|
50 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Геймплей мультиплера / Создание новой мультиплеерной карты
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2012-01-31 14:32 Просмотров: 4131 Рейтинг: Комментарии: (0)
Тема и урок, посвящённые тому, как создать новую мультиплеерную карту в редакторе Sandbox 3.
31.01.2012 14:32: Добавлен урок "Создание .xml файл для Вашего уровня".
Урок "Creating an .xml file for your level."
Как сделать свой уровень мультиплеерным.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Basic+Level+Setup+Guidelines
Урок "Создание .xml файл для Вашего уровня"
• Каждый уровень должен иметь свой .xml файл, который указывает режимы игры, в которые можно играть на уровне, а также указывает файл мини-карты и другие данные. Например, в файле cw2_alien_vessel Вы можете найти следующее содержимое:
• 'Minimap' объясняется в другом документе
• 'Gamerules' определяет в какие игровые режимы можно играть
• 'PreviewImage' - это имя файла с изображением карты, которое отображается на экране Лобби, оно должно быть помещено в GameCrysis2/Textures/Levels/Wars/<имя вашего уровня>/
• 'DescriptionText' - это сообщение с описанием карты (размер карты, количество игроков...), которое используется на экране выбора карты
• Display Name' - это имя карты, которое используется в интерфейсе
• 'MPLoadingScreensFileName' - это путь к изображению экрана загрузки
31.01.2012 14:32: Добавлен урок "Создание .xml файл для Вашего уровня".
Урок "Creating an .xml file for your level."
Как сделать свой уровень мультиплеерным.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Basic+Level+Setup+Guidelines
Урок "Создание .xml файл для Вашего уровня"
• Каждый уровень должен иметь свой .xml файл, который указывает режимы игры, в которые можно играть на уровне, а также указывает файл мини-карты и другие данные. Например, в файле cw2_alien_vessel Вы можете найти следующее содержимое:
Код:
<MetaData>_
<MiniMap Filename="minimap/aftermath_level1.dds" startX="29.653236" startY="55.973221" endX="189.65323" endY="215.97322" mapScale="220" radarRange="12.5"> <Level Filename="minimap/aftermath_level1.dds" min="-1000" max="32" blend="4"/> <Level Filename="minimap/aftermath_level2.dds" min="34" max="1000" blend="3"/> </MiniMap> <Gamerules MP1="TeamInstantAction" MP2="CrashSite" MP3="Assault" MP4="InstantAction" MP5="CaptureTheFlag" MP6="Extraction"/>
<PreviewImage Filename="cw2_alien_preview.dds"/>
<DescriptionText text="@ui_cw2_aftermath_description"/>
<Display Name="@menu_mp_alien_vessel"/>
<MPLoadingScreens Filename="loadingscreens/Aftermath.tif"/>
</MetaData>
<MiniMap Filename="minimap/aftermath_level1.dds" startX="29.653236" startY="55.973221" endX="189.65323" endY="215.97322" mapScale="220" radarRange="12.5"> <Level Filename="minimap/aftermath_level1.dds" min="-1000" max="32" blend="4"/> <Level Filename="minimap/aftermath_level2.dds" min="34" max="1000" blend="3"/> </MiniMap> <Gamerules MP1="TeamInstantAction" MP2="CrashSite" MP3="Assault" MP4="InstantAction" MP5="CaptureTheFlag" MP6="Extraction"/>
<PreviewImage Filename="cw2_alien_preview.dds"/>
<DescriptionText text="@ui_cw2_aftermath_description"/>
<Display Name="@menu_mp_alien_vessel"/>
<MPLoadingScreens Filename="loadingscreens/Aftermath.tif"/>
</MetaData>
• 'Minimap' объясняется в другом документе
• 'Gamerules' определяет в какие игровые режимы можно играть
• 'PreviewImage' - это имя файла с изображением карты, которое отображается на экране Лобби, оно должно быть помещено в GameCrysis2/Textures/Levels/Wars/<имя вашего уровня>/
• 'DescriptionText' - это сообщение с описанием карты (размер карты, количество игроков...), которое используется на экране выбора карты
• Display Name' - это имя карты, которое используется в интерфейсе
• 'MPLoadingScreensFileName' - это путь к изображению экрана загрузки
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||