|
193 человек |
Автор: Crytek Дата: 2011-09-15 15:53 Просмотров: 3171 Рейтинг: Комментарии: (2)
Три дня назад на MyCrysis.com было опубликовано интервью со Стэном Хаблером (Sten Huebler) - ведущим дизайнером уровней Crysis и Crysis 2, который работает в Crytek c 2001-го года. В интервью Стен рассказал о портировании Crysis на консоли.
Интересные вырезки из интервью:
"Все наши усилия позволили оставить уровни столь же большими и открытыми, как это было в версии для ПК."
"Мы боялись, что получение нашего консольного кода может занять слишком много времени, выпуская Crysis 1 на консолях гораздо позже, чем оригинальную версию для ПК. Таким образом, после выпуска Crysis 1 мы немедленно сфокусировались на Crysis 2 и разрабатывали её, как мультиплатформенную с самого начала."
"После того, как наша работа над Crysis 2 была закончена и наша технология готова к консолям, у нас появилось желание выпустить, наконец, Crysis 1 также и на консолях. Большинство работ было сделано в Crytek UK в Ноттингеме, и мы очень рады тому, как всё получилось."
"Управление и интерфейс стали более простыми, позволяя игроку контролировать Нанокостюм плавно, что позволяет больше сосредоточиться на игре и действиях, а не на борьбе с элементами управления."
"Мы радикально улучшили освещение для всех уровней, обновили и добавили новые эффекты частиц."
Интересные вырезки из интервью:
"Все наши усилия позволили оставить уровни столь же большими и открытыми, как это было в версии для ПК."
"Мы боялись, что получение нашего консольного кода может занять слишком много времени, выпуская Crysis 1 на консолях гораздо позже, чем оригинальную версию для ПК. Таким образом, после выпуска Crysis 1 мы немедленно сфокусировались на Crysis 2 и разрабатывали её, как мультиплатформенную с самого начала."
"После того, как наша работа над Crysis 2 была закончена и наша технология готова к консолям, у нас появилось желание выпустить, наконец, Crysis 1 также и на консолях. Большинство работ было сделано в Crytek UK в Ноттингеме, и мы очень рады тому, как всё получилось."
"Управление и интерфейс стали более простыми, позволяя игроку контролировать Нанокостюм плавно, что позволяет больше сосредоточиться на игре и действиях, а не на борьбе с элементами управления."
"Мы радикально улучшили освещение для всех уровней, обновили и добавили новые эффекты частиц."
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2011-09-15 20:55 |
|
А на ПК не выйдет? |
#2 2011-09-16 14:43 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: А на ПК не выйдет? Про Crysis на CryENGINE 3 для ПК разработчики ничего не говорили.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||