ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
143 человек
Серия Crysis / Crysis / ~ Конкурсы Crysis / Intel Crysis Mapping Contest
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2008-01-17 10:31   Просмотров: 37648   Рейтинг:   Комментарии: (50)
Вы умеете создавать карты для Crysis? Вы хотите поехать во Франкфурт в гости к Crytek? А может хотите обновить свой компьютер или вообще получить новый ПК? Если да, то эта новость для Вас:

Процессорный гигант Intel совместно с Crytek и Electronic Arts обьявляет конкурс на лучшую карту для Crysis созданную фанатами игры - Intel Crysis Mapping Contest.



Конкурсные работы будут разделены на три группы:
1. Сингплеерные карты
2. Мультиплеерные карты для режима InstantAction
3. Мультиплеерные карты для режима PowerStruggle

Правила участия в конкурсе:
1. Принять участие в конкурсе может любой желающий
2. Созданную Вами карту необходимо выложить на сайте CryMod.com в разделе Intel Crysis Mapping Contest
3. Сингплеерные карты принимаются с 16-ого января по 20-ое мая 2008-ого года, мультиплеерные карты принимаются с 16-ого января по 18-ое марта 2008-ого года

Призы за победу в конкурсе:
1. Компьютер LIMITED CRYSIS DESKTOP PC
2. Ноутбук LIMITED CRYSIS NOTEBOOK
3. Материнская плата Core™ 2 Extreme
4. Поездка в гости к Crytek во Франкфурт (Германия)
5. Майки, футболки и ремни с логотипами Crysis и Crytek
Полный список призов Вы можете узнать здесь

Официальный сайт посвящённый данному конкурсу находится по этому адресу icmc.crymod.com - на нём Вы можете узнать всю информацию и новости относительно конкурса.

Intel Cryside...



Первый этап ICMC (2008-02-14 23:09 15:10)




Начался приём альфа-скриншотов из мультиплеерных карт.

Crysis Mapping Contest

Мы рады объявить о начале первой стадии нашего конкурса. Сегодня начинается прием снимков экрана, демонстрирующих предварительные версии карт для коллективной игры.


Что загружать?
Внимательно ознакомьтесь с нижеприведенным текстом. Во избежание различного рода недоразумений мы в подробностях опишем, что загружать нужно на данной стадии конкурса, что – не нужно и что следует оставить до следующей стадии.

Я начал работу над конкурсной картой. Что я должен загрузить на данном этапе?
Во-первых, просьба обратить внимание: на данном этапе мы принимаем карты только для коллективных режимов. Прием карт для индивидуальной игры начнется позднее.

Во-вторых, загружать сейчас нужно только снимки экрана, файлы *.cry загружать НЕ надо. Снимки экрана разрешено делать как в редакторе карт, так и непосредственно в самой игре.
На данном этапе принимаются снимки, демонстрирующие предварительную версию карты. Снимки, демонстрирующие финальную версию карты, загружать не надо.
Вы должны предоставить как минимум два изображения (максимальное число снимков: 5; максимальное разрешение: 1600х1200; максимальный размер файла: 2 Мб).

Как загружать?
Далее представлены подробные инструкции о порядке загрузки снимков экрана в соответствующий раздел конкурсного веб-сайта.

1. Откройте карту в редакторе или загрузите ее непосредственно в игре. Сделайте необходимое количество снимков экрана.

2. Перейдите к папке "...\My Documents\My Games\Crysis\Screenshots" и выберите как минимум два изображения (максимальное число снимков экрана: 5).

3. Теперь зайдите на конкурсный веб-сайт и перейдите к разделу «Crymod Challenges Section ».

4. Создайте новое сообщение со следующей темой:
<идентификатор> <название карты> - <имя пользователя> - Alpha Screenshots
Прим.: «идентификатор» - сокращенное название режима игры: SP (индивидуальная игра), IA («Быстрая схватка») или PS («Выживание»)
Например: "IA Testlevel - Cry-Alex - Alpha Screenshots"

5. Создав сообщение, прикрепите к нему выбранные ранее изображения

6. Щелкните на кнопке "Post New Thread" (создать новое сообщение). Вот и все!

Срок окончания первой стадии
Прием снимков экрана не может длиться вечно – по окончании срока мы закроем все темы в соответствующем разделе конкурсного веб-сайта и запретим добавлять новые снимки экрана. Так что не забудьте вовремя загрузить все необходимое!

Срок завершения приема предварительных снимков экрана: 4 марта 2008 года в 18:00 по центральноевропейскому времени.


ПРИМЕЧАНИЕ: к карте должны прилагаться как предварительные, так и финальные снимки экрана. Не забывайте вовремя загружать все необходимые материалы!



Второй этап ICMC (2008-03-01 15:10)




Начался приём альфа-скриншотов из синглплеерных карт.

Как загружать?
Ниже описано, как представить на конкурс альфа-скриншоты из синглплеерных карт.

1. Откройте карту в редакторе или загрузите ее непосредственно в игре. Сделайте необходимое количество снимков экрана.

