ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
81 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Аудио / Звук/Звук и транспорт
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2012-04-02 14:57   Просмотров: 3934   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Тема и урок, посвящённые использованию звука для транспорта в редакторе Sandbox 3.

02.04.2012 14:57: Добавлен урок "Звук и транспорт".





Урок "Sound and Vehicles"

Как использовать звук для транспорта.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Sound+and+Vehicles
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Sound+and+Vehicles




Урок "Звук и транспорт"

Звук и транспорт

Для звука транспорта можно передавать значения. Эти значения обновляются через звуковые параметры в FMOD. В следующей таблице приведен пример, показывающий значения, используемые для звуков во время движения транспортных средств.

Свойство | Описание
Distance (Расстояние) | Спад звука.
Rpm_scale (Количество оборотов двигателя в минуту) | Количество оборотов двигателя автомобиля в минуту; как правило, транспортное средство, находящееся в режиме ожидания имеет значение 0.2, а при движении на полной скорости имеет значение 0.8, самое высокое значением 1.0 используется для состояния разгона или торможения.
Speed (Скорость) | Скорость относительно земли.
In_out (Внутри или Снаружи) | Если слушатель внутри или снаружи транспортного средства, дизайнер может сделать разницу между звуками внутри и снаружи транспортного средства. Может быть поставлен 0 (слушатель в салоне автомобиля) или 1 (слушателя вне транспортного средства).
Surface (Поверхность) | Различные значения соответствуют различным типам поверхности.
Thirdperson (От третьего лица) | Эмбиент играет только для водителя транспортного средства; если вести автомобиль с видом от 3-го лица, этот параметр будет использоваться для уменьшения внутреннего эмбиента - 0.0 соответствует виду от 1-го лица, 1.0 соответствует виду от 3-го лица.
Intensity (Интенсивность) | Передаёт информацию о нагрузке на подвеску автомобиля по шкале 0 – 1; 0 {{ в режиме ожидания, 1 }} полной нагрузки.
Damage (Повреждение) | Передаёт информацию о количестве полученного повреждения по шкале 0 - 1: 0 {{нет повреждений, 1}} уничтожено.
Scratch (Царапанье) | Передает информацию о том, как много шин уничтожено, 0 {{нетронуты, 1}} транспортное средство едет полностью на дисках без шин.
Doppler (Допплер) | Относительная скорость между эмиттером звука и слушателем (в км/ч).
Slip (Буксовка) | Скорость при заносе и использовании ручного тормоза.

Скриншоты с примерами настроек LTV

Distance (Расстояние)



Rpm_scale (Количество оборотов двигателя в минуту)



Speed (Скорость)



In_out (Внутри или Снаружи)



Surface (Поверхность)



Источник: http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Sound+and+Vehicles

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет