|
68 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Объекты / Перенос статичных объектов из игры на CryENGINE 3 в CryENGINE 3 Free SDK
Автор: Romzdetz Дата: 2013-01-24 00:00 Просмотров: 11007 Рейтинг: Комментарии: (11)
Здравствуйте гуру гейм-моддинга!Извините,если не в ту тему.
У меня к вам всего один,но ооочень интересующий меня и думаю не слишком обширный вопрос. Не хочу надоедать расспросами и просьбами,прошу олин хороший,исчерпывающий ответ.
Сопсна вопрос- как известно,Mechwarrior online сделан на движке крайзис 3. Подскажите пожалуйста,как из файлов игры выковырять модельку(или куски модельки) и перевести в файлы Макса? Текстуры не обязательно(если получится с ними то куль).Макс скачаю и разберусь с любым. Из того что по теме установлено только МВО,нет крайзиса(какой нужен?),нет сандбокса,попутных программулин тоже нет.Раньше копался в Максе,представление имею.С крайзисом не связывался вообще(.
Интересует сборка статичной модельки без текстур.
У меня к вам всего один,но ооочень интересующий меня и думаю не слишком обширный вопрос. Не хочу надоедать расспросами и просьбами,прошу олин хороший,исчерпывающий ответ.
Сопсна вопрос- как известно,Mechwarrior online сделан на движке крайзис 3. Подскажите пожалуйста,как из файлов игры выковырять модельку(или куски модельки) и перевести в файлы Макса? Текстуры не обязательно(если получится с ними то куль).Макс скачаю и разберусь с любым. Из того что по теме установлено только МВО,нет крайзиса(какой нужен?),нет сандбокса,попутных программулин тоже нет.Раньше копался в Максе,представление имею.С крайзисом не связывался вообще(.
Интересует сборка статичной модельки без текстур.
Вопрос задал Romzdetz
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2013-01-24 00:00 |
|
Здравствуйте гуру гейм-моддинга!Извините,если не в ту тему. У меня к вам всего один,но ооочень интересующий меня и думаю не слишком обширный вопрос. Не хочу надоедать расспросами и просьбами,прошу олин хороший,исчерпывающий ответ. Сопсна вопрос- как известно,Mechwarrior online сделан на движке крайзис 3. Подскажите пожалуйста,как из файлов игры выковырять модельку(или куски модельки) и перевести в файлы Макса? Текстуры не обязательно(если получится с ними то куль).Макс скачаю и разберусь с любым. Из того что по теме установлено только МВО,нет крайзиса(какой нужен?),нет сандбокса,попутных программулин тоже нет.Раньше копался в Максе,представление имею.С крайзисом не связывался вообще(. Интересует сборка статичной модельки без текстур. Это сообщение перенесено из темы "Crysis 2 Mod SDK (Sandbox 3)" |
#2 2013-01-27 20:14 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Romzdetz : Ресурсы игры находятся в pak-архивах?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#3 2013-01-29 15:08 |
|
Да.С паками проблем нет.Элементарное я понял,но до сих пор не пойму в каком формате сохранены модели и чем их конертировать. |
#4 2013-01-31 13:04 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Romzdetz : Сохранены в формате .cgf (скорее всего не модифицированном) движка CryENGINE 3. Попробуйте запихнуть эти модели в CryENGINE 3 Free SDK (положить, например, в папку ..\CryENGINE_freeSDK\Game\Objects\props\my_object\, далее открыть редактор и выложить объект на карту из меню RollupBar>Objects>Geom Entity>Objects\props\my_object\) и если сработает, то экспортировать их в формат 3ds Max можно прямо в редакторе при помощи функции "Main Menu>Export Selected Geometry to.OBJ". Если CryENGINE 3 Free SDK не примет модели, то тут нужна специальная утилита по экспорту моделей из MechWarrior Online в 3ds Max (которую, вероятно, никто ещё не разрабатывал) либо 3D Ripper DX , а там уже "Создание и экспорт статичных объектов из 3ds Max". Если не получиться, то выложите сюда нужные модели.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#5 2013-02-01 17:24 |
|
3D Ripper DX не получается,проверял не раз с различными настройками.Клиент запускается только через патчер,патчер из под риппера не запускается(ошибка).Спасибо большое за подсказки,вечером попробую-отпишу,выложу необходимые модели,если ничего не поможет... |
#6 2013-02-05 23:04 |
|
Вобщем у меня ничего не вышло... Закинул файлы в ЛС.Попробуй пожалуйста сделать что нить...К слову многие файлы движка не сходятся по размеру и версии с SDK...Мож действительно нету таких утилит... |
#7 2013-02-07 15:42 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Там есть файлы персонажа (.cdf, .chr, .chrparams), конфигов (.xml) и некий .mdf, а также очень много файлов текстур (.dds, .mtl) и анимаций (.cga, .animevents), но модели это: - файл модели робота catapult_scale.cgf (30.79 Мб) в папе body; - также в папке cockpit_standard есть файл catapult_a_cockpit_standard.cga (1.29 Мб), который содержит в себе модель кабины. 1. Переместите файл catapult_scale.cgf в ..\CryENGINE_freeSDK\Game\Objects\catapult\ 2. Запустите редактор и откройте в правом меню RollupBar>Objects>Geom Entity>Objects 3. Ниже в окне Browser перейдите в папку оbjects\catapult и перетащите из неё на карту файл catapult_scale
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#8 2013-02-20 20:13 |
|
Эммм,извините пожалуйста,но вы сами пробовали?Объект catapult_scale добавляется на карту,но отображается пустым параллелепипедом из белых линий и текстурой кокпита(наружняя "крышка" кокпита).В *.obj он потом экспортируется,но там тоже ничего...( |
#9 2013-02-20 21:12 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Romzdetz : Я делал это в Sandbox 2 для Crysis 2 - на карте появилась модель меха без текстур (с красными "заглушками"), если во FreeSDK это не выходит, то конвертируйте из Sandbox 2 для Crysis 2, а уже потом добавьте во FreeSDK.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#10 2013-02-21 10:03 |
|
А из Sandbox 2 нельзя сразу во что нибудь удобоваримое конвертировать? |
#11 2013-02-21 23:52 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Romzdetz : Извиняюсь, там Sandbox 3. Экспортировать в формат 3ds Max можно точно также прямо в редакторе при помощи функции "Main Menu>Export Selected Geometry to.OBJ".
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||