2. Перейдите к папке "...\My Documents\My Games\Crysis\Screenshots" и выберите как минимум два изображения (максимальное число снимков экрана: 5).

3. Теперь зайдите на конкурсный веб-сайт и перейдите к разделу «Singleplayer Challenges Section ».

4. Создайте новое сообщение со следующей темой:
<идентификатор> <название карты> - <имя пользователя> - Alpha Screenshots
(префикс = SP) например:"SP suit_demonstration - Cry-Alex - Alpha Screenshots"

5. Создав сообщение, прикрепите к нему выбранные ранее изображения

6. Щелкните на кнопке "Post New Thread" (создать новое сообщение). Вот и все!


Часто задаваемые вопросы:

С каким кол-вом карт я могу участвовать?
Разрешено представить карты для каждой категории. Эти категории - Singleplayer, Singleplayer, Multiplayer Instant Action и Multiplayer PowerStruggle. Это означает, что Вы можете представить три карты.

Я могу использовать свои обьекты?
Да. О том как добавить свои объекты на Вашу карту написано здесь .

Я могу прислать мод?
Нет. Принимаются только карты.

Я состою в команде модмейкеров - мы можем участвовать в конкурсе?
Если Вы планируете создать карту самостоятельно, тогда да. Это означает, что работа над этой картой не должна быть разделена с другими членами команды. Однако, Вам разрешено спросить совета, если Вы сталкнётесь с проблемой.

Что я должен сделать, чтобы принять участие?
Прежде всего Вы должны создать синглплеерную или мультиплеерную карту. Далее Вы должны представить скриншоты альфа, а потом бета-версии карты загрузив их сюда . На этой странице Вы можете узнать о сроках приёма скриншотов. Вы должны пройти все этапы конкурса!

На финальном этапе конкурса начнётся приём файлов *.cry вашей альфа, бета и финальной версии карты.



Третий этап ICMC (2008-03-12 10:02)




Начался приём финальных версий мультиплеерных карт.

Как загружать?
Перед тем, как представить финальные версии Ваших мультиплеерных карт, Вы должны представить альфа-скриншоты (подробнее об этом читайте здесь) и бета-скриншоты этих карт (приём альфа-скриншотов был окончен 4-го марта 2008-го, приём бета-скриншотов будет окончен 18-го марта 2008-го).
Ниже описано, как представить на конкурс бета-скриншоты мультиплеерной карты.

1. Откройте карту в редакторе или загрузите ее непосредственно в игре. Сделайте необходимое количество снимков экрана.

2. Перейдите к папке "...\My Documents\My Games\Crysis\Screenshots" и выберите как минимум два изображения (максимальное число снимков экрана: 5).

3. Теперь зайдите на конкурсный веб-сайт и перейдите к разделу «Crymod Challenges Section ».

4. Создайте новое сообщение со следующей темой:
<идентификатор> <название карты> - <имя пользователя> - Beta Screenshots
(префикс = IA или PS) например:"IA Testlevel - Cry-Alex - Beta Screenshots"

5. Создав сообщение, прикрепите к нему выбранные ранее изображения

6. Щелкните на кнопке "Post New Thread" (создать новое сообщение). Вот и все!

После этого Вы можете предствить финальные версии своих мультиплеерных карт.
Ниже описано, как представить на конкурс финальные версии своих мультиплеерных карт.

1. Упакуйте в ZIP или RAR-архив следующие файлы:
- .cry файл альфа-версии карты
- .cry файл бета-версии карты
- .cry файл финальной версии карты
- полную папку с уровнем (кроме .bak файла)
- файл Readme, который должен содержать информацию о создателе и/или соглашение в случае использования метериалов защищённых авторским правом.

Максимальный размер файла составляет 300 Mb
Данные должны быть на английском языке

2. Проследуйте по нужным ссылкам ведущим на соответствующие разделы:
- Раздел карт для режима PowerStruggle: нажмите сюда
- Раздел карт для режима InstantAction: нажмите сюда

3. Заполните необходимыые поля (название карты, версия карты, автор карты, описание карты)

4. Загрузите некоторое кол-во скриншотов Вашей карты (альфа, бета или финальной версии карты), кликнув на кнопку "Upload Screenshots"

5. Загрузите собранный Вами архив с картой, кликнув на кнопку "Upload Files"

6. Кликните на "Save". Всё, удачи!

Приём мультиплеерных карт окончиться 18-го марта 2008-го года.



Четвёртый этап ICMC (2008-04-04 07:21)




Приём мультиплеерных карт окончен и началось голосование за лучшие карты.

Проголосовать может любой желающий, для этого надо:
1. Зарегестрироваться и войти на сайт CryMod.com
2. Зайти в разделы MP PowerStruggle и MP InstantAction
3. Зайти на страницу понравившейся карты и проголосовать в поле Vote for Intel® Crysis® Mapping Contest

Голосование окончится 15-го апреля 2008-го года.



Пятый этам ICMC (2008-04-18 02:10)




Пользовательское голосование за карты окончено и теперь осталось только ждать выбора жюри.

