Crysis\Bin32\Crysis.exe -DX10". Идём в ...\Crysis\Game\. Открываем файл ShaderCache.pak любым архиватором и распаковываем его содержимое, получается примерно 300МБ. Затем находим в полученной папке папку "Cache" и переносим её в ...\Мои Документы\My games\Crysis\Shaders\, заменяем имеющиеся файлы. Темерь надо удалить файл ShadersList.txt (%Мои документы%\My Games\CrySis\Shaders\Cache\ShaderList.txt). Игру запускаем с модифицированного ярлыка. Консольные команды Crysis имеет свыше 1600 команд, которые могут быть введены в консоли, командной строке или в конфиг-файлах. Рассмотрим некоторые из них, влияющие на производительность. Для того, чтобы использовать консольную команду правильно, введите название и затем величину, например так: r_motionblur 0. Чтобы узнать текущее значение параметра, введите его в консоли без числа и нажмите Enter. Вы можете посмотреть краткое описание команды, набрав её со знаком ?, например: r_HDRLevel?. Ниже рассмотрены наиболее полезные консольные команды и даны их описания. В квадратных скобках даны возможные значения параметров. Общие команды cl_fov [число] - Определяет ваше поле зрения (FOV) в градусах. Чем выше величина, тем больше можете видеть. По умолчанию - 60 градусов, но владельцы широкоформатных мониторов могут попробовать большие значения. Повышение угла зрения снижает FPS. cl_hud [0,1] - Если установлено на 0, то будет убран интерфейс с экрана. Удобно для снятия скриншотов. cl_hitblur [число] - Определяет расстояние, на котором картинка будет смазана. Более высокая величина усиливает эффект, 0 отключает полностью. cl_hitshake [число] – Определяет, как сильно изображение будет трястись при беге. Более высокая величина усиливает эффект, 0 отключает полностью. cl_sensitivity [число] – Настройка чувствительности мыши. Здесь вы можете поставить более высокое значение, чем в меню игры. i_mouse_accel [число] – Настройка акселерации мыши. Значение 0 отключает ускорение. dt_time [seconds] – Настройка времени, в течение которого два нажатия на одну клавишу будут считаться двойным кликом. r_GetScreenshot [0,1,2] – Если выполнить эту команду со значением 1 или 2, то будет снят скриншот и сохранён в папку Мои Документы\My Games\Crysis\ScreenShots capture_file_format [jpg,bmp,tga,hdr] – Установка формата для скриншотов. capture_folder [путь] – Установка пути для сохранения скриншотов. capture_frames [0,1] – при выполнении команды со значением 1 начинается непрерывное создание скриншотов много раз в секунду. Чтобы это прекратить, выполните команду 0. time_scale [число] - Эта установка управляет скоростью протекания времени в игре. 1 - норма, число меньше 1 – замедление, выше 1 – ускорение, 0 – полная заморозка. Настройка сложности игры ai_UseAlternativeReadability [0,1] - Если установлено на 0, корейцы говорят по-корейски, иначе – по-английски ai_ROD - Есть несколько установочных параметров, начинающихся с ai_ROD. Они управляют вашей живучестью. Например, основная переменная ai_RODAliveTime регулирует время, которое вы можете продержаться под огнём. ai_SOM - две переменных ai_SOM определяют ваш «Stealth-O-Meter». Чем выше значения, тем раньше вас обнаружат. g_playerSuit - Команды, начинающиеся с g_playerSuit, управляют параметрами вашего нанокостюма. Например, уменьшая величину g_playerSuitEnergyRechargeTime, ваша энергия восстановиться намного быстрее. g_suit - Команды, начинающиеся r r r с g_suit показывают, как много энергии будет отнимать использование способностей костюма. g_aiSuit – Эти параметры управляют нанокостюмами ваших врагов и союзников. ai_AllowAccuracyDecrease [0,1] - Если установлено на 1, AI будет промахиваться при стрельбе в движущуюся цель. ai_AllowAccuracyIncrease [0,1] - Если установлено 1, AI будет хорошо работать против неподвижных целей. ai_AmbientFireQuota [число] - Определяет число AI, которые могут одновременно стрелять в игрока. ai_WaterOcclusion [число] – Чем выше число, тем лучше вода маскирует вас. Настройки графики/производительности r_CustomVisions [0,1] – Вкл./выкл. различные эффекты зрения как например при использовании бинокля r_DrawNearFoV [число] - Определяет угол зрения для объектов рядом с игроком, т.е его пушка и руки. r_NoDrawNear [0,1] - Если установлено 1, не будут отображаться объекты рядом с игроком, т.е. его пушка не будет видна. i_iceeffects [0,1] - Если установлено 0, не будут показываться эффекты стрельбы, что может поднять FPS на слабых системах. i_rejecteffects [0,1] - Если установлено на 0, не будет эффектов вылета гильз, что может поднять FPS на слабых системах. r_DisplayInfo [0,1,2] - Когда установлено на 1, отображается в углу экрана FPS и кол-во полигонов. Значения 0 или 2 отключают этот режим. sys_enable_budgetmonitoring [0,1] - Если установлено на 1, отображается загрузка каждого компонента системы. Вы можете использовать различные sys_budget_ команды, чтобы устанавливать максимум для каждой строки. r_PostProcessEffects [0,1,2] - Если установлено на 0, эта установка выключает все Post-эффекты (смазывание при движении, глубина резкости). Значение 1 оставляет только самые важные, 2 – включает все. Meminfo [0,1] - Если установлено на 1, показывается использование вашей оперативной памяти. MemStats [0,1] – Более подробная статистика использования памяти. r_VSync [0,1] – Вкл./выкл. вертикальную синхронизацию. d3d9_TripleBuffering [0, 1] – Вкл./выкл. тройную буферизацию. Используйте её вместе с VSync, чтобы не было сильного падения FPS. Если вы играете без VSync, то отключите тройной буфер, т.к. он дополнительно расходует видеопамять. r_Height [число] - Эта команда регулирует высоту вашего экранного разрешения в пикселях, и вместе с командой r_width, может быть использовано, чтобы устанавливать требуемое разрешение. e_particles_thread [0,1] - Вкл./выкл. много поточную систему частиц. Это обязательно должно быть включено в многоядерных системах. e_vegetation_static_instancing [0,1] – Если включено, то можно получить прирост FPS за счет запрета рендеринга одинаковых статических объектов растительности по-отдельности. es_OnDemandPhysics [0,1] – Включение функции может дать некоторый прирост FPS e_hw_occlusion_culling_object [0,1] – Включение опции позволяет не прорисовывать невидимые игроком объекты, что приведёт к повышению FPS. Аналогично работает команда e_hw_occlusion_culling_water. e_precache_level [0,1] - Если установлено на 1, каждый уровень загружается в память полностью, что увеличивает время загрузки и потребление памяти, но может исключить заедания во время игры. Используйте только при наличии избытка ОЗУ (4 Гб и более). e_stream - Есть нескольких команд, начинающихся с e_stream. Если установлено на 1, то использование памяти игрой уменьшится, что поможет тем, у кого ОЗУ мало. Побочный эффект – возможны частые подгрузки во время игры. gpu_particle_physics [0,1] - Если установлено на 1, задачи по обработке физики будут возложены на видеокарту. Включение этой опции поможет тем, у кого одноядерный проц и мощная видюха. r_MultiGPU [0,1,2] – Если у вас одна видюха, ставьте 0, если SLI или CrossFire – 1, если не уверены – 2. r_GeomInstancing [0,1] – Если включено, то будет задействовано ускорение геометрических расчётов видеокартой, что должно поднять производительность. g_joint_breaking [0,1] – Если поставить 0, вы не сможете уничтожать объекты, такие как бутылки. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность. ca_UseFacialAnimation [0,1] - Если установлено на 0, выключается система анимации лиц. Т.е. у всех будет одно и то же выражение лица. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность. ca_UsePhysics [0,1] - Если установлено на 0, не будет использоваться физика. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность. g_ragdollMinTime [число] – Определяет время исчезновения трупов. Чем оно меньше, тем выше FPS. g_ragdollDistance [число] – Определяет расстояние, на котором будут исчезать трупы. ca_UseDecals [0,1,2] - Вкл./выкл. такие эффекты, как отверстия от пуль. 2 – альтернативный метод, может вызвать глюки. e_decals [0,1] - Вкл./выкл. все decals, например отверстия от пуль. Это может улучшить FPS. e_decals_allow_game_decals [0,1] - Если установлено на 0, эта опция выводит из строя только динамические decals. Статические, типа следов шин да дорогах, остаются. e_decals_life_time_scale [число] - Эта установка регулирует, сколько времени decals не исчезнут. Величина 1 = 10 секунд, 2 = 20 секунд, и т.