|
65 человек |
Автор: EpiCenterNetworks.com Дата: 2007-10-20 04:13 Просмотров: 8726 Рейтинг: Комментарии: (1)
Брал интервью C. Culverhouse
Недавно для Epicenter Games была предоставлена возможность поговорить с Иноном Зуром (Inon Zur), композитором CRYSIS. Он был приглашён для создания музыки, чтобы игроки прониклись в атмосферу последней игры от CryTek.
1). Прежде всего, пожалуйста расскажите нам немного о себе и о том, как Вы попали в бизнес видео и компьютерных игр.
Я родился в Израиле и начал заниматься музыкой еще с раннего детства. Мой музыкальный опыт начался с игры на фортепьяно и валторне. Когда мне было 10 лет, я начал изучать композицию. Позже, я продолжил свое образование и в 1990 году переехал в США, где я учился в Grove School of Music and UCLA. Живя в Лос-Анджелесе, я написал много музыки для телевидения и некоторых кинофильмов. Тогда в 1997-ом, я встретил агента, который предложил мне писать музыку для видеоигр, и первая игра, для которой я писал музыку была Klingon Academy от Interplay. Мне понравился новый опыт и новые способы написания музыки. С тех пор, я начал постоянно писать мызку для видео и компьютерных игр.
2). Как долго Вы занимаетесь этим?
Когда мне было примерно 8 лет, в Израиле, я помню, как писал музыку для детских песен. Музыка всегда была в моих венах, и я постоянно искал возможности совершенствоваться в этом.
3). Как так случилось, что именно Вы стали писать музыку для Crysis?
Как и вслучае со многими другими проектами, я отсылал свою музыку, также я знал звукового директора в Crytek, и он был знаком с моей работой.
4). Чем Вы вдохновлялись при создании музыки для Crysis? Какие-нибудь фильмы или еще что-нибудь, что особенно выделяется?
Категорически, нет. История Crysis очень уникальна, и я считаю, что эта уникальность должна быть дополнена уникальной музыкой. Я искал вдохновение в классической музыке наряду с некоторыми фильмами, но ничто не подходило. Однако, в результате получилась смесь нескольких веяний наряду с моим собственным вкусом.
5). Что вдохновляет Вас как музыканта? Какими композиторами Вы особенно восхищаетесь?
Как молодой человек я слушал музыку самых разных стилей от многих композиторов, пытаясь искать мою собственную музыкальную идентичность. Я всегда восхищался композиторами такими, как Бах, Бетховен, Моцарт, Брамс, Прокофьев и Стравинский. Когда я приехал в США, я стал писал все больше музыки к фильмам и полюбил таких композиторов, как Джон Вильямс (John Williams) и Томас Ньюман (Thomas Newman) и других. Я легко оцениваю их работу; я пытаюсь понять их стили, чтобы обогатить свой собственный стиль.
6). Было ли в игре Crysis что-то, что побудило Вас написать музыку к ней?
Как я упоминал ранее, Crysis - очень оригинальная история с большим количеством сюжетных поворотов, и мне действительно нравится эта история именно в таком виде.
Я верю, что всё и всегда начинается с актуалной истории; если она хорошо реализована, то игра имеет очень большие шансы быть очень хорошей. В Crysis также есть много панорамных планов и природы, которые открыли для меня больше возможностей для объединения различных музыкальных стилей в игре.
7). В общем плане, как Вы считаете, Ваша музыка для Crysis больше наполнена действием, более тревожна или смесь обоих?
Определенно это смесь всех элементов.
8). Много ли Вы написали музыки для Crysis [в минутах/часах]?
Я написал приблизительно 90 - 100 минут музыки для игры и роликов.
9). Как долго Вы работали над музыкой для Crysis?
Я начал прошлым летом и во время дачи этого интервью, я все еще нахожусь в процессе создания, таким образом я могу сказать, что работа длилась в течении года.
10). Вы предпочитаете создавать музыку в определённом стиле, или разнообразие интересует Вас больше?
Это действительно зависит от проекта. Тем не менее, всегда есть шанс объединить несколько стилей в одной игре, это словно вызов для меня, а я люблю вызовы.
11). Давали ли Crytek Вам какие-либо указания по саундтреку Crysis? Например, они давали какие-нибудь намёки, или определенные требования, такие как "Сделайте этот бит более страшным" или "Эта часть, должена быть более интенсивной"?
Это всегда имеет место. У каждого разработчика есть собственное видение, и это всегда замедляет начало работы. Но тогда, когда они знают главную идею того, что они хотят, я могу тогда расправить свои крылья и взять ее далее, и сделать ее более уникальной и интересной. всегда есть несколько реплик, которые немного более спорны и требуют затруднительного положения или делают заново, и некоторые из них должны быть пригодны с самого начала.
12). Что Вы слушаете в свободное время? Какие жанры Вы предпочитаете?
