|
12 человек |
Автор: wootwoots Дата: 2012-02-15 22:24 Просмотров: 12932 Рейтинг: Комментарии: (2)
Версия: 1.0
Язык: поддерживаемый игрой
Скриншоты из мода:
Видео из мода:
Описание мода:
Автор был недоволен большинством настроек по-умолчанию игрового процесса Crysis 2, он сделал этот мод, чтобы вернуть ощущения как можно ближе к Crysis1, и сделать ощущения более натуралистичными.
Нанокостюм:
- Снижено энергопотребление для: маскировки, режима брони (режим брони немного менее эффективен чем по-умолчанию в однопользовательском режиме для баланса), спринта.
- Если энергия достигает 0, минимальная энергия для возобновления использования режимов нанокостюма составляет 35, вместо 25.
- Отключено время после достижения 0 при увеличении энергии немного для баланса.
- Энергопотребление для стабилизации механического прицела поделено на 2
- Почти нет энергопотребления при хватании И.И.
- Изменено передвижение
- Эффекты Нанокостюма: Эффект режима силы включён (красный эффект нанокостюма, как в Crysis1) для сильного прыжка и сильного падения на землю; Эффект размытия при падении вниз; Экранный эффект режима брони уменьшен (он не раздражает так, как с настройками от Crytek и даёт лучше зрение).
- Звуки Нанокостюма: Звук при сильном падении на землю; Звук активации режима скорости, как в Crysis1 проигрывается, когда вы нажимаете кнопку спринта; Звук скоростного спринта из Crysis1 используется во время скоростного спринта; Звук сильного прыжка из Crysis1 используется во время сильного прыжка + использование звука сильного прыжка в многопользовательском режиме Crysis 2, звук сильного прыжка по-умолчанию в однопользовательском режиме удалён; Звуки активации режима скорости / быстрого спринта разные, когда активирован режим брони; Голос нанокостюма отключается при изменении режимов нанокостюма.
- Другие глобальные изменения: Сильный удар по машине более мощный (сильные удары по другим устойчивым телам не нуждаются в большей мощности, потому что в отличие от Civ_Car их масса зависима, но автор изменил массу большей части интерактивных объектов); Обзор взглядом при быстром спринте разблокирован.
Оружие:
- Глобальные изменения: Положение всего оружия переделано, чтобы выглядеть как в Crysis1, это приводит к менее уродливыми ОГРОМНЫМ пушкам и лучшей видимости; Разброс был сильно уменьшен для большинства оружия (индивидуальная регулировка), примечание: Эта настройка делает ИИ по-настоящему более точным и таким смертельным... :P; Разблокировано навесное оборудование для всего оружия; МНОГО коррекций нескольких оружий для анимации прикрепления / перезарядки / огня из дула / анимации стрельбы / повреждения для глушителя.. и т.д. Все работает идеально для каждого оружия / навесного оборудования.
- Изменения визуальных эффектов: Увеличение размера пули, чтобы видеть их; Включён эффект трассировки для многих оружий и переработан. Эффект трассировки для штурмовой винтовки будет видимым только при стрельбе одиночными; Специальный эффект трассировки для Гаусса / навесного оборудования Гаусса и Kvolt; Некоторые эффекты огня из дула были переработаны (но они не обязательно заметны); Огонь из дула / дым при стрельбе / эффект попадания / эффект стрельбы для оружия Mike были полностью переработаны.
Изменения взрывчатых веществ:
- На самом деле, все взрывчатые вещества (даже для И.И. инопланетян / транспортных средств) могут транспорт автомобиль, как в Crysis1.
Изменения транспорта:
- Просто немного настроено, чтобы иметь возможность включить поворот камеры вокруг автомобиля во время его движения при виде от 3-го лица. Это не идеально, потому что с настройкой XML выглядит невозможным предотвратить автоматическое возвращения этой ****** камеры назад за транспортное средство.
- Настроена чувствительность вращения дула "танка". Более адаптировано для использования мышью. Вместо тех, которые сделаны под ГЕЙМПАД :|
Остальные изменения:
- Настроено сужение поля зрения, при: сильном падении на землю, хватании И.И., хватании интерактивных объектов.
- Сокращён размер перекрестия прицела на 35% и настроен разброс перекрестия прицела.
- Постоянные причуды перекрестия прицела через FG (перекрестие прицела зелёного цвета и меньше, немного похожее, как в Crysis1)
- Отключены сообщения HUD (Графического интерфейса игрока) для: малого количество боеприпасов, малого количество энергии, информации об оружии при переключении между пушками.
Установка мода:
1. Распакуйте из архива папку C_Mod 4 в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\Mods\
2. Запустите игру, зайдите в меню MODS(МОДИФИКАЦИИ), выберите мод C_Mod и нажмите LOAD(ВКЛЮЧИТЬ)
3. После перезапуска игры выберите в меню "ПОВТОРИТЬ ЭПИЗОД" или "НОВАЯ КОМПАНИЯ"
4. Запустите игру и вызовите консоль клавишей ~, впишите в консоль map Test Map Public и нажмите Enter, чтобы запустить тестовую карту
Язык: поддерживаемый игрой
Скриншоты из мода:
Видео из мода:
Описание мода:
Автор был недоволен большинством настроек по-умолчанию игрового процесса Crysis 2, он сделал этот мод, чтобы вернуть ощущения как можно ближе к Crysis1, и сделать ощущения более натуралистичными.