п. Более низкая установка может улучшить FPS. r_MotionBlur [0,1,2,3,4,101,102,103,104] - Эта установка регулирует использование смазывания придвижении, 0 – выкл. и может заметно улучшить FPS; 1 - вкл; 3 – вкл. и также позволяет смазывать не только ваш вид, но и быстро движущиеся объекты. Опции 10* предназначены для режима DX10. r_MotionBlurShutterSpeed [число] – Регулировка величины смазывания. g_dof_ironsight [0,1] - Вкл./выкл. DOF. Выключение может значительно поднять FPS. g_dofset_maxscale [число] - Эта установка вместе с g_dofset_minscale используется для указания интенсивности DOF. Рекомендуемые значения от 1 до 3. g_radialBlur [0,1] - Если установлено на 0, уберётся эффект размытия, когда рядом с вами что-то взорвалось. Поднимает FPS во время взрывов. e_dynamic_light [0,1] - Если установлено на 0, выключается система динамического освещения. Это оказывает сильное влияние как на качество графики, так и на FPS. e_max_entity_lights [число] - Эта установка регулирует максимальное количество источников света на объект. Снижение значения приведёт к поднятию FPS. r_ColorGrading [0,1] - Вкл./выкл. специальный эффект цветовой градации, который нормально реализован только в режиме качества Very High. Его выключение поднимет FPS без заметного падения качества. r_ColorGradingDOF [0,1] - Эта установка управляет использованием дополнительных DOF эффектов при использовании ColorGrading. Выключение поднимет FPS без заметного падения качества. r_Coronas [0,1] - Эта установка регулирует эффект ореола, который окружает светлые источники, как например, фары машины. Блокировка этой установки может улучшить FPS в таких ситуациях, но это также заметно уменьшает реализм источников света. r_Flares [0,1] - Если установлено на 0, эта команда выключает эффект линзы. Влияние на графику и FPS минимальное. r_Glow [0,1] – Если смотреть на светлые объекты, находясь в тёмном помещении, они кажутся ещё ярче. Отключение этого параметра уберёт такой эффект. r_HDRRendering [0,1] - Вкл./выкл. HDR. r_EyeAdaptationBase [число] - Эта команда определяет силу, с которойваши глаза реагируют на яркий свет при включенном HDR. Чем ниже значение, там ярче кажется окружение при ярком солнечном свете. r_HDRBrightOffset [число] - Эта установка регулирует общую яркость изображения когда HDR включен. Уменьшение величины увеличивает яркость. r_HDRBrightThreshold [число] - Изменение этой команды изменяет общий эффект освещения HDR; более низкое значение увеличивает величину HDR. r_HDRLevel [число] - Эта установка регулирует насыщенность и интенсивность HDR, с более высокими величинами HDR будет более насыщенным и неестественным. r_SSAO [0,1] – Это улучшает режим освещения объектов, однако при отключении опции FPS может хорошо подняться без заметной потере в графике. r_SSAO_amount [число] - Если SSAO включен, э т а о пция рег улир ует его интенсивность. r_sunshafts [0,1] - Эта установка регулирует дополнительное освещение, которое проходит через растительность. Если установлено 1, эффект увеличит реализм ценой некоторого FPS. r_Reflections [0,1] - Эта установка регулирует неводные отражения, как например, на стекле. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма. r_Refraction [0,1] - Эта установка регулирует неводные преломления - эффект искажения при взгляде через прозрачные объекты. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма. q_Shader - Есть несколько параметров, начинающихся с q_Shader. С их помощью вы можете изменить качество шейдерных эффектов: 0 = Низко, 1 = Средне, 2 = Высоко и 3 = Очень Высоко. Например, чтобы просто уменьшать качество стеклянных поверхностей в игре для потенциального повышения в FPS, измените команду q_ShaderGlass. e_shadows [0,1] - Вкл./выкл. все тени. e_shadows_cast_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние на котором будут видны тени. e_shadows_max_texture_size [число] - Эта опция устанавливает разрешение карт теней. Возможные значения: 256, 512, 1024, 2048, 4096, Чем выше, тем качественнее тени, но ниже FPS. r_ShadowJittering [число] - Эта установка регулирует сглаживание теней. Если установлено на 0, края теней будут сильно зубчатыми. r_ShadowMaskResolution [0,1,2] – Чем выше значение, тем ниже качество удалённых теней и выше FPS. e_gsm_lods_num [0-5] – Чем выше значение, тем больше карт теней будет использовано, и тени будут качественнее, но FPS ниже r_FSAA - Есть три параметра, начинающихся с r_FSAA и управляющих полноэкранным сглаживанием. Возможные значения: используется (= 1) или не (= 0). r_UseEdgeAA [0,1,2] – Эта опция работает