XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Top.Mail.Ru
> СКИДКИ НА ИГРЫ В ИГРОМАГАЗ И В ГАМАЗАВР > САЙТЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Справка о доходах для банка где сделать справку о доходах.
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Создание окружения / Terrain>Painter (Покраска ландшафта)
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2012-08-20 20:05   Рейтинг:   Комментарии: (15)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые покраске ландшафта Вашего уровня в редакторе Sandbox 3.

Инструмент для создания слоёв текстур ландшафта может быть найден в Главное меню>Terrain>Texture.
Инструмент для покраски ландшафта может быть найден в RollupBar>Terrain>Layer Painter.




Урок "Painting Terrain"

Как покрасить ландшафт.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Painting+Terrain
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Painting+Terrain




Урок "Terrain Ambient Occlusion"

Как настроить Ambient Occlusion (Окружающую Окклюзию) ландшафта.
Подробнее об этой графической технологии Вы можете узнать здесь .

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Terrain+Ambient+Occlusion
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Terrain+Ambient+Occlusion

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Terrain>Painter (Покраска ландшафта)" :
Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Terrain>Painter (Покраска ландшафта)" (15):
  #1 / 2011-09-05 14:48 / Участник SaberXZY / 8 комментариев   Онлайн статус  

Издалека покрашенная земля нормального цвета текстуры,но если к ней приблизить камеру, то под камерой на земле появляется белый круг. Как это убрать?


  #2 / 2011-09-26 07:35 / Участник Mad-sandbox / 19 комментариев   Онлайн статус  

В "Rollupbar" в "Terrain" нажми "Enviroment" и поставь 0 у "DetailLayersViewDistRatio".


  #3 / 2011-09-26 19:09 / Участник buipox / 6 комментариев   Онлайн статус  

Как вытащить слои например их карты CentralPark и добавить их в свою?


  #4 / 2011-09-26 20:12 / CryTeam: Спец. по модам CryDimon / 464 комментариев   Онлайн статус  

По второму сандбоксу могу сказать, что я открывал уровень и в слоях импортировал слои (извиняюсь за тавтологию) в нужную папку, а моём уровне импортировал слой.

Дорога ждет, а с нею приключение...
  #5 / 2011-10-03 10:23 / Участник frendber / 20 комментариев   Онлайн статус  

Опишу подробнее:
Открываешь в главном меню Terrain->Texture, зажми на клавиатуре ctrl и выделяй все слои в списке, потом жми в окне слоёв File->Export Layers и сохраняй их в виде файла. Потом открой свой уровень и в Terrain->Texture->File->Import Layers просто выбираешь файл который сохранил.


  #6 / 2011-10-03 20:11 / Участник SandBangX / 5 комментариев   Онлайн статус  

Как сделать, чтобы вместе с текстурой земля покрывалась травой или деревьями?


  #7 / 2011-10-03 20:37 / Участник nikolay-dezik / 27 комментариев   Онлайн статус  

Цитата:
Как сделать, чтобы вместе с текстурой земля покрывалась травой или деревьями?

Зайди в [RollupBar_Vegetation], выбери тот объект который нужно размножить по текстуре и поставь галочку
в графе [Use On Terrain Layers] напротив той текстуре которая нужна.

Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба...
  #8 / 2011-10-06 11:13 / Участник SandBangX / 5 комментариев   Онлайн статус  

Спасибо.

Ещё вопрос. Как взять слои из уровня разработчиков и добавить их на свой?


  #9 / 2011-10-06 18:59 / Участник nikolay-dezik / 27 комментариев   Онлайн статус  

Цитата:
Как взять слои из уровня разработчиков и добавить их на свой?

Зажми [Ctrl] и мышкой ЛКМ кликай по текстурам. Выбрав, сохрани [File_Export Layers...] куда хочешь.
Чтобы добавить их на свою карту, войди в [Terrain_Texture], выбери [File_Import Layers...] и тот файл, что сохранил ранее.

Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба...
  #10 / 2011-10-06 23:51 / Участник SandBangX / 5 комментариев   Онлайн статус  

Я сделал это в Terrain>Texture верно? Но при импортировании такого файла со слоями все мои слои удаляются. Как сделать так, чтобы они не заменяли мои слои, а добавлялись к ним?


  #11 / 2011-10-07 11:11 / Участник nikolay-dezik / 27 комментариев   Онлайн статус  

Цитата:
Я сделал это в Terrain>Texture верно? Но при импортировании такого файла со слоями все мои слои удаляются. Как сделать так, чтобы они не заменяли мои слои, а добавлялись к ним?

Да верно, работаешь в [Terrain_Texture]. Но при импортировании будет происходить замена слоёв. Насколько мне известно, этого не исправить.

Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба...
  #12 / 2011-10-10 17:13 / Участник frendber / 20 комментариев   Онлайн статус  

Цитата:
Но при импортировании будет происходить замена слоёв. Насколько мне известно, этого не исправить.

Узнал, что файлы со слоями можно открыть в Блокноте, но если их отредактировать и импортировать, то sb3 выдаёт ошибку - Попытка доступа к файл без имени за пределами файла..


  #13 / 2011-10-10 22:17 / Участник nikolay-dezik / 27 комментариев   Онлайн статус  

Цитата:
Узнал, что файлы со слоями можно открыть в Блокноте, но если их отредактировать и импортировать, то sb3 выдаёт ошибку - Попытка доступа к файл без имени за пределами файла..

Это говорит о том, что он неправильно отредактирован.

Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба...
  #14 / 2011-10-10 22:46 / Участник frendber / 20 комментариев   Онлайн статус  

Даже если текстуру другую написать такая ошибка. Не знаешь, как отредактировать эти файлы правильно?


  #15 / 2011-10-10 22:52 / Участник nikolay-dezik / 27 комментариев   Онлайн статус  

Я побывал редактировать ещё в Sandbox 2, насколько помню там можно лишь какие то цифры заменять.

Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба...