![]() |
|
87 человек |
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Triggering offhand animations using Flowgraph - Вызвать запуск анимации рук с использованием Потокового Графа
Автор: Yaxxo Дата: 2011-06-03 21:51 Просмотров: 5091 Рейтинг:
Комментарии:
(0)
![](skins/crysis/img/system/vote10.gif)
![](skins/crysis/img/system/icon-comment.gif)
Введение
Следующие руководство продемонстрирует вам, как вызвать запуск анимации рук с использованием Flowgraph Editor (Редактор Потокового Графа).
Руководство
Поскольку я испытал много затруднений, когда я впервые обратился к использованию анимаций рук, я решил сделать учебное руководство, которое объясняет, как вызвать их запуск всего в несколько шагов.
Character Editor (Редактор Персонажа)
Во-первых, откройте ваш character editor (редактор персонажа), нажав на зеленый значок в виде человечка в верхнем правом углу.
Выбор вашего персонажа
Чтобы выбрать модель персонажа, которую вы хотите использовать, укажите путь к вашей модели под панелью Character Animation (Анимация Персонажа) в верхнем правом углу Character Editor (Редактора Персонажа).
Выбор анимации
Теперь выберите любую анимацию и скопируйте её имя используя соответствующую опцию в меню, которое появиться по правому правой кнопкой мыши.
Создание flowgraph (потокового графа)
Теперь повторите flowgraph (потоковый граф) показанный ниже, но замените animationname (имя анимации), которую я использовал на ту, которую вы выбрали. После того, как вы сделаете это вы должны увидеть результат сразу, как вы зайдёте в игру.
![](datas/thumbs/1-fgandexample.jpg)
Следующие руководство продемонстрирует вам, как вызвать запуск анимации рук с использованием Flowgraph Editor (Редактор Потокового Графа).
Руководство
Поскольку я испытал много затруднений, когда я впервые обратился к использованию анимаций рук, я решил сделать учебное руководство, которое объясняет, как вызвать их запуск всего в несколько шагов.
Character Editor (Редактор Персонажа)
Во-первых, откройте ваш character editor (редактор персонажа), нажав на зеленый значок в виде человечка в верхнем правом углу.
Выбор вашего персонажа
Чтобы выбрать модель персонажа, которую вы хотите использовать, укажите путь к вашей модели под панелью Character Animation (Анимация Персонажа) в верхнем правом углу Character Editor (Редактора Персонажа).
Цитата:
Примечание:
В этом руководстве мы используем следующую модель: game/objects/weapons/us/nw/NW_Arms_leftarmcine.cdf
Выбор анимации
Теперь выберите любую анимацию и скопируйте её имя используя соответствующую опцию в меню, которое появиться по правому правой кнопкой мыши.
Создание flowgraph (потокового графа)
Теперь повторите flowgraph (потоковый граф) показанный ниже, но замените animationname (имя анимации), которую я использовал на ту, которую вы выбрали. После того, как вы сделаете это вы должны увидеть результат сразу, как вы зайдёте в игру.
![](datas/thumbs/1-fgandexample.jpg)
Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Triggering_offhand_animations_using_Flowgraph ![](skins/crysis/img/external_link_icon.gif)
Перевод XRUSHT.NET
![](skins/crysis/img/external_link_icon.gif)
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 1 с 2013-10-19 07:22
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||