только при высоком качестве шейдеров. При её включении края объектов будут сглаживаться более эффективно. r_TexMaxAnisotropy [число] - Эта установка регулирует максимальную анизотропию текстур. Чем выше, тем лучше графика и ниже FPS. d3d9_TextureFilter [nearest,linear,bilinear,trilinear] – Регулировка фильтрации текстур. Лучшее качество обеспечивает трилинейная. r_TexResolution [число] - Эта установка управляет разрешением текстур, использованных в игре. 0 - полное разрешение, более высокие значения снизят качество текстур и поднимут FPS. r_TexturesStreaming [0,1,2] – Отключение этой опции улучшает отдаленные текстуры без падения производительности. r_UsePOM [0,1] - Вкл./выкл. Parallax Occlusion Mapping, который делает текстурыболее объёмными ценой падения FPS. e_lods [0,1] – Если поставить 0, возрастёт качество детализации местности ценой некоторого падения FPS. e_lod_max [число] - Эта команда используется вместе с e_lod_min и определяет, на каком расстоянии произойдёт снижение качества объектов. Чем выше значения этих параметров, тем больше деталей будет удалено с объектов, тем выше FPS и ниже качество. Работает при включенной e_lods. e_lod_min_tris [число] - Когда e_lods включен, эта команда определяет минимальное количество треугольников, которые используются для любого объекта. Другими словами, чем ниже это значение, тем хуже картинка и выше FPS. e_lod_ratio [число] – Чем ниже значение, тем меньше общий уровень детализации, но FPS поднимется. e_detail_materials_view_dist_xy [число] - Эта установка регулирует расстояние, на котором детали видны на поверхностях объектов. Чем выше величина, тем выше качество картинки, так как отдаленнай местность будет более детальная, но это может уменьшить FPS. e_detail_materials_view_dist_z [число] - Эта установка регулирует общую сумму деталей на поверхности земли, с более низким значением земля будет более размыта, но FPS - выше. e_terrain_texture_lod_ratio [число] - Эта установка регулирует уровень детализации текстур местности, и чем выше величина, тем более размыты текстуры местности, но кадросекунды выше. e_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости общих объектов, чем она выше – тем дальше видно, но производительность ниже, особенно на детализированных картах. e_view_dist_custom_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости специальных объектов – персонажей и машин. e_view_dist_ratio_detail [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости для детализированных объектов. sys_LowSpecPak [0,1] - Если установлено 1, Crysis использует специальный файл текстур lowspec.pak, который содержит текстуры более низкого качества, которые могут уменьшить время загрузки и улучшать FPS на слабых машинах. e_particles [0,1] - Эта установка регулирует систему частиц, и если установлено на 0 выключает все эффекты частиц, как например, дым и пыль, искажение тёплого воздуха и др. Сильно влияет на FPS, особенно во время крупных сражений, но на качество тоже влияет сильно. e_particles_max_emitter_draw_screen [число] - Эта установка регулирует объем эффектов частиц, и чем выше величина, тем гуще будет дым и наоборот. e_particles_lod [число] – Чем выше значение, тем более разнообразные эффекты частиц будут использоваться. Можете попробовать значение 0.5 или 0.3, чтобы уменьшить применение эффектов частиц без их полного выключения на слабых видюхах. i_particleeffects [0,1] - Если установлено на 0, выключаются все эффекты стрельбы: огонь из ствола, дым, искажение нагретого возжуха. r_UseGSParticles [0,1] – Опция работает только в DirectX10, она разрешает использование геометрических шейдеров для расчётов системы частиц, что должно поднять FPS. r_UseParticlesRefraction [0,1] - Если установлено 1, то будет использоваться искажение объектов при взгляде на них через огонь или взрыв. Если отключить опцию, то возрастёт FPS во время боя. r_UseSoftParticles [0,1] - Вкл./выкл. мягкие частицы, при включении дым будет более реалистичным, но FPS убавиться. e_vegetation_min_size [число] - Чем выше величина, тем меньше растительности/листвы прорисовывается, что повышает FPS на природе. e_vegetation_sprites_distance_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние, на котором растительность предоставляет собой 2D-спрайты, а не сложные объекты. Чем выше величина, тем выше качество. e_view_dist_ratio_vegetation [число] - Эта установка регулирует максимальное расстояние, на котором видна растительность. Чем выше число – тем дальше видно. r_VegetationSpritesTexRes [число] – Регулировка разрешения спрайтов растительности. Спрайтами отображается отдалённая растительность, т.е. эта опция определяет качество отдалённой растительности. Её чрезмерное повышение может заметно просадить FPS. e_proc_vegetation [0,1] - Если установлено на 0, отключится процедурная отрисовка растительности, что поднимет FPS без значимого падения качества. Кроме того, вы можете использовать установку e_proc_vegetation_max_view_distance, чтобы определить расстояние на котором используется процедурная отрисовка (если e_proc_vegetation включен). Но если вам нужно поднятие FPS, рекомендую просто отключить e_proc_vegetation. e_vegetation_use_terrain_color [0,1] - Если установлено на 1, растительность примет цвет основной местности. Вы можете установить это на 0, если предпочитаете видеть более разнообразный цвет. e_foliage_branches_damping [число] - Определяет как ветки и листья будут реагировать на движение. Чем выше величина, тем более негнущиеся ветки и листья будут сгибаться. Влияние на FPS минимально. e_phys_foliage [1,2] - Эта установка регулирует физику растительности. Если поставить 1, то физика будет применяться только к основной растительности (деревья). Если 2 – то ко всей растительности, что скажется не лучшим образом на FPS, если у вас слабый проц. e_vegetation_wind [0,1] - Если установлено на 0, эта команда убирает влияние ветра в растительность. e_flocks [0,1] - Если установлено на 0, удаляются все птицы и рыбы. e_flocks_hunt [0,1] - Если установлено на 0 (и e_flocks не выключен), то ког да вы п одстре r ливаете птицу в небе, он а просто исчезает а не падает. Влияние на FPS минимально. e_clouds [0,1] - Вкл./выкл. объёмные облака в небе. Это может заметно улучшить FPS. e_wind [0,1] - Вкл./выкл. ветер. Отключение немного улучшит FPS на природе. e_fog [0,1] - Вкл./выкл. весь туман. Отключение заметно улучшит FPS ценой графики. e_fog_volumes [0,1] - Вкл./выкл. локальный туман. Туман на больших расстояниях останется. Эта опция – компромисс между полным отключением тумана через e_fog и игрой с туманом. e_sky_type [0,1] - Если установлено на 0, небо станет полностью статическим. Если вам нужно просто убрать облака, используйте e_clouds 0. r_ImpostersRatio [число] - Эта установка регулирует разрешение облаков. Величина 1 – разрешение по умолчанию. Чем выше число, тем хуже облака. r_Rain [0,1] - Вкл./выкл. дождь. Если вы не хотите полностью убирать дождь, а только сократить расстояние, на котором он виден, используйте команду r_RainMaxViewDist, чтобы определять это расстояние. r_WaterReflections [0,1] - Когда установлено на 0, выключены любые отражения окружающих объектов и местности на поверхности воды. Это может заметно увеличить FPS. r_WaterUpdateFactor [число] – Установка показывает, как часто отражения в воде будут корректироваться. Чем выше величина, тем реже это будет происходить, и это, в свою очередь, улучшает FPS. Не рекомендую ставить значение выше 0.5. e_water_ocean_fft [0,1] – 1 – водная поверхность чаще рябит, 2 – вода более спокойна. r_WaterCaustics [0,1] - Если установлено на 0, убираются световые эффекты в воде – блики и тени на дне. r_WaterGodRays [0,1] - Если установлено на 0, выключает эффект лучей света в воде, при взгляде с глубины. s_SpeakerConfig [0-7] - Эта установка позволяет вам выбирать конфигурацию динамиков для игры. Величины - 0 = Использует значение из Панели Управления Windows; 1 = Моно; 2 = Стерео; 3 = Наушник; 4 = 4.1; 5 = 5.1; 6 = Prologic; 7 = 7.1. s_FormatSampleRate [число] - Определяет качество звука в КГц. Значения – 22, 44, 48 и др s_FormatType [0-5] - Эта установка определяет тип выходного формата звука. 0 - нет звука; 1 = PCM 8-bit; 2 = PCM 16-bit; 3 = PCM 24-bit; 4 = PCM 32-bit; and 5 = PCM 32-bit. Более высокие величины обеспечивают лучший звук, но снижают скорость на встроенных звуковухах. s_MaxChannels [число] - Эта установка определяет максимальное количество каналов звука. Вы должны установить эту величину в зависимости от возможностей вашей звуковой карты. Почти все звуковые карты поддерживают, по крайней мере, 32 канала, Creative Audigy - 64 и Creative X-Fi - 128 каналов.
Intel core 2 duo P8400 2.27 GHz
3 GB ram Nvidia GeForce 9600 GT 512 mb |
#36 2009-06-09 01:41 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Возможно ли сделать вид от третьего лица не привязанным к спине? то есть пока номад стоит,и ты вращаешь мышку,перс показывался бы с разных сторон,а не двигался в такт мышке (пример-ГТА сан андреас)?
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#37 2010-09-03 19:36 |
|
Как спаунить машины в игру? Нужен трейнер или можно через консоль? А то чо то смотрю в настройках есть управление вертолётом а где найти сам вертик в игре не знаю. А ещё охота узнать чо это за ГАУСС-ТАНК у Стриклэнда в миссии Assault (где в конце надо подорвать крейсер). |
#38 2010-09-03 20:19 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Транспорт можно добавить только через игровой редактор Sandbox 2. Гаус-танк - танк, на котором установлена пушка Гаусса в качестве главного орудия.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#39 2010-10-06 17:17 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Есть ли в autoexec-крайзиса номер 1 (не вархед) строка,отвечающая за запуск игры в полноэкранном режиме? Задолбало альтэнтерить. Это сообщение перенесено из темы "Проблема с запуском Crysis"
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#40 2010-10-06 22:03 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Dr.Freeman r_fullscreen=1 Это сообщение перенесено из темы "Проблема с запуском Crysis"
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#41 2010-10-07 01:03 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
о,такой нету.впишу.Какой это подраздел аутоэксека? Ну,там команды идут группами,над каждой-название раздела: ; User Options commands ; Post Processing и т.п. Какой это? И вот еще-сглаживание как мануально регулировать,а то в игре при попытке изменить сглаживание-игра падает. добавлено спустя 22 секунд(ы) мануально-через аутоэксек) Это сообщение перенесено из темы "Проблема с запуском Crysis"
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#42 2010-10-07 01:56 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: о,такой нету.впишу.Какой это подраздел аутоэксека? Ты имеешь ввиду autoexec.cfg, который лежит в корневой папке игры? После установки игры его нету, этот файл нужно создавать самому и вписывать команды, которые ты хочешь, чтобы исполнялись при запуске игры (чтобы, например, не вписывать их каждый раз через консоль в самой игре). Если ты скачал этот файл откуда-то и в нём уже был набор команд разделённых по группам, но r_fullscreen там нет, то видимо автор не вписал его туда. Цитата: И вот еще-сглаживание как мануально регулировать r_FSAA = 0 или 1 (0 - используется, 1 - не используется) и две команды регулировки качества сглаживания: Для 2x: r_FSAA_samples = 2 r_FSAA_quality = 0 Для 4x: r_FSAA_samples = 4 r_FSAA_quality = 0 Для 8x: r_FSAA_samples = 4 r_FSAA_quality = 2 Для 8xQ: r_FSAA_samples = 8 r_FSAA_quality = 0 Для 16x: r_FSAA_samples = 4 r_FSAA_quality = 4 Для 16xQ: r_FSAA_samples = 8 r_FSAA_quality = 2 Это сообщение перенесено из темы "Проблема с запуском Crysis"
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#43 2010-10-08 14:36 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Цитата: Если ты скачал этот файл откуда-то и в нём уже был набор команд разделённых по группам, но r_fullscreen там нет, то видимо автор не вписал его туда. Именно так,это Punto High Quality Custom Config,в модах лежит у нас. Цитата: r_FSAA = 0 или 1 (0 - используется, 1 - не используется) это то я знаю,в консоли при падении отображается а вот это: Цитата:
пригодится,не знал. добавлено спустя 3 минут Цитата: До сих пор "самая жгучая" это Crysis (раза в два-три жгучее TDU). Как ни странно,поиграв в Метро2033 и Старкрафт 2 я убедился что крайзис,при сопоставимом уровне графики,далеко не жудший вариант "жрания" системы.Старик 2 так вообще корявая игра,особенно шейдеры,метро же почти не жрет проц,но вот видяхи курят нервно... Это сообщение перенесено из темы "Проблема с запуском Crysis"
