|
20 человек |
Автор: Crytek Дата: 2011-09-19 03:15 Просмотров: 4809 Рейтинг: Комментарии: (0)
Настройка снаряжения игрока (установка инвентаря при старте и конце уровня) при помощи GameToken (Игрового Токена) и Flow Graph (Потокового Графа).
Инициализация
1. Импорт глобального gametoken (игрового токена) "Game"
a. Удостоверьтесь, что имеете cry-файл
b. Откройте GameToken в DataBase View
c. Нажмите "Load Library"
d. Загрузите библиотеку "game"
Установка Flow Graph (Потокового Графа)
1. Контейнер логики
a. Положите это в Ваш контейнер логики mission/global
1. Логика старта уровня
* InEditor only - Только в редакторе
* Previous Level - Предыдущий уровень
* Your level - Ваш уровень
1. Логика конца уровня
* Your level end logic / token - Логика / токен конца вашего уровня
* Add GiveAchievement (LevelComplete) - Добавление достижения (при завершении уровня)
* Your Level Name - Название Вашего уровня
* Next Level - Следующий уровень
Инициализация
1. Импорт глобального gametoken (игрового токена) "Game"
a. Удостоверьтесь, что имеете cry-файл
b. Откройте GameToken в DataBase View
c. Нажмите "Load Library"
d. Загрузите библиотеку "game"
Установка Flow Graph (Потокового Графа)
1. Контейнер логики
a. Положите это в Ваш контейнер логики mission/global
1. Логика старта уровня
* InEditor only - Только в редакторе
* Previous Level - Предыдущий уровень
* Your level - Ваш уровень
1. Логика конца уровня
* Your level end logic / token - Логика / токен конца вашего уровня
* Add GiveAchievement (LevelComplete) - Добавление достижения (при завершении уровня)
* Your Level Name - Название Вашего уровня
* Next Level - Следующий уровень
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||