Состав жюри: Intel, Crytek, EA Games, the Crysis pre-SDK Mod Teams, глава игровой лиги ESL, EAMasters, ClanBase, InCrysis and the Crysis Teams [00] и Epsilon (бывший GT)

Список карт допущенных до голосования жюри:

Instant Action
Название карты / Автор
6X / Doggfather
Abyss / Aaron Morse
Battle in the Swamp / tda
Borderline / michi:be
Deathroom / raizde2
Factory_tor / TOR
GOLD / Walter85
IA_Illusion 1.2 / crimson 66
Iceworld / Saob
Lazy / cat
MP_ISLANDS / JIe3ep
Red Planet / Jodas1
Resort / Dangerdog
Slope / SirRobs
Snipermap / chrysis
Sun Eara / PeX_MaChine3
Tequendama_Falls / Atlas
Terminal Velocity / stevens3
TerranJungle / Brookin
Tree of Life / DanJ
Tropica / Badas
Weee / Itmatt
Whitehouse / Duruk

Power Struggle
Название карты / Автор
Anguish / =TFD= Osok
The Village / Kenturrac
Orangrey / Orangrey
Kindred Lands / KoolJ
CuteCatCliff / Walter85
HighPS / Exer
Turbine / Codename 22
Project: 800 / TroiletTrooper
Intelligence / zygurt
PS_Deadwater / cyp01nt
PS_Airfield / et_fone_home
PS_NesHEm / BiGmasta
Reclamation / closedcasket
El_Alamein_D1 / GameFrame
Canyon / raizde2
BalleBulge / TAW_Luger
Shaq_06_PS / shaq

Победители будут оглашены 29-го апреля 2008-го года.



Мультиплеерные победители ICMC (2008-05-15 16:55)




Жюри конкурса Intel Crysis Mapping Contest объявило победителей среди мультиплеерных карт .

Цитата:
Crymod.com :
После нескольких горячих недель рассмотрения и обсуждения всех представленных на рассмотрение мультиплеерных уровней в рамках соревнования Intel / Crysis Mapping Contest, официальное жюри, наконец, приняло решение и выбрало победителей различных категорий, в частности в режимах PowerStruggle и InstantAction.

Мы благодарим каждого здесь, в сообществе, кто нашёл время, чтобы участвовать в этом очень уникальном соревновании. Ваше усилие и вклад высоко оценены сообществом и командой Crytek. Качество карт удивительно высоко и иногда было очень сложно выбрать победителя в выданных заданиях.

Мы также хотим сказать огромное спасибо всем сторонам вовлеченным в это соревнование и особенно нашему партнеру-компании Intel, предоставившей нам, как энергию и стимул, так и выдающиеся призы! Довольно болтовни, смотрите имена победителей мультиплеерной части этого соревнования.

Спасибо за перевод Dr.Freeman



MULTIPLAYER - Instant Action

Победители в номинации Intel® logo visibility (логотип Intel®)
Задание: использовать при создании карты логотип процессора Intel® Core™ 2 Extreme: ‘Clever & Smart’.
Требования: изобретательность, внимание к деталям. Грамотный подход к размещению логотипа Intel® Core™ 2.


Первое место Sun Eara
Автор: PeX_MaChin3 / Приз: процессор Core™ 2 Extreme и мат. плата X38 Motherboard

Второе место Resort
Автор: Dangerdog / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место Battle in the Swamp
Автор: tda / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Fun and gameplay (игровой процесс)
Задание: создать карту, максимально полным образом раскрывающую суть процесса игры в Crysis®; постарайтесь избежать ошибок.
Требования: понимание принципов процесса игры, оригинальность.
Факторы, могущие испортить удовольствие от игры на карте: критические ошибки, ухудшение производительности, некачественные текстуры и т.д.


Первое место Borderline
Автор: michi:be / Приз: компьютер LIMITED CRYSIS DESKTOP PC

Второе место Red Planet
Автор: Jodas1 / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место Iceworld
Автор: Saob / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Creativity (оригинальность)
Задание: создать карту, близкую по духу оригинальным картам Crysis®; карту, от игры на которой невозможно оторваться!
Требования: художественный вкус и оригинальность.
Советы: вы можете взять за основу мир оригинальной игры, но не бойтесь выходить за его рамки! Обращайте особое внимание на мелкие, но необычные детали окружения, старайтесь максимально эффективно использовать производительные мощности, предоставляемые графическим ядром CryENGINE2™.


Первое место Whitehouse
Автор: Duruk / Приз: ноутбук LIMITED CRYSIS NOTEBOOK

Второе место Borderline
Автор: michi:be / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место Red Planet
Автор: Jodas1 / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Best InstantAction E-Sport level (лучшая карта для киберспортивных состязаний)
Задание: создать карту, баланс которой рассчитан на использование в киберспортивных мероприятиях.
Требования: карта должна соответствовать стандартам киберспортивных мероприятий.


Первое место Red Planet
Автор: Jodas1 / Приз: поездка в гости к Crytek во Франкфурт (Германия)

Top10 Multiplayer - InstantAction Maps (10 наиболее популярных карт для режима Instant Action)
Призы: Майки, футболки и ремни с логотипами Crysis и Crytek

Battle in the Swamp (автор: tda)
Borderline (автор: michi:be)
Iceworld (автор: Saob)
Red Planet (автор: Jodas1)
Resort (автор: Dangerdog)
Slope (автор: SirRobs)
Sun Eara (автор: PeX_MaChin3)
Tequendama_Falls (автор: Atlas)
Terminal Velocity (автор: stevens3)
Whitehouse (автор: Duruk)

MULTIPLAYER - Power Struggle

Победители в номинации Intel® logo visibility (логотип Intel®)
Задание: использовать при создании карты логотип процессора Intel® Core™ 2 Extreme: ‘Clever & Smart’.
Требования: изобретательность, внимание к деталям. Грамотный подход к размещению логотипа Intel® Core™ 2.


Первое место Reclamation
Автор: ClosedCasket / Приз: процессор Core™ 2 Extreme и мат. плата X38 Motherboard

Второе место Organrey
Автор: Orangrey / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место Canyon
Автор: raizde2 / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Fun and gameplay (игровой процесс)
Задание: создать карту, максимально полным образом раскрывающую суть процесса игры в Crysis®; постарайтесь избежать ошибок.
Требования: понимание принципов процесса игры, оригинальность.
Факторы, могущие испортить удовольствие от игры на карте: критические ошибки, ухудшение производительности, некачественные текстуры и т.д.


Первое место Reclamation
Автор: ClosedCasket / Приз: компьютер LIMITED CRYSIS DESKTOP PC

Второе место PS_NesHem
Автор: BiGmasta / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место Project: 800
Автор: ToiletTrooper / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Creativity (оригинальность)
Задание: создать карту, близкую по духу оригинальным картам Crysis®; карту, от игры на которой невозможно оторваться!
Требования: художественный вкус и оригинальность.
Советы: вы можете взять за основу мир оригинальной игры, но не бойтесь выходить за его рамки! Обращайте особое внимание на мелкие, но необычные детали окружения, старайтесь максимально эффективно использовать производительные мощности, предоставляемые графическим ядром CryENGINE2™.


Первое место Organrey
Автор: Organrey / Приз: ноутбук LIMITED CRYSIS NOTEBOOK

Второе место Project: 800
Автор: ToiletTrooper / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место BattleBulge
Автор: TAW_Luger / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Best PowerStruggle E-Sport level (лучшая карта для киберспортивных состязаний)
Задание: создать карту, баланс которой рассчитан на использование в киберспортивных мероприятиях.
Требования: карта должна соответствовать стандартам киберспортивных мероприятий.


Первое место Project: 800
Автор: ToiletTrooper / Приз: поездка в гости к Crytek во Франкфурт (Германия)

Top10 Multiplayer - PowerStruggle Maps (10 наиболее популярных карт для режима PowerStruggle)
Призы: Майки, футболки и ремни с логотипами Crysis и Crytek

Anguish (автор: =TFD= Osok)
Orangrey (автор: Orangrey)
Turbine (автор: Codename 22)
Project: 800 (автор: ToiletTrooper)
PS_Airfield (автор: Eric)
PS_NesHem (автор: BiGmasta)
Reclamation (автор: ClosedCasket)
El_Alamein_D1 (автор: GameFrame)
Canyon (автор: raizde2)
BattleBulge (автор: TAW_Luger)



Седьмой этап ICMC (2008-06-18 14:43)




Приём синглплеерных карт окончен и началось голосование за лучшие карты.

Проголосовать может любой желающий, для этого надо:
1. Зарегестрироваться и войти на сайт CryMod.com
2. Зайти в раздел Singleplayer
3. Зайти на страницу понравившейся карты и проголосовать в поле Vote for Intel® Crysis® Mapping Contest

Голосование окончится 1 июля 2008-го года.

В конкурсе принимают участие 2 карты российского производства, это:

- карта Airfield от ret1cent'а (перевод на англ Vaness [aka MIV])

- карта coast_tor от TOR

Поддержим российского производителя!



Синглплеерные победители ICMC (2008-08-04 01:24)




Жюри конкурса Intel Crysis Mapping Contest объявило победителей среди синглплеерных карт .

Цитата:
Crymod.com :
После длительного периода создания, подачи и рассмотрения уровней, конкурс Intel / Crysis Mapping Contest достиг конца. Мы видели активное участие членов сообщества, выдающиеся уровни и жесткие обсуждения о заключительных голосованиях. Соревнование было полным успехом и мы счастливы иметь в партнёрах Intel, который поддержал нас отличными призами.

Мы надеемся, что каждый из Вас наслаждался этим временем. Спасибо всем членам жюри, которые тщательно рассматривали все карты и особенно огромное спасибо нашему сообществу, которое удивило нас их навыками и творческим потенциалом. Это соревнование было определенно не последним. Теперь давайте начинать с долгоожидаемой последней частью...

Голосование жюри длилось две недели и решения были очень трудными. Карты прошедшие в финал иногда были очень близко друг к другу и только маленькие детали решили исход голосования. Это удивляло и в то же самое время удовлетворяло тем, что было такое огромное количество высококачественных карт. Каждый проект имел собственный уникальный стиль с собственными достоинствами и недостатками, но во всех была оригинальность и отличное качество.

То же самое касается и кат-сцен, которые иногда достигали планки профессиональных разработчиков. Включающие забавные взаимодействия, самостоятельно озвученные диалоги и хороший монтаж, кат-сцены действительно делали многие уровни частью искусства.

И еще раз, спасибо каждому в сообществе, кто потратил время, чтобы участвовать в этом очень уникальном соревновании. Ваше усилие и вклад высоко оценены сообществом и целой командой разработчиков Crytek.


Singleplayer

Победители в номинации Intel® Performance and Visibility (логотип Intel® и общее качество изображения)
Задание: создать карту, максимально полным образом раскрывающую потенциал процессора Intel® Core™2 Extreme1 в области компьютерной графики; использовать при создании карты логотип процессора Intel® Core™ 2 Extreme.
Требования: изобретательность, внимание к деталям. Грамотный подход к размещению логотипа Intel® Core™ 2.


Первое место Operation Neodym
Автор: Nerv3 / Приз: процессор Core™ 2 Extreme и мат. плата X38 Motherboard

Второе место Airfield
Автор: ret1cent / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место Castaway
Автор: ZapWizard / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Fun and gameplay (игровой процесс)
Задание: создать карту, максимально полным образом раскрывающую суть процесса игры в Crysis®; постарайтесь избежать ошибок.
Требования: понимание принципов процесса игры, оригинальность.
Факторы, могущие испортить удовольствие от игры на карте: критические ошибки, ухудшение производительности, некачественные текстуры и т.д.


Первое место Vulcano
Автор: [HP] / Приз: компьютер LIMITED CRYSIS DESKTOP PC

Второе место Operation Neodym
Автор: Nerv3 / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место Xiao Dang
Автор: Edolsian / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Creativity (оригинальность)
Задание: создать карту, близкую по духу оригинальным картам Crysis®; карту, от игры на которой невозможно оторваться!
Требования: художественный вкус и оригинальность.
Советы: вы можете взять за основу мир оригинальной игры, но не бойтесь выходить за его рамки! Обращайте особое внимание на мелкие, но необычные детали окружения, старайтесь максимально эффективно использовать производительные мощности, предоставляемые графическим ядром CryENGINE2™.


Первое место Castaway
Автор: ZapWizard / Приз: ноутбук LIMITED CRYSIS NOTEBOOK

Второе место Crybirth: The Basecamp
Автор: KorJax / Приз: процессор Core™ 2 Extreme

Третье место Operation Neodym
Автор: Nerv3 / Приз: мат. плата X38 Motherboard

Победители в номинации Best Cutscene (лучший ролик)
Задание: создать ролик на графическом ядре игры, используя инструмент trackview редактора карт Sandbox2.
Требования: оригинальный сюжет, правдоподобные декорации, а также использование логотипа Intel®.


Первое место Induction
Автор: Adius_Omega / Приз: поездка в гости к Crytek во Франкфурт (Германия)

Top10 Singleplayer Maps (10 наиболее популярных карт для синглплеера)
Призы: Майки, футболки и ремни с логотипами Crysis и Crytek

Operation Neodym (автор: Nerv3)
Castaway (автор: ZapWizard)
Induction (автор: Adius_Omega)
Combat Training (автор: Jubei)
Fear (автор: sextasy2015320)
Vulcano (автор: [HP])
An Assassins Job 2 (автор: shazmog)
Airfield (автор: ret1cent)
Xiao Dang (автор: Edolsian)
Ghadir (автор: Lunar Blue)

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 9.00   Проголосовавших: 2 с 2008-01-24 01:08

  Комментарии:

  #1   2008-03-02 01:26

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Создаётся такой вопрос --- кто-нибудь делает карту для "ICMC".??

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #2   2008-03-02 01:59

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Начнись этот конкурс через пару месяцев я бы сделал.

Вроде бы NeMaN делает.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #3   2008-03-02 08:42

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

SHT.NET 2008-03-01 19:39 альфа и бета - это этапы разработки. Грубо говоря: альфа - очень "сырая" версия бета - просто "сыроватая" версия (почти готовая)]
А как тогда понять это - "На финальном этапе конкурса начнётся приём файлов *.cry вашей альфа, бета и финальной версии карты." ? Им что нужно будет поставить альфу потом бетту своей карты ? Или альфа и бетта подразумевает только скриншоты ? Я понял что ( английским владею очень , не очень) нужно прислать сначала альфу скриншоты , потом бетта , а потом (кажется в июне ) прислать готовую карту ... или я как обычно понял всё не так как надо ? Заранее спасибо за разяснение !
Цитата:
Цитата:
XRUSHT.NET :
Вроде бы NeMaN делает.

Да , я делаю , уже альфа скрины загрузил на crymod.com

P.S:XRUSHT.NET могу ли я выложить свои альфа и бетта скрины карты в разделе Модный Crysis / Ваши творения или лучше выкладывать готовые " творения " ?

Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-03-02 15:34 GMT)

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #4   2008-03-02 10:34

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
могу ли я выложить свои альфа и бетта скрины карты в разделе Модный Crysis / Ваши творения или лучше выкладывать готовые " творения " ?

Если хочешь, вылаживай скрины, а когда доделаешь карту - выложишь в тот же пост(там сам посмотришь).!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #5   2008-03-02 11:01

  Potrul pilot   Участник   92 комментариев   Онлайн статус

 

Я так думаю что crytek делает этот конкурс затем чтоб пополнить карты в мульте, наверняк после этого конкурса выйдет на свет новые оф карты, NeMaN выложи скрины в статью кажется мои творения

Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #6   2008-03-02 13:21

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Им что нужно будет поставить альфу потом бетту своей карты ?

Правильно.

Мультиплеерные карты:
C 5-го февраля по 4 марта 2008-го приём альфа-скриншотов из карт для режима Multiplayer
С 4-го марта по 18 марта 2008-го приём бета-скриншотов из карт для режима Multiplayer
С 18-го марта 2008-го начнётся приём альфа, бета версии карты
С 18-го марта по 1-ое апреля 2008-го пройдёт пользовательское голосование
15-го апреля 2008-го будут объявлены номинанты и победители

Синглплеерные карты:
C 26-го февраля по, пока, неопределённый срок приём альфа-скриншотов из карт для режима Singleplayer
C, пока, неопределённого срока по, пока, неопределённый срок приём бета-скриншотов из карт для режима Singleplayer
C, пока, неопределённого срока по 20-го мая 2008-го пройдёт приём альфа, бета версии карты
С 20-го мая по 3-е июня 2008-го пройдёт пользовательское голосование
17-го июня будут объявлены номинанты и победители

Цитата:
Я так думаю что crytek делает этот конкурс затем чтоб пополнить карты в мульте

Наврядли т.к. у них есть и собственные специалисты, которые могут сделать лучше и как надо.
1. Это конкурс также и с синглплеерными картами
2. Думаю в первую очередь этот конкурс направлен на развитие модмейкерского комьюнити по Crysis (для этого и был создан портал), но если кто-то сделает действительно превосходную карту, то будет хорошо если она попадёт в список официальных.

Цитата:
P.S:XRUSHT.NET могу ли я выложить свои альфа и бетта скрины карты в разделе Модный Crysis / Ваши творения или лучше выкладывать готовые " творения " ?

Да, конечно.
Если карта участвует в конкурсе, то можно выкладывать в этой теме ссылки на скрины и версии карт.

У тебя весьма большая карта, если сможеш правильно наполнить её объектами, то думаю это большой плюс.
Но трава слишком кислотного цвета.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #7   2008-03-02 14:01

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
XRUSHT.NET :
Но трава слишком кислотного цвета.

Это текстура Default она на всей карте , как первая текстура ( к тому же учебная)... сейчас только закончил с примерным планом размещения обектов " что ,где , куда " - чтобы лажи сильно не было и чтобы самому не запутаться, потом (позже ) начну доработку отдельными участками декаль , слои ( уже конкретно ) . А насчет кислотного цвета травы ... имеешь ввиду что сильно ярко ? Я бы наверное таким цвет и оставил , если бы ты не обратил на это мое внимание

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #8   2008-03-02 14:13

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Да, трава слишком контрастирует с другими слоями и объектами на карте, мне кажется карте подойдет текстурный слой травы с карты island.
Вообщем дерзай

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #9   2008-03-02 15:19

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Вот мои альфа скрины которые я разместил на crymod.com для участия в соревновании по мапингу Intel Crysis Mapping Contest



Цитата:
Potrul pilot :
NeMaN выложи скрины в статью кажется мои творения

Что ты имеешь ввиду ?

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #10   2008-03-02 16:58

  Potrul pilot   Участник   92 комментариев   Онлайн статус

 

ну есть статья ..... ну ладно когда пройдешь конкурс обязательно скинь мне понравилось

Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #11   2008-03-02 17:41

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Potrul pilot - ты наверное имел ввиду "раздел" а не "статья" !? И я сразу не сообразил ...
" Прошу прощение за отступление от темы !!!"

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #12   2008-03-03 12:46

  B1aker   Участник   26 комментариев   Онлайн статус

 

Я тоже готовлю карту для конкурса, но незнаю успеюли. Сёдня выложу сюда скрины.


  #13   2008-03-03 15:06

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
B1aker :
Я тоже готовлю карту для конкурса, но незнаю успеюли. Сёдня выложу сюда скрины.

Вылаживай... Посмотрим и выскажим точку зрения.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #14   2008-03-03 21:28

  JIy3eP   Участник   60 комментариев   Онлайн статус

 

И моя карта IA mp_islands - JIy3eP - Alpha Screeshots

* Ссылки CryMod.com восстановлены.


  #15   2008-03-03 21:48

  ret1cent   Участник   48 комментариев   Онлайн статус

 

И я делаю SP карту Airfield

* Ссылки CryMod.com восстановлены.

ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268

  #16   2008-03-03 22:39

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
И моя карта

Симпотично, только имхо обьектов, за которыми можно укрыться, мало для мп-карты.
На сколько игроков она расчитана?

Цитата:
И я делаю SP карту Airfield

О, натыкался на эту карту (она на почётном третьем месте в списке сп-карт по кол-ву просмотров.), понравилось Взлётная полоса ночью красиво смотрится (хотя цвет огоньков имхо странноват), след на земле от бмп тоже понравился.
А какого размера карта?

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #17   2008-03-03 23:00

  ret1cent   Участник   48 комментариев   Онлайн статус

 

XRUSHT.NET А чем красный цвет огоньков странноват? Карта 2048х2048.

С удовольствием выслушаю конструктивную критику.

ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268

  #18   2008-03-04 05:28

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Я думаю что конструктивно судить можно будет только после подачи бетта скринов , сейчас ещё мало понятно что где...

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #19   2008-03-04 08:18

  JIy3eP   Участник   60 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:

Симпотично, только имхо обьектов, за которыми можно укрыться, мало для мп-карты.
На сколько игроков она расчитана?

На небольшое колличество народа примерно до 10-12 чел, насчет обьектов ты прав, но еще идут только альфа скриншоты так что время есть


  #20   2008-03-04 10:13

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Главное всё успеть.!! И не откладывать на послезавтра, то, что можно сделать завтра.!!(чтобы получилось 2 свободных дня.!!)

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #21   2008-03-04 13:11

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Критиковать (тем более конструктивно) я не могу т.к. сам ещё не сделал ни одной карты, только личные мысли по поводу увиденного:
Цвет бледноват - я бы сделал розовые огни более красным, а бледнозелёные зелёными и чуть-чуть убавил их свечение (особенно зелёным).
По возможности я бы избегал таких больших территорий, как перед взлётной полосой, покрытых одной текстурой с одним фильтром (хотя при игре это не будет заметно если действие происходит только на земле).
А так конечно NeMaN прав, рано для конструктивной критики.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #22   2008-03-04 16:56

  Potrul pilot   Участник   92 комментариев   Онлайн статус

 

ret1cent, у скрины прям как у профи когда пройдешь не забудь выложить здесь на сайт

Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #23   2008-03-04 20:31

  B1aker   Участник   26 комментариев   Онлайн статус

 

ПОехали. Пока карту не собираюсь постить, не слишком уверен что успею всё сделать. Вот сделал пять скринов. Сначала вообще для себя делал, упор вёлся на интерактивность,зрелищность,детализацию.







  #24   2008-03-04 21:22

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Выглядит очень даже!
А что за история у карты? Это видимо так по ней ураган прошёлся? В конкурсе участвует?

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #25   2008-03-04 21:48

  B1aker   Участник   26 комментариев   Онлайн статус

 

Брал вдохновение из игры таймшифт и халф-лайф. Это железнодорожная станция и рядом деревня, государство разрушило этот край, а деревня и станция стали убежищем для повстанческих сил. Собираюсь добавить сюжетец, и главное как можно больше динамики.





Сейчас работаю над файлом Тод и наполнением как можно большим кол-вом деталей, в основном динамических (которые можно сломать/ударить/сдвинуть).


  #26   2008-03-05 12:17

  Potrul pilot   Участник   92 комментариев   Онлайн статус

 

Ba1ker у тебя некоторые скрины похожи на карту rafinary , скажи честно не все сам делал

Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #27   2008-03-05 15:00

  B1aker   Участник   26 комментариев   Онлайн статус

 

Я 90% объектов удалил, оставил тока один центр посреди карты и та железка где въезд. А остальное я подчистую удалил. А делал я уж поверь. Тебе *.cry кинуть?


  #28   2008-03-05 16:26

  Potrul pilot   Участник   92 комментариев   Онлайн статус

 

зачем сейчас записавайся на конкурс потом когда закончишь вышли

Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #29   2008-03-05 17:45

  B1aker   Участник   26 комментариев   Онлайн статус

 

Я же сказал что ещё не записался. И пока не сделаю карту хотя бы на 40% не вышлю. Альфа-версия это 50%, бета это когда карта уже готова к использованию но требуются отладки.


  #30   2008-03-05 20:58

  ret1cent   Участник   48 комментариев   Онлайн статус

 

B1aker Любая переделка не своей карты (а тем более карты разработчиков) нарушает условия конкурса.

ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268

  #31   2008-03-05 21:15

  B1aker   Участник   26 комментариев   Онлайн статус

 

Ну ладно тогда забью. Для себя буду клепать.


  #32   2008-03-05 22:11

  Potrul pilot   Участник   92 комментариев   Онлайн статус

 

ничего страшного выложи они все равно не поймут что ты взял они же ,не играют в мульте

добавлено спустя 3 минут

можешь просто тот скрин не присылать так что забей на них они ничего не зделают

Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #33   2008-03-05 22:36

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
они все равно не поймут что ты взял они же ,не играют в мульте

Правды в этой фразе ноль т.к. "они" - это ни кто-то там, а сами разработчики, которые и делали эти мультиплеерные и синглплеерные карты.

