XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Top.Mail.Ru
» СКИДКИ В ИГРОМАГАЗ НА ИГРЫ И КАРТЫ ОПЛАТЫ » САЙТЫ ПОМОМОЩИ ЛЮДЯМ И ЖИВОТНЫМ
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Terrain / Vegetation - Растительность
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2008-02-08 16:01   Рейтинг:   Комментарии: (28)
Данная тема посвящена вопросам по озеленению уровня в Sandbox 2.

Создание растительности на карте (16.05.2008 04:37)

Покрываем карту травой, кустами и деревьями.

- Откройте карту в редакторе

- В панели RollupBar выберите вкладку Terrain>Vegetation

- Нажмите кнопку Paint Objects, ниже в поле Objects нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню веберите Add Object


- В открывшемся окне выберите модель растения (например пальму - Game/objects/natural/trees/palm_tree/palm_tree_large_c.cgf) и нажмитекнопку Open


- Перейдите в окно 3D вида, нажмите левой кнопкой мыши на месте где хотите, чтобы появились пальмы


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Vegetation - Растительность" :
Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Vegetation - Растительность" (28):
  #1 / 2008-02-19 11:59 / Участник аркот 24 / 5 комментариев   Онлайн статус  

Привет все участникам форума.
XRUSHT.NET
, скажи пожалуйста как надо покрывать терроген с разными текстурами? Ну, типа делаю тероген, вставлю текстуру, и тероген покрыта одной текстурой, я хочу дороги покрыть текстурой дороги.
Заранее огромное спасибо.


  #2 / 2008-02-19 14:18 / Участник аркот 24 / 5 комментариев   Онлайн статус  

Дело в том что мне нужно увеличить текстуру которую налагаю на ландшафт...Уверен это как то делаеться
И еще вопрос, хочу сделать, допустим у меня есть уже готовый ландшафт с горной местностью и все такое...вот как мне наложить отдельные текстуры например в горной местности ведь должна быть текстурка горы и трава и все такое


  #3 / 2008-02-19 14:50 / CryTeam: Спец. по модам NeMaN / 291 комментариев   Онлайн статус  

Ну это всё просто напросто делается вот на скрине то место в сандбоксе от куда можно рулить всеми слоями Только для этого нужно создать правильно сами текстуры , уверен ты знаешь как это делается ...

Надеюсь картинку теперь видно

Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-02-19 15:04 GMT)

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
  #4 / 2008-02-19 14:53 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев   Онлайн статус  

Т.е. ты хочеш натянуть текстуру на больший участок ланшафта чем на тот, на который она накладывается по умолчанию?
В любом случае сам не знаю как это делатеся.

Просвятите, это есть текстура а не слои (карта island)?


добавлено спустя 1 минута

NeMaN твою картинку не видно.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered
  #5 / 2008-02-19 14:54 / CryTeam: Спец. по модам NeMaN / 291 комментариев   Онлайн статус  

Цитата:
XRUSHT.NET :
Просвятите, это есть текстура а не слои (карта island)?
Что ты имееш ввиду ?

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
  #6 / 2008-02-19 14:57 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев   Онлайн статус  

На рисунке, как я понимаю одна текстура океана, а не "набор" из нескольких слоёв.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered
  #7 / 2008-02-19 15:01 / CryTeam: Спец. по модам NeMaN / 291 комментариев   Онлайн статус  

Да , это одна текстура океана ( на карте Island называется - underwater ) просто разрисованно с разными оттенками , наверняка не без помощи художника ...

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
  #8 / 2008-02-19 15:17 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев   Онлайн статус  

А, всё понял, действительно слои.
"с разными оттенками" - это использование одного типа слоя, но с разными фильтрами цвета.
Просто у меня сложилось впечатление, что на внеигровую территорию карты наложили одну (как в Quake Wars) или несколько тектур которые издали смотрятся чётко, а при приблежении видно, что у них маленькое разрешение, но сейчас поморел внимательней - это именно слои.

Вопрос: возможно ли натянуть на кусок карты одну текстуру.

добавлено спустя 3 минут

Да, художник постарался, смотриться здорово, а в игре под водой и не видно.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered
  #9 / 2008-02-19 15:20 / Участник аркот 24 / 5 комментариев   Онлайн статус  

Спасибо за разъяснения....Я начинающий маппер
Смотрю на скрине русская версия. Я тоже хочу

ПС...простите за оффтоп!


  #10 / 2008-02-19 15:29 / CryTeam: Спец. по модам NeMaN / 291 комментариев   Онлайн статус  

Натянуть ! Каким образом и что под словом "натянуть" подразумевается ? Сделать чтобы определённая територия была покрыта одной текстурой ? Или что ... ?

Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-02-19 16:57 GMT)

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
  #11 / 2008-02-19 15:46 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев   Онлайн статус  

Под словом натянуть подразумевается натянуть - пример Quake Wars где на всю карту натянута одна текстура ландшафта (мегатекстура).
Цитата:
Сделать чтобы определённая територия была покрыта одной текстурой

Да именно одной, а не размноженными текстурами по 256x256.
Каким образом не знаю, даже не знаю возможно ли это в sandbox.
Возможно ли такое?

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered
  #12 / 2008-02-19 15:48 / CryTeam: Спец. по модам NeMaN / 291 комментариев   Онлайн статус  

Да возможно , сейчас я вспомню ( тоесть подсмотрю в шпаргалку) , и напишу...

Что то не могу нарыть то что надо ... , делал как то , как описанно далее , но точно не могу вспомнить ; нажимаем в редакторе Terrain/export/import terrain texture... далее нажимаем на кнопку с тремя точками и выбираем нашу текстуру... затем нажимаем поочерёдно на квадрат на карте (на нём должно быть написано 512) и нажимаем import.. тоже самое делаем с 3-мя другими квадратами...
Надеюсь хоть как то поможет ...

Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-02-19 16:18 GMT)

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
  #13 / 2008-02-19 16:27 / Участник аркот 24 / 5 комментариев   Онлайн статус  

Цитата:
NeMaN :
Ну это всё просто напросто делается вот на скрине то место в сандбоксе от куда можно рулить всеми слоями Только для этого нужно создать правильно сами текстуры , уверен ты знаешь как это делается ...

Надеюсь картинку теперь видно

Всё понятно кроме одного. На скрине вижу, что в боковой панели текстуры загружены, а как загружать их, чтоб они загружались.
За руссификатор спасибо.


  #14 / 2008-02-19 16:28 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев   Онлайн статус  

Попробую.
Спасибо, держи +

PS: Только сейчас заметил, что мы пишем не в той теме. Эта тема про озелениние, а не протекстуры.

добавлено спустя 58 секунд(ы)

Перенесём наше общение в тему про текстуры.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered
  #15 / 2008-02-19 17:06 / CryTeam: Спец. по модам NeMaN / 291 комментариев   Онлайн статус  

ОК

добавлено спустя 9 минут

аркот 24 Давай сюда Sandbox 2 : Текстуры там обсудим твой вопрос .

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
  #16 / 2008-07-18 19:43 / Участник Leon017 / 11 комментариев   Онлайн статус  

А никто не пробовал создавать новую растительность? Ведь есть же такие моды как Birch Trees и Exodus Pine Tree Pack. Для 3D MAX'a какраз есть плагин Tree Storm там есть много хороших деревьев (правда без текстур) и им даже можно задать анимацию (покачивание на ветру или что то в этом роде).

Intel Core 2 Quad 2,40 GHz
RAM 3Gb
GeForce 8800GT (512mb)
  #17 / 2008-08-05 08:43 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев   Онлайн статус  

Если я уже покрыл карту растительностью через vegetation, могу ли я изменить размер этой растительности?

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered
  #18 / 2008-08-10 16:05 / Участник Leon017 / 11 комментариев   Онлайн статус  

Цитата:
XRUSHT.NET :
Если я уже покрыл карту растительностью через vegetation, могу ли я изменить размер этой растительности?

Да можно, заходим в меню Vegetation, выбираем нужное растение, жмём по нему правой кн. мыши и выбираем Scale Selected Instances и вводим значение.

Intel Core 2 Quad 2,40 GHz
RAM 3Gb
GeForce 8800GT (512mb)
  #19 / 2008-08-10 23:02 / ServerOp XRUSHT.NET / 2004 комментариев   Онлайн статус  

Leon017 Ещё раз спасибо. Держи + за помощь.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered
  #20 / 2008-10-17 22:29 / Участник maggot / 2 комментариев   Онлайн статус  

Всем привет!
Как замостить растениями определённый слой при этом не загадив дорогу?

Щас убил два часа на установку маленьких кустов по всей карте, затрахался, заполнена только половина карты. А при автозаполнении(default) кустами засерается и дорога.


  #21 / 2009-03-08 16:30 / Участник answer / 4 комментариев   Онлайн статус  

Как сделать привязку к текстуре кустов/травы/камней,тоесть красиш поверхность текстурой а вместе с ней например ложиться трава???


  #22 / 2009-03-09 12:26 / Участник answer / 4 комментариев   Онлайн статус  

И ещё, где находятся настройки отабражения растительности? а то при отдалении все деревья пропадают


  #23 / 2009-04-15 00:08 / Участник Nimphomaniak / 1 комментариев   Онлайн статус  

а почему послу того как я наложыл текстуру на тераин все норм а когда я нажал експорт ту енджин то она вся прийняла зеный окрас


  #24 / 2009-04-15 09:48 / Участник Rorschach* / 3 комментариев   Онлайн статус  

Nimphomaniak: надо нажимать не экспорт ту енджин,а Generate Surfece Texture


  #25 / 2009-04-15 17:31 / Участник BASKA / 4 комментариев   Онлайн статус  

answer вот посмотри!


добавлено спустя 3 минут

Nimphomaniak! слушай ты нажимаеш Generate Surfece Texture только в том случие когда твоя текстура станет однотоной! а после советую нажать Save as...

добавлено спустя 5 минут

answer нашет того что ложится трава!!!


Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-04-19 00:51 GMT)


  #26 / 2009-04-19 10:03 / Участник cyvak / 33 комментариев   Онлайн статус  

Какая кнопка на панели песочнецы отвечает за растительность?

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-04-19 20:16 GMT)

asus G1 forever
  #27 / 2010-06-06 23:53 / Участник dimak1996 / 2 комментариев   Онлайн статус  

привет всем!!у меня глупый вопрос так как я новичок в этом деле в видео обзоре редактора я видел как создатель создают лес но, он творит чудеса выберает размер кисти и просто водит по местности и появляются:трава кусты деревья и поваленные деревья камни тоесть всё что нужно но ToolBar не показывают поэтому я не знаю куда он жмёт может подскажите а???


  #28 / 2010-06-08 20:24 / Участник dimak1996 / 2 комментариев   Онлайн статус  

да что за ??? Люди вы чё аУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ вы куда подевались у меня этот вопрос весит три дня даже 4 дня вопрос по теме вроде правильно сформулирован!!чего не отвечаете я так сума сойду!!