|
17 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Создание ресурсов / Создание и экспорт оружия из 3ds Max в Sandbox 2
Автор: XRUSHT.NET Дата: 2011-09-26 11:26 Просмотров: 6913 Рейтинг: Комментарии: (6)
Тема и уроки посвящённые созданию оружия в 3ds Max и последующему её экспорту в редактор Sandbox 2.
Видеоурок "CryEngine 2 Weapon Setup and Export Tutorial" (26.09.2011 11:26)
Этот видео урок показывает, как настроить созданное Вами оружия в 3ds Max и экспортировать его в Sandbox 2.
Продолжительность: 11,06 мин
Видеоурок "CryEngine 2 Weapon Setup and Export Tutorial" (26.09.2011 11:26)
Этот видео урок показывает, как настроить созданное Вами оружия в 3ds Max и экспортировать его в Sandbox 2.
Продолжительность: 11,06 мин
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2011-09-26 14:03 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Спасибочки! То что надо! Только вопрос, что дальше со сценой делать то? Как из автомата популять?
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
#2 2011-09-27 16:04 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: CryDimon : Ты имеешь ввиду создать новый объект-сущность с этой моделью, чтобы он был в Entity>Items?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#3 2011-09-27 17:07 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Ага)
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
#4 2011-09-28 12:31 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: CryDimon : Если коротко: 1. Создай в папке ../Crysis/Game/ такую структуру папок scripts/entities/Items/XML/Weapons/ 2. Открой в WinRAR ../Crysis/Game/Scripts.pak/scripts/entities/Items/XML/Weapons/ 3. Распакуй файл SCAR.xml из архива в ../Crysis/Game/scripts/entities/Items/XML/Weapons/ 4. Переименуй его в MyWeapon.xml 5. Открой его в блокноте и замени: Код: <item priority="13" category="medium" class="Weapon" name="SCAR"> на Код: <item priority="13" category="medium" class="Weapon" name="MyWeapon"> 6. Модель оружия можно указать в: Код: <firstperson name="путь_к_модели/модель_от_первого_лица.chr" angles="0,0,0"/> го_лица.cgf" angles="0,0,0"/>[/code]<thirdperson name="путь_к_модели/модель_от_третьего_лица.cgf" angles="0,0,0"/> Если нужно более развёрнуто или есть вопросы, то могу создать соответствующую отельную тему в разделе по созданию скриптов.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#5 2011-09-28 13:41 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
Мне кажется лучше создать, кому-нибудь понадобится |
#6 2011-09-28 15:19 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Ага! Спасибо! Будем экспериментировать!
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
Power by Seditio |
||||