Нанокостюм:
- Снижено энергопотребление для: маскировки, режима брони (режим брони немного менее эффективен чем по-умолчанию в однопользовательском режиме для баланса), спринта.
- Если энергия достигает 0, минимальная энергия для возобновления использования режимов нанокостюма составляет 35, вместо 25.
- Отключено время после достижения 0 при увеличении энергии немного для баланса.
- Энергопотребление для стабилизации механического прицела поделено на 2
- Почти нет энергопотребления при хватании И.И.
- Изменено передвижение
- Эффекты Нанокостюма: Эффект режима силы включён (красный эффект нанокостюма, как в Crysis1) для сильного прыжка и сильного падения на землю; Эффект размытия при падении вниз; Экранный эффект режима брони уменьшен (он не раздражает так, как с настройками от Crytek и даёт лучше зрение).
- Звуки Нанокостюма: Звук при сильном падении на землю; Звук активации режима скорости, как в Crysis1 проигрывается, когда вы нажимаете кнопку спринта; Звук скоростного спринта из Crysis1 используется во время скоростного спринта; Звук сильного прыжка из Crysis1 используется во время сильного прыжка + использование звука сильного прыжка в многопользовательском режиме Crysis 2, звук сильного прыжка по-умолчанию в однопользовательском режиме удалён; Звуки активации режима скорости / быстрого спринта разные, когда активирован режим брони; Голос нанокостюма отключается при изменении режимов нанокостюма.
- Другие глобальные изменения: Сильный удар по машине более мощный (сильные удары по другим устойчивым телам не нуждаются в большей мощности, потому что в отличие от Civ_Car их масса зависима, но автор изменил массу большей части интерактивных объектов); Обзор взглядом при быстром спринте разблокирован.
Оружие:
- Глобальные изменения: Положение всего оружия переделано, чтобы выглядеть как в Crysis1, это приводит к менее уродливыми ОГРОМНЫМ пушкам и лучшей видимости; Разброс был сильно уменьшен для большинства оружия (индивидуальная регулировка), примечание: Эта настройка делает ИИ по-настоящему более точным и таким смертельным... :P; Разблокировано навесное оборудование для всего оружия; МНОГО коррекций нескольких оружий для анимации прикрепления / перезарядки / огня из дула / анимации стрельбы / повреждения для глушителя.. и т.д. Все работает идеально для каждого оружия / навесного оборудования.
- Изменения визуальных эффектов: Увеличение размера пули, чтобы видеть их; Включён эффект трассировки для многих оружий и переработан. Эффект трассировки для штурмовой винтовки будет видимым только при стрельбе одиночными; Специальный эффект трассировки для Гаусса / навесного оборудования Гаусса и Kvolt; Некоторые эффекты огня из дула были переработаны (но они не обязательно заметны); Огонь из дула / дым при стрельбе / эффект попадания / эффект стрельбы для оружия Mike были полностью переработаны.
Изменения взрывчатых веществ:
- На самом деле, все взрывчатые вещества (даже для И.И. инопланетян / транспортных средств) могут транспорт автомобиль, как в Crysis1.
Изменения транспорта:
- Просто немного настроено, чтобы иметь возможность включить поворот камеры вокруг автомобиля во время его движения при виде от 3-го лица. Это не идеально, потому что с настройкой XML выглядит невозможным предотвратить автоматическое возвращения этой ****** камеры назад за транспортное средство.
- Настроена чувствительность вращения дула "танка". Более адаптировано для использования мышью. Вместо тех, которые сделаны под ГЕЙМПАД :|
Остальные изменения:
- Настроено сужение поля зрения, при: сильном падении на землю, хватании И.И., хватании интерактивных объектов.
- Сокращён размер перекрестия прицела на 35% и настроен разброс перекрестия прицела.
- Постоянные причуды перекрестия прицела через FG (перекрестие прицела зелёного цвета и меньше, немного похожее, как в Crysis1)
- Отключены сообщения HUD (Графического интерфейса игрока) для: малого количество боеприпасов, малого количество энергии, информации об оружии при переключении между пушками.
Перевод XRUSHT.NET
Установка мода:
1. Распакуйте из архива папку C_Mod 4 в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\Mods\
2. Запустите игру, зайдите в меню MODS(МОДИФИКАЦИИ), выберите мод C_Mod и нажмите LOAD(ВКЛЮЧИТЬ)
3. После перезапуска игры выберите в меню "ПОВТОРИТЬ ЭПИЗОД" или "НОВАЯ КОМПАНИЯ"
4. Запустите игру и вызовите консоль клавишей ~, впишите в консоль map Test Map Public и нажмите Enter, чтобы запустить тестовую карту
Загрузить: C mod
Размер: 4.67 МБ Скачиваний: 1554
Размер: 4.67 МБ Скачиваний: 1554
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 9.00 Проголосовавших: 1 с 2015-08-29 10:37
↓ Комментарии:
#1 2018-12-21 21:19 |
|
Ссылка мёртвая! Жду обновления...
[url=https://steamsignature.com]No [img] !]http://steamsignature.com/profile/english/76561198166407422.png[/img][/url]
|
#2 2018-12-23 20:11 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
>Ссылка мёртвая! Жду обновления... Скачайте отсюда: https://www.moddb.com/mods/c-mod-v255 |
Power by Seditio |
||||