|
50 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Геймплей мультиплера / Добавление камеры наблюдателя
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2012-01-31 13:24 Просмотров: 3308 Рейтинг: Комментарии: (0)
Тема и урок, посвящённые тому, как добавить камеру для режима наблюдателя на Вашем уровне в редакторе Sandbox 3.
Место появления игрока может быть найдено в RollupBar>Objects>Entity>Multiplayer>SpectatorPoint.
31.01.2012 13:24: Добавлен урок "Добавление камеры наблюдателя".
Урок "Adding Spectator Camera's"
Как добавить добавить камеру наблюдателя.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Basic+Level+Setup+Guidelines
Урок "Добавление камеры наблюдателя"
• Spectator points - это камеры, используемые, чтобы дать игроку просматривать происходящее на уровне пока он ожидает своего вступления в игру. Чтобы добавить одну такую создайте новый слой и назовите его 'All_Game_Modes'. Этот слой может быть использован в качестве контейнера для всех объектов, которые работают во всех игровых режимах, в том числе Spectator Camera (Режиме Наблюдателя).
• Во вкладке Objects из RollUpBar нажмите Entity -> Multiplayer -> SpectatorPoint и перетащите одну такую на Ваш уровень
• Желтая стрелка по оси Y показывает направление камеры.
• Несколько SpectatorPoint должны быть размещены на вашей карте. Игра будет случайным образом выбирать SpectatorPoint для показа в начале игры, и игроки смогут переключаться между ними с помощью клавиш во время ожидания своего вступления в игру.
Место появления игрока может быть найдено в RollupBar>Objects>Entity>Multiplayer>SpectatorPoint.
31.01.2012 13:24: Добавлен урок "Добавление камеры наблюдателя".
Урок "Adding Spectator Camera's"
Как добавить добавить камеру наблюдателя.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Basic+Level+Setup+Guidelines
Урок "Добавление камеры наблюдателя"
• Spectator points - это камеры, используемые, чтобы дать игроку просматривать происходящее на уровне пока он ожидает своего вступления в игру. Чтобы добавить одну такую создайте новый слой и назовите его 'All_Game_Modes'. Этот слой может быть использован в качестве контейнера для всех объектов, которые работают во всех игровых режимах, в том числе Spectator Camera (Режиме Наблюдателя).
• Во вкладке Objects из RollUpBar нажмите Entity -> Multiplayer -> SpectatorPoint и перетащите одну такую на Ваш уровень
• Желтая стрелка по оси Y показывает направление камеры.
• Несколько SpectatorPoint должны быть размещены на вашей карте. Игра будет случайным образом выбирать SpectatorPoint для показа в начале игры, и игроки смогут переключаться между ними с помощью клавиш во время ожидания своего вступления в игру.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||