|
52 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Archetype / Props/storage/.. - Хранилища
Автор: XRUSHT.NET Дата: 2008-05-16 04:51 Просмотров: 6114 Рейтинг: Комментарии: (0)
Работа с хранилищами из папок Archetype Entity/Props/storаge/:
Archetype Entity/Props/storage/local/barrels/ - бочки
Archetype Entity/Props/storage/local/clay/ - глиняные сосуды
Archetype Entity/Props/storage/local/food_containers - контейнер для еды
Archetype Entity/Props/storage/local/fuel - топливные хранилища
Archetype Entity/Props/storage/local/goods - грузовые хранилища
Archetype Entity/Props/storage/local/trash - мусорные хранилища
Archetype Entity/Props/storage/military - военные хранилища
Archetype Entity/Props/storage/military_stuff - военные вещи
Archetype Entity/Props/storage\local\container - контейнер
Бочки с горючим (16.05.2008 04:51)
Ставим на карту вызрывоопасные бочки с горючим.
- Откройте карту в редакторе
- В верхнем меню выберите Prefabs>Make From Selection
- В открывшемся окне DataBase View выберите закладку Entity Library, чуть ниже нажмите на значёк открытой папки
- В открывшемся окне выберите props.xml и нажмите кнопку Open
- Закройте окно Entity Library
- В правой панели RollupBar выберите Arhetype Entity
- Ниже, в окне Browser нажмите левой нопкой мыши на папке Props
- В открывшемся списке выберите папку storage/local/barrels и перетащите barrel_explosive_red на карту
- Всё, бочка с горючем на карте
Archetype Entity/Props/storage/local/barrels/ - бочки
Archetype Entity/Props/storage/local/clay/ - глиняные сосуды
Archetype Entity/Props/storage/local/food_containers - контейнер для еды
Archetype Entity/Props/storage/local/fuel - топливные хранилища
Archetype Entity/Props/storage/local/goods - грузовые хранилища
Archetype Entity/Props/storage/local/trash - мусорные хранилища
Archetype Entity/Props/storage/military - военные хранилища
Archetype Entity/Props/storage/military_stuff - военные вещи
Archetype Entity/Props/storage\local\container - контейнер
Бочки с горючим (16.05.2008 04:51)
Ставим на карту вызрывоопасные бочки с горючим.
- Откройте карту в редакторе
- В верхнем меню выберите Prefabs>Make From Selection
- В открывшемся окне DataBase View выберите закладку Entity Library, чуть ниже нажмите на значёк открытой папки
- В открывшемся окне выберите props.xml и нажмите кнопку Open
- Закройте окно Entity Library
- В правой панели RollupBar выберите Arhetype Entity
- Ниже, в окне Browser нажмите левой нопкой мыши на папке Props
- В открывшемся списке выберите папку storage/local/barrels и перетащите barrel_explosive_red на карту
- Всё, бочка с горючем на карте
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 7.00 Проголосовавших: 1 с 2011-02-02 11:57
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||