ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
78 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Кат-сцены в TrackView / Управление игроком в кат-сцене
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-09-30 14:04   Просмотров: 4659   Рейтинг:   Комментарии: (4)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые тому, как управлять игроком в кат-сцене в редакторе Sandbox 3.




Урок "Actor PlayerInteractiveAnimation Node"

Как использовать узел PlayerInteractiveAnimation для применения анимации к персонажу игрока.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Actor+PlayerInteractiveAnimation+Node




Урок "How to add interactivity to cinematics"

Как добавить интерактивность в кат-сцену.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/How+to+add+interactivity+to+cinematics
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/How+to+add+interactivity+to+cinematics




Урок "Jumping Ahead or Back in a Scene"

Как дать игроку возможность прыгать вперёд и назад в кат-сцене.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Jumping+Ahead+or+Back+in+a+Scene
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Jumping+Ahead+or+Back+in+a+Scene




Урок "Player Free Look Ranges"

Как дать игроку возможность вращать камерой в кат-сцене.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Player+Free+Look+Ranges
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Player+Free+Look+Ranges




Урок "Using PlayerCinematicControl node in FlowGraph"

Как использовать узел PlayerCinematicControl для получения контроля над игроком во время кат-сцены.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Using+PlayerCinematicControl+node+in+FlowGraph

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2011-12-04 13:02

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Как в карт-сцене сделать так чтоб нажимая в определённый момент кнопки мыши он полз?

Я живу в России и горжусь этим!

  #2   2011-12-05 21:53

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
sonne_side :
Как в карт-сцене сделать так чтоб нажимая в определённый момент кнопки мыши он полз?

Как в конце последнего уровня?

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #3   2011-12-06 11:38

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Да

Я живу в России и горжусь этим!

  #4   2011-12-07 21:08

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
sonne_side :
Да

В общем там так (чтобы попасть на это место открой уровень CentralPark и нажми Shift+F8):
1. после входа в триггер cine_finale_vortex_PT при помощи flowgraph'а View>Open View Pane>Flow Graph>Flow Graphs>Entities/Cinematic/cine_finale_FG (поле "player reaches the vortex") запускается кат сцена View>Open View Pane>Track View>cine_finale_30_vortex_reveal с проигрыванием перехода персонажа в положение лёжа, последующего ползка к обрыву и прыжка вниз
2. при помощи flowgraph'а View>Open View Pane>Flow Graph>Flow Graphs>Entities/Cinematic/cine_finale_FG (поле "final crawl at end") персонаж в кат-сцене перестаёт ползти, на экран выводиться клавиша, на которую надо нажать, после нажатия персонаж продолжает ползти - и так несколько раз, когда он подползает к TagPoint'ам cine_finale_reveal_goal_PT (у обрыва), то миссия завершается, персонаж встаёт и прыгает вниз.

Если описывать это в тексте, то будет слишком много (легче было бы видеоуроком), поэтому вырезал почти всё лишнее с уровня и оставил только кат-сцену (ползок и падение персонажа вниз) с её объектами и flowgraph'ом - http://icrysis.ifolder.ru/27435486 (если запустить карту в игре, то не будет видно пола и стен, просто беги вперёд).

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4