ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
83 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Основы / Установка плагинов CryExport и PolyBumpPlugin для 3ds Max
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2012-03-05 13:11   Просмотров: 38180   Рейтинг:   Комментарии: (2)
Тема и урок, посвящённые тому, как установить плагины для 3ds Max.

Эти инструменты могут быть найдены в ..\Tools\CryMaxTools\, ..\Tools\CryExport*.dlu и в ..\Tools\PolyBumpPlugin*.dlu.

19.09.2011 09:39: Добавлен урок "Установка инструментов для 3ds Max".





Урок "Installing the 3ds Max Tools"

Как установить плагины для 3ds Max.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Installing+the+3ds+Max+Tools
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Installing+the+3ds+Max+Tools




Урок "Установка инструментов для 3ds Max"

Установка

Пакет инструментов для 3ds Max включает следующие инструменты:

Установщик MOD SDK должен автоматически установить плагины и скрипты при установке. Если это не удалось или если вы установили 3dsmax на более позднем этапе, вы должны будете установить инструменты вручную.

Полуавтоматическая установка

Полуавтоматическая установка автоматически скопирует файлы плагина и файлы maxscript в директорию вашего установленного Max.


Ручная установка

В случае если автоматическая установка не удалась, следуйте следующей инструкции, чтобы вручную установить инструменты для 3ds Max.


Файлы плагина

CryExporter
3ds Max 9 | 32 Bit | CryExport9.dlu
3ds Max 9 | 64 Bit | CryExport9 _64.dlu
3ds Max 2008 | 32 Bit | CryExport10.dlu
3ds Max 2008 | 64 Bit | CryExport10_64.dlu
3ds Max 2009 | 32 Bit | CryExport11.dlu
3ds Max 2009 | 64 Bit | CryExport11_64.dlu
3ds Max 2010 | 32 Bit | CryExport12.dlu
3ds Max 2010 | 64 Bit | CryExport12_64.dlu
3ds Max 2011 | 32 Bit | CryExport13.dlu
3ds Max 2011 | 64 Bit | CryExport13_64.dlu
3ds Max 2012 | 32 Bit | CryExport14.dlu
3ds Max 2012 | 64 Bit | CryExport14_64.dlu

PolyBump
3ds Max 9 | 32 Bit | PolyBumpPlugin9.dlu
3ds Max 9 | 64 Bit | PolyBumpPlugin9 _64.dlu
3ds Max 2008 | 32 Bit | PolyBumpPlugin10.dlu
3ds Max 2008 | 64 Bit | PolyBumpPlugin10_64.dlu
3ds Max 2009 | 32 Bit | PolyBumpPlugin11.dlu
3ds Max 2009 | 64 Bit | PolyBumpPlugin11_64.dlu
3ds Max 2010 | 32 Bit | PolyBumpPlugin12.dlu
3ds Max 2010 | 64 Bit | PolyBumpPlugin12_64.dlu
3ds Max 2011 | 32 Bit | PolyBumpPlugin13.dlu
3ds Max 2011 | 64 Bit | PolyBumpPlugin13_64.dlu
3ds Max 2012 | 32 Bit | PolyBumpPlugin14.dlu
3ds Max 2012 | 64 Bit | PolyBumpPlugin14_64.dlu

Где найти инструменты

CryExporter

Плагин CryExporter позволяет экспортировать статические объекты, объекты связанные с анимацией или заскиненными персонажами со скелетной анимации. Экспортер использует Resource Compiler (Компилятор ресурсов) для преобразования 3D-данных в правильный формате для движка.

Он доступен через 3ds Max в Utilities > More > CryENGINE Exporter.

Crytek Polybump

Плагин Crytek Polybump позволяет вам просчитать различные текстурные карты из высокополигональных объектов в низкополигональные эквиваленты. Она также позволяет экспортировать файлы .OBJ для их просчёта в автономной версии приложения Polybump. Это может быть полезно для ресурсов с большим количеством полигонов.

Вы можете получить доступ к нему через 3ds Max в Utilities > More > Crytek Polybump.

CryMaxTools

Если установлен правильно, вы найдете дополнительный пункт меню под названием CryMaxTools. Откройте панель инструментов, чтобы получить доступ к целому ряду Max Scripts и вспомогательным инструментам для создания и управления ресурсами.

Удаление

Для удаления инструментов удалите файл "LoadCryMaxTools.ms", расположенный в папке Scripts/Startup из каталога 3ds Max. Также удалите плагины (см. список выше) из папки plugins .

Источник: http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Installing+the+3ds+Max+Tools

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00   Проголосовавших: 1 с 2011-09-19 17:54

  Комментарии:

  #1   2013-11-05 12:21

  sda_54   Участник   0 комментариев   Онлайн статус

 

Проблема с экспортом из 3ds max
Привет всем. Проблема такая. Установил 3ds max 2009 после поставил mod sdk 1.1 по идее плагины должны были встать на макс автоматом - фиг там, макс их не видит. Поставил плагины по инструкции в ручную. Макс их стал видеть, но при экспорте вылетает окно с просьбой указать путь к Root Path. Указывал и 64 бит и 32 -толку нет. Менял и сам макс на 2012 - тоже самое. Переустановка sdk не помогла. Подскажите кто знает. Спасибо

Это сообщение перенесено из темы "Создание и экспорт статичных объектов из 3ds Max"


  #2   2013-11-07 10:07

  sda   Участник   6 комментариев   Онлайн статус

 

Снес все - сдк, макс. При инсталяции макса выбрал обе версии и 32 и 64 бита. Встали без проблем обе ( у меня операционка 64 бит) . При установке мод сдк плагины прописались только в макс 32 бит, 64 - опять курит. Мучить не стал, попробовал настроить все плагины под 32 макса - получилось и заработало 8o ( я раньше ставил только 64 бит макса). Короче у меня пашет весь набор инструментов сдк только в таком варианте и никак больше. :D

Это сообщение перенесено из темы "Создание и экспорт статичных объектов из 3ds Max"