|
21 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Объекты/Остальные / Archetype Entities (Архетипы Сущностей)
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2012-08-20 20:52 Просмотров: 5929 Рейтинг: Комментарии: (6)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые использованию объектов Archetype Entities (Архетипами Сущностей) в редакторе Sandbox 3.
Archetype Entity (Архетип Сущности) - это объект, основанный на Entity (Сущности) и её настроенных параметрах (например: если Вы измените параметры сущности, сохраните её в виде архетипа в библиотеке DataBase View (Просмотрщике Базы Данных), скопируете этот архетип из библиотеки на другие Ваши уровни, то изменив параметры этого архетипа, он изменяться на всех уровнях).
Эти объекты могут быть найдены в RollupBar>Objects>Archetype Entity.
Редактор этих объектов может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>DataBase View/Entity Library.
Урок "Archetype Entities"
Описание Архетипов Сущностей.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Archetype+Entities
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Archetype+Entities
Archetype Entity (Архетип Сущности) - это объект, основанный на Entity (Сущности) и её настроенных параметрах (например: если Вы измените параметры сущности, сохраните её в виде архетипа в библиотеке DataBase View (Просмотрщике Базы Данных), скопируете этот архетип из библиотеки на другие Ваши уровни, то изменив параметры этого архетипа, он изменяться на всех уровнях).
Эти объекты могут быть найдены в RollupBar>Objects>Archetype Entity.
Редактор этих объектов может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>DataBase View/Entity Library.
Урок "Archetype Entities"
Описание Архетипов Сущностей.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Archetype+Entities
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Archetype+Entities
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2011-08-15 18:40 |
|
Создал карту и хочу накидать предметов, захожу в archetype entity, а там пусто "there are no items to show". |
#2 2011-08-17 12:21 Mad-sandbox Участник 19 комментариев |
|
Это азы. Открываешь "View->Open View Pane->DataBase View->Entity Library", жмёшь там на первую кнопку "Load Library" и выбираешь файлы xml, например props.xml, жмёшь ok и в "RollupBar->Objects->Archetype Entity" появиться куча предметов вписанных в этот props.xml. |
#3 2011-10-07 09:35 |
|
Кладу на карту из database например c2mp_props/office/indox_paper_tray, когда играю стреляю по нему физика у него есть, но в руки взять его нельзя. Как это исправить? |
#4 2011-10-07 11:10 nikolay-dezik Участник 27 комментариев |
|
Цитата: Кладу на карту из database например c2mp_props/office/indox_paper_tray, когда играю стреляю по нему физика у него есть, но в руки взять его нельзя. Как это исправить? Зайди в [View_DataBase View] выбери например c2mp_props/office/indox_paper_tray и в графе [Class Properties] поставь галочку напротив [Pickable].
Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба... |
#5 2011-10-10 16:49 |
|
Спасибо. Ещё появился вопрос. Эту функцию можно настроить? Хочу, чтобы игрок мог брать предмет в руки с нужного мне расстояния. |
#6 2011-10-10 22:18 nikolay-dezik Участник 27 комментариев |
|
Цитата: Эту функцию можно настроить? Хочу, чтобы игрок мог брать предмет в руки с нужного мне расстояния. Насчёт брать предметы на ростоянии, даже и незадумовался. Полась в [Flow Graph].
Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба... |
Power by Seditio |
||||