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#44 2011-06-04 16:09 |
|
не работают команды консольные кроме status con_restricted 0 писал не помогает.Что делать .И дайте ссылку на мод где например в чате пишшь !vtol и появляется втол |
#45 2011-06-05 23:56 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: GaRiS : Вы пробуете консольные команды в мультиплеере?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#46 2011-10-15 09:45 Darth Grievous Участник 162 комментариев |
|
А где найти настройки папок Windows? И ещё, почему, когда я пишу (в консоли): "con_restricted = 0", а потом: "g_godMode = 1", мне пишут: "g_godMode = 0"? Почему " = 0", а не " = 1"? |
#47 2011-10-17 11:43 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Darth Grievous : Панель управления\Оформление и персонализация\Параметры папок Цитата: Darth Grievous : Нужно запустить игру в режиме DEVMODE, как написано в статье выше.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#48 2012-03-05 15:13 |
|
Люди помогите! Раньше просто неработало а когда добавил DEVMODE вообще на сервера не заходит |
#49 2012-03-05 15:40 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Adrenalin : В режиме DEVMODE на сервера не даёт зайти анти-читерская защита. Отключите DEVMODE, либо ищите сервера, на которых тоже включён режим DEVMODE.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#50 2012-03-05 17:37 |
|
Тогда ещё один вопрос. Почему без DEVMODE неработают читы для консоли? У меня только гравитация работала, а con_restricted 0 я писал |
#51 2012-03-05 19:55 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Adrenalin : Некоторые консольные команды работают только в режиме DEVMODE.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#52 2012-03-06 15:41 |
|
А на Crysis Жесть 2 Попрут эти читы? |
#53 2012-03-06 16:13 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Adrenalin : Это мод т.ч. должны пойти.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#54 2012-06-15 22:22 Евгений 01 Участник 1 комментариев |
|
Уважаемые гуру! У меня сын подрастает 12 лет и только начинает осваивать игры. Crysis 2, это его первая игра. Я сам, далёк от игр. Поэтому, прошу помощи у вас. У знакомых взяли игру, установили. Внимательно прочитали всё посты. Но, всё дело в том, что в Program Files папка с игрой называется просто Crysis 2 и там есть папки: Bin32, Engine, gamecrysis2, LogBackups, Patch, но вот папки Game\Config\ , нет. А сохранёнки, находятся: С\Пользователи\Имя\ Сохранённые игры\Crysis2\ Установлена ОС Windows 7 Ultimatex32. Что делать дальше? Если создавать самим, то в каком месте и как назвать? Зараннее, спасибо! С уважением, Евгений. 15.06.2012 22:25 Забыл. Консоль открывается нормально. |
#55 2012-06-16 14:08 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Евгений 01 : Эта инструкция написана для первой части Crysis, инструкция для второй части находиться в соответствующем разделе по игре Crysis 2.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#56 2012-08-26 10:29 |
|
А можно ли при помощи консоли записывать демки для crysis как в кс просто в папке bin32 есть две стандартные |
#57 2012-08-26 16:07 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Здесь ответ на точно такой же вопрос ЗЫ: Перенесенный именно из этой темы)))
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
#58 2012-09-30 11:07 Crysis pavel! Участник 9 комментариев |
|
dark_crusaderx99-ты Вообще молодец!! я тебя уважаю ты столько консольный команд написал огого.Спасибо. Но меня интересует одно как улучшить кол. текстур и их цвет более ярче!
Я Профессионал игры Crysis.Создаю моды,карты,новых персонажей и тд.Знаю все возможные чит коды,трейлеры,секреты и дополнения к игре.Делаю наилучшие скрины. Обращайтесь не пожалеете.!!
|
Power by Seditio |
||||