XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Top.Mail.Ru
> СКИДКИ НА ИГРЫ В ИГРОМАГАЗ И В ГАМАЗАВР > САЙТЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Искуственный Интеллект / Cover Surface (Место для Укрытия)
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-07-07 03:35   Рейтинг:   Комментарии: (2)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые использованию в навигации CoverSurface (Места для Укрытия) для искусственного интеллекта на Вашем уровне в редакторе Sandbox 3.

CoverSurface (Место для Укрытия) - это новый объект, пришедший на замену AIAnchor (Якорю И.И.), он используется для указания конкретной зоны (в отличие от AIAnchor, который может указывать только точку) на уровне, которую искусственный интеллект будет использовать в качестве укрытия.

Этот объект может быть найден в RollupBar>Objects>AI>CoverSurface.

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Cover Surface (Место для Укрытия)" :
Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Cover Surface (Место для Укрытия)" (2):
  #1 / 2011-10-12 12:13 / Участник MakeSBody / 4 комментариев   Онлайн статус  

Объясните пожалуйста как пользоваться, что делать с этой вешалкой? Очень надо.


  #2 / 2011-10-12 17:33 / Участник Mad-sandbox / 19 комментариев   Онлайн статус  

Это якорь. Просто ставишь конец этого якоря к объекту-укрытию, если сделал всё правильно, то на объекте появиться какбы прозрачная пластина, если она жёлтого цвета, то AI сможет вприсядку спрятаться за этим укрытием и перепрыгивать его, а если нижняя половина желтого а верхняя зеленого, то AI будет прятаться за ним в полный рост и выглядывать.