Я люблю классическую музыку, главным образом французских и российских композиторов, а также некоторых немцких и американских. Мне действительно нравятся Сэмюэль Barber и Клод Debussy, но я также люблю слушать хорошие джазовые группы и конечно, Битлз.
13). Во время работы над Crysis, случилось ли что-то забавное, может есть какая-нибудь интересная история?
Я лично нашел несколько забавным и интересным то, что европейский разработчик создавал игру об американцах и корейцах, борющихся с пришельцами, но это также создаёт довольно уникальную точку зрения для истории игры.
14). Из того, что Вы видели в игре Crysis, что впечатлило Вас больше всего?
Я думаю, что разработчики проделали ПОРАЗИТЕЛЬНУЮ работу с визуальной частью этой игры, а также с её интерактивностью. Подача музыки в Crysis это самое поразительное что я когда-либо слышал в играх и я также должен похвалить аудиогруппу Crytek.
15).Будет ли выпущен отдельныйкомпакт диск с музыкой Crysis?
Да, мы работаем над этим.
16). Вы планируете играть в Crysis?
Не могу дождаться
17). Правда ли, что этот проект оссобеный, Вы не жалете потраченного на него времени?
Я горд быть частью этого творческого процесса с такой динамической игрой.
18). Если у Crysis будет продолжение, хотели бы Вы участвовать в его разработке?
Конечно!
19). На сегодняшний день, какой своей работой Вы гордитесь больше всего?
Я горжусь тем, что я делаю, вообще, каждой игре я полностью уделяю свое внимание. Я не хочу делать того, чем бы потом не гордился. У каждой игры есть свои собственные индивидуальные требования, и в каждое из них я был эмоционально вовлечен.
20). Вы хотите что-нибудь сказать поклонникам Crysis, которые с нетерпением ждут этой превосходной игры и насыщенного музыкального сопровождения, которое Вы написали для неё?
Я знаю, что Вы очень сильно ждете эту игру. И могу Вас заверить, что ничто Вас не разочарует и не помешает вам насладиться этой игрой. Я так же надеюсь, что Вы насладитесь и проникнитесь моей музыкой.
Инон Зур
Мы хотели бы благодарить господина Зура за его время, и если Вы хотите узнать больше о Иноне Зуре, пожалуйста не стесняйтесь и проследуйте по ссылкам представленным ниже.
www.inonzur.com
www.myspace.com/inonzur
Недавно для Epicenter Games была предоставлена возможность поговорить с Иноном Зуром (Inon Zur), композитором CRYSIS. Он был приглашён для создания музыки, чтобы игроки прониклись в атмосферу последней игры от CryTek.
1). Прежде всего, пожалуйста расскажите нам немного о себе и о том, как Вы попали в бизнес видео и компьютерных игр.
Я родился в Израиле и начал заниматься музыкой еще с раннего детства. Мой музыкальный опыт начался с игры на фортепьяно и валторне. Когда мне было 10 лет, я начал изучать композицию. Позже, я продолжил свое образование и в 1990 году переехал в США, где я учился в Grove School of Music and UCLA. Живя в Лос-Анджелесе, я написал много музыки для телевидения и некоторых кинофильмов. Тогда в 1997-ом, я встретил агента, который предложил мне писать музыку для видеоигр, и первая игра, для которой я писал музыку была Klingon Academy от Interplay. Мне понравился новый опыт и новые способы написания музыки. С тех пор, я начал постоянно писать мызку для видео и компьютерных игр.
2). Как долго Вы занимаетесь этим?
Когда мне было примерно 8 лет, в Израиле, я помню, как писал музыку для детских песен. Музыка всегда была в моих венах, и я постоянно искал возможности совершенствоваться в этом.
3). Как так случилось, что именно Вы стали писать музыку для Crysis?
Как и вслучае со многими другими проектами, я отсылал свою музыку, также я знал звукового директора в Crytek, и он был знаком с моей работой.
4). Чем Вы вдохновлялись при создании музыки для Crysis? Какие-нибудь фильмы или еще что-нибудь, что особенно выделяется?
Категорически, нет. История Crysis очень уникальна, и я считаю, что эта уникальность должна быть дополнена уникальной музыкой. Я искал вдохновение в классической музыке наряду с некоторыми фильмами, но ничто не подходило. Однако, в результате получилась смесь нескольких веяний наряду с моим собственным вкусом.
5). Что вдохновляет Вас как музыканта? Какими композиторами Вы особенно восхищаетесь?
Как молодой человек я слушал музыку самых разных стилей от многих композиторов, пытаясь искать мою собственную музыкальную идентичность. Я всегда восхищался композиторами такими, как Бах, Бетховен, Моцарт, Брамс, Прокофьев и Стравинский. Когда я приехал в США, я стал писал все больше музыки к фильмам и полюбил таких композиторов, как Джон Вильямс (John Williams) и Томас Ньюман (Thomas Newman) и других. Я легко оцениваю их работу; я пытаюсь понять их стили, чтобы обогатить свой собственный стиль.
6). Было ли в игре Crysis что-то, что побудило Вас написать музыку к ней?
