|
19 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/View Panes / Material Editor (Редактор Материалов)
Автор: XRUSHT.NET Дата: 2011-07-30 13:25 Просмотров: 4953 Рейтинг: Комментарии: (6)
Редактор материалов используется для взаимодействия и модификации материалов. Вы можете применять текстуры к различным типам объектов и ландшафту.
Материал состоит из набора текстур (Diffuse для создания эффекта рассеяния света попадающего на поверхность, Specular для создания эффекта светового блика , Bumpmap и Normalmap для рельефного текстурирования и т.д.) и шейдеров (Ilum для эффекта свечения, metal для эффекта металла, vegetation для эффекта прозрачности листьев деревьев и прочей растительности, glass для эффекта стекла).
Материал состоит из набора текстур (Diffuse для создания эффекта рассеяния света попадающего на поверхность, Specular для создания эффекта светового блика , Bumpmap и Normalmap для рельефного текстурирования и т.д.) и шейдеров (Ilum для эффекта свечения, metal для эффекта металла, vegetation для эффекта прозрачности листьев деревьев и прочей растительности, glass для эффекта стекла).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 5.00 Проголосовавших: 1 с 2011-07-31 12:38
↓ Комментарии:
#1 2011-07-30 16:51 |
|
Как сделать отражающую поверхность, например зеркало, не с текстурой обманкой, а настоящее отражающее, вот на воде я нашёл функцию отвечающую за отражение в реал времени Real Time Reflection, а вот как сделать отражение на металлической поверхности, на стеклянной и т.д незнаю??? Я на Ютюбе видел видео, где демонстрируются два автомобиля, красный и синий, дык вот они реально отражали окружение, значит такое возможно в SB2, но вот как это сделать ума не приложу. |
#2 2011-08-04 23:42 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
На crymod есть тема с обсуждением этой проблемы Realtime reflections - is it possible? . VABG предложил способ решения: Цитата: What I used is the glass shader, added any map into the environment map(but I think having an alpha-channel can mess things up) slot to be able to activate the "realtime mirror reflection" in "shader generation params". In the environment map settings, set the "TexType" to Auto 2D-map. Tex-gen is not necessary. DJBarney выложил код своего материала: Код: <Material Name="_01_Material2" MtlFlags="2176" Shader="Glass" GenMask="268442624" SurfaceType="mat_alien_basic_wall" Diffuse="0.30588236,0.54509807,0.72156864" Specular="0.015686275,0.015686275,0.015686275" Emissive="0,0,0" Shininess="22.6" Opacity="1"> <Textures> <Texture Map="Environment" File="textures/dj_barney/black.dds" Amount="255" TexType="5"> <TexMod /> </Texture> </Textures> <PublicParams TintAmount="1" RefrBumpScale="0.149" ReflectionAmount="10" FresnelBias="1" FresnelScale="32" BackLightScale="0" FilterColor="1,1,1"/> </Material> также sebastian___ выложил карту, на которой есть работающее зеркало map with mirror-reflection and custom sharks + ссылка на скачивание (2.91 Мб) - Mirror map .
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#3 2011-08-06 02:46 |
|
XRUSHT.NET Спасибо за предоставленные материалы!!! А что за код, и куда его вписать? |
#4 2011-08-07 23:34 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Marcos : Добавил выше ссылку на скачивание карты с зеркалом. Цитата: Marcos : 1. Создайте текстовый документ "Новый текстовый документ.txt" 2. Впишите в него этот код и сохраните 3. Переименуйте "Новый текстовый документ.txt" в my_material.mtl 4. Откройте Material Editor в редакторе Sandbox 2 5. Нажмите в нём кнопку Add New Item, в открывшемся окне выберите my_material.mtl и нажмите OK После этого в Material Editor появиться этот материал, но в нём используется текстура textures/dj_barney/black.dds - её нет в игре, нужно указать другую (видимо просто чёрную).
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#5 2012-03-12 00:59 |
|
Как сделать скрипт чтобы спекулар менял цвет в зависимости от времени суток? Например, днём от поверхности свет отражается оранжеватым цветом, а ночью голубоватым. |
#6 2012-03-12 11:38 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Marcos : Для этого в FlowGraph надо использовать узлы Time>TimeOfDay Trigger и Entity>MaterialParam (за подробностями сюда).
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||