|
13 человек |
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Simulate artillery fire - Симуляция артиллерийского огня
Автор: Boombear Дата: 2011-05-30 01:13 Просмотров: 4641 Рейтинг: Комментарии: (0)
Этот руководство продемонстрирует, как создать flowgraph (потоковый граф), который будет создавать случайные взрывы по всему вашему уровню
Я использовал эффект частиц explosions.jet_explosion.on_fleet_deck, который назначил к одному из nodes (узлов) beam entity. Я использовал объект object/render/flash и назначил его к другому моему node (узлу) beam entity. Поэкспериментируйте со значениями в random number generation (генераторе случайных чисел) и timer (таймере), чтобы найти вариант лучше всего выглядящий на вашем уровне. Кроме того, я поставил Flash fadeout time (время постепенного исчезновения вспышки) на 0,5 секунды вместо 0,1 секунды, что как я чувствую, выглядит гораздо лучше. Вот и все!
Я использовал эффект частиц explosions.jet_explosion.on_fleet_deck, который назначил к одному из nodes (узлов) beam entity. Я использовал объект object/render/flash и назначил его к другому моему node (узлу) beam entity. Поэкспериментируйте со значениями в random number generation (генераторе случайных чисел) и timer (таймере), чтобы найти вариант лучше всего выглядящий на вашем уровне. Кроме того, я поставил Flash fadeout time (время постепенного исчезновения вспышки) на 0,5 секунды вместо 0,1 секунды, что как я чувствую, выглядит гораздо лучше. Вот и все!
Загрузить: Simulate artillery fire - Симуляция артиллерийского огня
Размер: 0.00173 МБ Скачиваний: 109
Размер: 0.00173 МБ Скачиваний: 109
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||