|
80 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Основы / Информация о содержимом Crysis 2 Mod SDK
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2011-07-01 23:28 Просмотров: 3884 Рейтинг: Комментарии: (0)
Этот раздел описывает содержимое, которое входит в Crysis 2 Mod SDK. Кроме того, он предоставляет дополнительную полезную информацию для конечного пользователя.
О том, что такое Crysis 2 Mod SDK
Crysis 2 Mod SDK является законченным инструментом для создания пользовательского контента. Он позволяет Вам быть креативным с CryENGINE 3 по многим направлениям. Включённые в него инструменты дают Вам возможность не только создавать новые одинопользовательские и многопользовательской карты, но и законченные модификаций на основе ваших собственных игровых ресурсов и/или созданных и откорректированных скриптах. Вместе с SDK идёт целый набор примеров игровых ресурсов, которые могут быть использованы в качестве руководства при создании нового контента для Crysis 2.
Убедитесь, что посмотрели Руководство по Sandbox, Руководство по созданию ресурсов и Руководство по скриптованию для получения более полезной информации и учебных руководств.
Ссылки на скачивание
Для скачивания Mod SDK, зайдите на MyCrysis и скачайте файл со страницы Download Database здесь. Помните, что Вы должны иметь установленным патч 1.9, который также доступен из MyCrysis Download Database здесь.
Требования
Для того, чтобы посмотреть на требования для установки Crysis 2 Mod SDK пожалуйста, посмотрите информацию по установке.
Обзор содержимого
Ниже приведен список содержимого, включённого в Crysis 2 Mod SDK.
Особенности и инструменты
Редактор Crysis 2 Sandbox (64-битный)
.cry файлы однопользоватльских уровней Crysis 2
.cry файлы многопользоватльских уровней Crysis 2 (cw2_alien_vessel)
Плагин для 3ds Max 9 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 9 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2008 - v.10 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2008 - v.10 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2009 - v.11 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2009 - v.11 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2010 - v.12 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2010 - v.12 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2011 - v.13 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2011 - v.13 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2012 - v.14 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2012 - v.14 (64-битный)
Плагин для Motion Builder 7.5
Плагин для Maya 2009 (32-битный)
Плагин для Maya 2009 (64-битный)
Плагин для Maya 2010 (32-битный)
Плагин для Maya 2010 (64-битный)
Плагин для Maya 2011 (32-битный)
Плагин для Maya 2011 (64-битный)
Плагин для Maya 2012 (32-битный)
Плагин для Maya 2012 (64-битный)
Плагин для 3ds Max, Maya и Motion Builder, для ручной установки
CryTiff плагин для Photoshop
Приложение Poly Bump (32-битное + 64-битное)
FmodDesigner
Settings Manager
Примеры игровых ресурсов
Арт
Анимация
Технический Арт
Аудио
Maya
Часто задаваемые вопросы по Mod SDK
Эта информация предназначена для решения некоторых не отвеченных вопросов по Crysis 2 Mod SDK.
О том, что такое Crysis 2 Mod SDK
Crysis 2 Mod SDK является законченным инструментом для создания пользовательского контента. Он позволяет Вам быть креативным с CryENGINE 3 по многим направлениям. Включённые в него инструменты дают Вам возможность не только создавать новые одинопользовательские и многопользовательской карты, но и законченные модификаций на основе ваших собственных игровых ресурсов и/или созданных и откорректированных скриптах. Вместе с SDK идёт целый набор примеров игровых ресурсов, которые могут быть использованы в качестве руководства при создании нового контента для Crysis 2.
Убедитесь, что посмотрели Руководство по Sandbox, Руководство по созданию ресурсов и Руководство по скриптованию для получения более полезной информации и учебных руководств.
Ссылки на скачивание
Для скачивания Mod SDK, зайдите на MyCrysis и скачайте файл со страницы Download Database здесь. Помните, что Вы должны иметь установленным патч 1.9, который также доступен из MyCrysis Download Database здесь.
Требования
Для того, чтобы посмотреть на требования для установки Crysis 2 Mod SDK пожалуйста, посмотрите информацию по установке.
Обзор содержимого
Ниже приведен список содержимого, включённого в Crysis 2 Mod SDK.
Особенности и инструменты
Редактор Crysis 2 Sandbox (64-битный)
.cry файлы однопользоватльских уровней Crysis 2
.cry файлы многопользоватльских уровней Crysis 2 (cw2_alien_vessel)
Плагин для 3ds Max 9 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 9 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2008 - v.10 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2008 - v.10 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2009 - v.11 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2009 - v.11 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2010 - v.12 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2010 - v.12 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2011 - v.13 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2011 - v.13 (64-битный)
Плагин для 3ds Max 2012 - v.14 (32-битный)
Плагин для 3ds Max 2012 - v.14 (64-битный)
Плагин для Motion Builder 7.5
Плагин для Maya 2009 (32-битный)
Плагин для Maya 2009 (64-битный)
Плагин для Maya 2010 (32-битный)
Плагин для Maya 2010 (64-битный)
Плагин для Maya 2011 (32-битный)
Плагин для Maya 2011 (64-битный)
Плагин для Maya 2012 (32-битный)
Плагин для Maya 2012 (64-битный)
Плагин для 3ds Max, Maya и Motion Builder, для ручной установки
CryTiff плагин для Photoshop
Приложение Poly Bump (32-битное + 64-битное)
FmodDesigner
Settings Manager
Примеры игровых ресурсов
Арт
- • Разрушаемые
• Уничтожаемые
• Разрушаемый комплекс с разрушаемым стеклом
• Растительность (дерево)
• Транспорт (бронированный, гражданский)
• Скелет игрока
• Оружие от 1-го и от 3-го лица (DSG1, Nova)
• Приспособления для оружия (снайперский прицел и глушитель)
Анимация
- • Модель Grunt, включающая осанку
• LMG группы для инопланетных grunt'ов
• Анимация перепрыгивания grund'ом smart object (умного объекта)
• Анимации DSG1/Nova (позы смотрения, открытый прицел, бег/спринт, перезарядка, стрельба, ближний бой)
• Простой .caf файл захвата движения
Технический Арт
- • Инструмент для экспорт лица
• Персонаж от третьего лица, скелет и лицо головы (файл .max, CHR'ы, TIF'ы)
• Модифицированный animation.cba (использующийся персонажем от третьего лица, игроком, оружием, инопланетным grunt'ом)
Аудио
- • Примеры файлов FMOD Designer
Maya
- • Базовый объект с physics proxy (CGF)
• Несколько объектов в том же самом файле (CGF)
• Объекты загрузки (CGF)
• Разрушаемый объект (CGF)
• Разрушаемый объект с осколками (CGF)
• Базовый объект с окклюзией (CGF)
• Растительность (CGF)
• Разрушаемое стекло (CGF)
• Анимированный объект (CGA и ANM)
• Персонаж со скелетом и анимацией (CHR и CAF)
• Персонаж со скелетом и физикой (CHR и CAF)
• Персонаж со скелетом и физикой родительского фрейма (CHR и CAF)
Часто задаваемые вопросы по Mod SDK
Эта информация предназначена для решения некоторых не отвеченных вопросов по Crysis 2 Mod SDK.
Цитата:
Предупреждение :
Будет заполнено на более позднем этапе
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||