|
32 человек |
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Weapon shoots the target - Оружие стреляет по цели
Автор: Sky_walker Дата: 2011-06-04 05:13 Просмотров: 4816 Рейтинг: Комментарии: (0)
В этом базовом уроке мы сделаем так, чтобы LAW (ракетная пусковая установка) стреляла по автомобилю при нажатии на клавишу.
1. Откройте DataBase View (Просмотр Базы данных)
2. Кликните по Open Library (Открыть Библиотеку) и загрузите Pickups.xml
3. Возьмите и перетащите LAW на уровень, убедитесь, что она выделена
4. Откройте FlowGraph editor (редактор Потокового Графа)
5. Убедитесь, что вы видите все nodes (узлы) и компоненты, необходимые для этого руководства
6. Кликните File>New
7. Найдите действие Input:Key
8. Возьмите и перетащите его на поле
9. Найдите Entity:EntityPos и Weapon:FireWeapon - возьмите и перетащите их на поле, подключите всё, как на скриншоте (путем перетаскивания одной стрелки в другую - как всегда)
10. Выделите Input:Key
11. Введите клавишу действия в текстовое поле справа - в данном руководстве вписано q
12. Убедитесь, что вы всё ещё имеете LAW выделенной
13. Кликните правой кнопкой мыши по Weapon:FireWeapon, выберите Assign selected entity (Назначить выбранную сущность).
Щелкните левой кнопкой мыши по Weapon:FireWeapon, чтобы выделить его и выберите AlignToTarget на правой панели (inputs).
14. В RollupBar кликните по Geom Entity (Геометрическая Сущность);
15. Выберите Vehicles>civ_car1>civ_car как на скриншоте, возьмите и перенесите это на уровень, чтобы создать автомобиль
16. Вы будете иметь ваш автомобиль выделенным, так что возвращайтесь к FlowGraph Editor (Редактору Потокового Графа)
17. Кликните правой кнопкой по Entity:EntityPos и выберите Assign selected entity (Назначить выбранную сущность). Проверьте, похож ли ваш flowgraph (потоковый граф) на этот скриншот.
Нажмите [ctrl+g] для входа в game mode (игровой режим), нажмите [q], чтобы стрельнуть ракетой по автомобилю.
Примечания
1. Откройте DataBase View (Просмотр Базы данных)
2. Кликните по Open Library (Открыть Библиотеку) и загрузите Pickups.xml
3. Возьмите и перетащите LAW на уровень, убедитесь, что она выделена
4. Откройте FlowGraph editor (редактор Потокового Графа)
5. Убедитесь, что вы видите все nodes (узлы) и компоненты, необходимые для этого руководства
6. Кликните File>New
7. Найдите действие Input:Key
8. Возьмите и перетащите его на поле
9. Найдите Entity:EntityPos и Weapon:FireWeapon - возьмите и перетащите их на поле, подключите всё, как на скриншоте (путем перетаскивания одной стрелки в другую - как всегда)
10. Выделите Input:Key
11. Введите клавишу действия в текстовое поле справа - в данном руководстве вписано q
12. Убедитесь, что вы всё ещё имеете LAW выделенной
13. Кликните правой кнопкой мыши по Weapon:FireWeapon, выберите Assign selected entity (Назначить выбранную сущность).
Щелкните левой кнопкой мыши по Weapon:FireWeapon, чтобы выделить его и выберите AlignToTarget на правой панели (inputs).
14. В RollupBar кликните по Geom Entity (Геометрическая Сущность);
15. Выберите Vehicles>civ_car1>civ_car как на скриншоте, возьмите и перенесите это на уровень, чтобы создать автомобиль
16. Вы будете иметь ваш автомобиль выделенным, так что возвращайтесь к FlowGraph Editor (Редактору Потокового Графа)
17. Кликните правой кнопкой по Entity:EntityPos и выберите Assign selected entity (Назначить выбранную сущность). Проверьте, похож ли ваш flowgraph (потоковый граф) на этот скриншот.
Нажмите [ctrl+g] для входа в game mode (игровой режим), нажмите [q], чтобы стрельнуть ракетой по автомобилю.
Примечания
- 1. Автомобиль, который мы добавили сюда не может быть уничтожен.
2. Вы можете сделать так, чтобы оружие стреляло в игрока, если вы будете использовать Game:LocalPlayer, как вход для Entity:EntityPos
3. Если вы разместите несколько LAW высоко-высоко в воздухе (так, чтобы игрок не мог их видеть) и сделать так, чтобы они стреляли по земле, то можно создать авиаобстрел - таким образом вы очень легко сможете контролировать количество падающих ракет и даже создать огромные бомбардировки на больших зонах (примечание: следите за производительностью), или нанесение удара по одной цели с воздуха.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||