Как я упоминал ранее, Crysis - очень оригинальная история с большим количеством сюжетных поворотов, и мне действительно нравится эта история именно в таком виде.
Я верю, что всё и всегда начинается с актуалной истории; если она хорошо реализована, то игра имеет очень большие шансы быть очень хорошей. В Crysis также есть много панорамных планов и природы, которые открыли для меня больше возможностей для объединения различных музыкальных стилей в игре.
7). В общем плане, как Вы считаете, Ваша музыка для Crysis больше наполнена действием, более тревожна или смесь обоих?
Определенно это смесь всех элементов.
8). Много ли Вы написали музыки для Crysis [в минутах/часах]?
Я написал приблизительно 90 - 100 минут музыки для игры и роликов.
9). Как долго Вы работали над музыкой для Crysis?
Я начал прошлым летом и во время дачи этого интервью, я все еще нахожусь в процессе создания, таким образом я могу сказать, что работа длилась в течении года.
10). Вы предпочитаете создавать музыку в определённом стиле, или разнообразие интересует Вас больше?
Это действительно зависит от проекта. Тем не менее, всегда есть шанс объединить несколько стилей в одной игре, это словно вызов для меня, а я люблю вызовы.
11). Давали ли Crytek Вам какие-либо указания по саундтреку Crysis? Например, они давали какие-нибудь намёки, или определенные требования, такие как "Сделайте этот бит более страшным" или "Эта часть, должена быть более интенсивной"?
Это всегда имеет место. У каждого разработчика есть собственное видение, и это всегда замедляет начало работы. Но тогда, когда они знают главную идею того, что они хотят, я могу тогда расправить свои крылья и взять ее далее, и сделать ее более уникальной и интересной. всегда есть несколько реплик, которые немного более спорны и требуют затруднительного положения или делают заново, и некоторые из них должны быть пригодны с самого начала.
12). Что Вы слушаете в свободное время? Какие жанры Вы предпочитаете?
Я люблю классическую музыку, главным образом французских и российских композиторов, а также некоторых немцких и американских. Мне действительно нравятся Сэмюэль Barber и Клод Debussy, но я также люблю слушать хорошие джазовые группы и конечно, Битлз.
13). Во время работы над Crysis, случилось ли что-то забавное, может есть какая-нибудь интересная история?
Я лично нашел несколько забавным и интересным то, что европейский разработчик создавал игру об американцах и корейцах, борющихся с пришельцами, но это также создаёт довольно уникальную точку зрения для истории игры.
14). Из того, что Вы видели в игре Crysis, что впечатлило Вас больше всего?
Я думаю, что разработчики проделали ПОРАЗИТЕЛЬНУЮ работу с визуальной частью этой игры, а также с её интерактивностью. Подача музыки в Crysis это самое поразительное что я когда-либо слышал в играх и я также должен похвалить аудиогруппу Crytek.
15).Будет ли выпущен отдельныйкомпакт диск с музыкой Crysis?
Да, мы работаем над этим.
16). Вы планируете играть в Crysis?
Не могу дождаться
17). Правда ли, что этот проект оссобеный, Вы не жалете потраченного на него времени?
Я горд быть частью этого творческого процесса с такой динамической игрой.
18). Если у Crysis будет продолжение, хотели бы Вы участвовать в его разработке?
Конечно!
19). На сегодняшний день, какой своей работой Вы гордитесь больше всего?
Я горжусь тем, что я делаю, вообще, каждой игре я полностью уделяю свое внимание. Я не хочу делать того, чем бы потом не гордился. У каждой игры есть свои собственные индивидуальные требования, и в каждое из них я был эмоционально вовлечен.
20). Вы хотите что-нибудь сказать поклонникам Crysis, которые с нетерпением ждут этой превосходной игры и насыщенного музыкального сопровождения, которое Вы написали для неё?
Я знаю, что Вы очень сильно ждете эту игру. И могу Вас заверить, что ничто Вас не разочарует и не помешает вам насладиться этой игрой. Я так же надеюсь, что Вы насладитесь и проникнитесь моей музыкой.
Инон Зур
Мы хотели бы благодарить господина Зура за его время, и если Вы хотите узнать больше о Иноне Зуре, пожалуйста не стесняйтесь и проследуйте по ссылкам представленным ниже.
www.inonzur.com
www.myspace.com/inonzur
Источник: http://www.games.epicenternetworks.com/interviews/inon-zur-the-music-of-crysis-9.html
Автор: C. Culverhouse
Спасибо за перевод Roger Wilco и XRUSHT.NET (специально для нашего сайта)
Автор: C. Culverhouse
Спасибо за перевод Roger Wilco и XRUSHT.NET (специально для нашего сайта)
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.00 Проголосовавших: 2 с 2008-01-26 04:08
↓ Комментарии:
#1 2007-10-20 16:25 |
|
хотябы на примере музыки в бетке-думаю музыка не плохая захватывает с головой,везде бы так
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
Power by Seditio |
||||