Цитата:
ничего не зделают

Думаю не стоит обнадёживать человека тем, в чём не до конца разбираешся.
Храниться ли в этих .cry файлах какая-то дополнительная информация о карте я не знаю - узнать это можно путём проб и ошибок .

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #34   2008-03-06 00:10

  B1aker   Участник   26 комментариев   Онлайн статус

 

Действительно лучше не надо. Я новую абсолютно сделаю чтобы запар и противоречий небыло. ДУмаю ещё успею.


  #35   2008-03-16 14:59

  JIy3eP   Участник   60 комментариев   Онлайн статус

 

вопрос по загрузке карты, что значит cry файл альфы беты и финальной карты? У меня только один файл .cry карты
И примут ли у меня карту если там будет только финальная версия?
И еще, на оффициальном сайте моде появилась новость что сроки приема бета скриншотов мультиплеера и самого уровня продлены до 1-го апреля, или я что-то не правельно прочитал?

Сообщение было отредактировано JIy3eP (2008-03-16 19:58 GMT)


  #36   2008-03-17 10:29

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
JIy3eP :
вопрос по загрузке карты, что значит cry файл альфы беты и финальной карты? У меня только один файл .cry карты
И примут ли у меня карту если там будет только финальная версия?
И еще, на оффициальном сайте моде появилась новость что сроки приема бета скриншотов мультиплеера и самого уровня продлены до 1-го апреля, или я что-то не правельно прочитал?

Eсли ты, делаешь карту, то ты должен был выложить alfa-скрины(\карту) своей карты, потом beta-скрины.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #37   2008-03-17 12:54

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Нет, там говориться именно про cry файлы, а не про скриншоты.
Цитата:
ICMC: Multiplayer Level Submission Kicks Off! http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=40&t=21173 :
1.
Alpha status .cry file
2. Beta status .cry file
3. Final status cry file


JIy3eP "Пореж" карту до альфа и бета версии, когда будеш резать поменяй, на всякий случай, время в Windows.
Когда будеш резать до альфа-версии поставь декабрь 2007, когда до беты поставь фераль 2008-го.
- больше ничего в голову не приходит.

* Ссылки CryMod.com восстановлены.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #38   2008-03-24 10:23

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Вопрос особенно касается особенно тех кто делает карту для соревнования Intel Crysis Mapping Contest .
На краймоде написанно что обязательным условием является наличие эмблеммы Intel в уровне для соревнования . Его надо добавить в редактор и использовать для Decal .Вот тут можно скачать мануал и сами эмблеммы Intel , уже готовые для размещения ( в формате .dds и .tiff ) .
У меня проблемма в следующем , я сохранил эти эмблеммы в папке с уровнем ( как написанно в мануале ) добавил их в Material Editor , установил Decal , эмблемму можно видеть , но стоит перезагрузить карту , декаль оказывается пустой , пока снова не зайдешь в Material Editor и не покажешь путь , где находятся эмблеммы . ВОПРОС как решить эту проблемму ? Кто знает , помогите плиз !!!

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #39   2008-03-24 18:33

  JIy3eP   Участник   60 комментариев   Онлайн статус

 

Покажи мне плиз на ихнем сайте, где написано что эти логотипы обязательны?


  #40   2008-03-24 18:38

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

JIy3eP Ты хочешь сказать что я ошибаюсь ?
Вот ссылка Intel Decal Basic Tutorial Package , я читал при помощи ПРОМТ-а когда ещё небыло первой подачи скриншотов для SP.
Да... и ещё , прошу если я не прав , сообщите пож. мне об этом . Кстати , на их форуме уже был вопрос по этому поводу , какой то чел не мог разместить эти эмблеммы ... а сейчас я эту страницу не могу найти

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #41   2008-03-24 19:14

  JIy3eP   Участник   60 комментариев   Онлайн статус

 

Я не хочу сказать что ты ошибаешся, просто мне опять придеься выкладывать обновленную карту ( чего я делать очень не хочу)
Ну а на счет твоей проблемы, будем думать как ее исправить, потому что мне тоже придеться этот дуратский логотип вставлять на карту


  #42   2008-03-25 20:07

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

JIy3eP - ты не знаешь , можно ли переименовать карту , сейчас , когда уже альфа скрины выложили для ICMC - Singleplayer ? Или может быть подскажешь как узнать ... ?

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #43   2008-03-25 20:10

  JIy3eP   Участник   60 комментариев   Онлайн статус

 

На самом деле там просто настройки материала не сохраняються. Я делал следующим способом:
В Material Editor создаем новый материал (желательно в папке Levels\твоя карта) делаем в нем необходимые настройки:
в вкладке Texture Map в самом верхнем поде выбираем нужную текстуру
в вкладке shader generation params убираем галку decal, если есть
Opacity ставим на 99
Затем правой кнопкой по тому материалу который мы создали и выбираем Duplicate, в появившемся слое будут все настройки сохранены и теперь его можем применять к обьектам
Если вы его сохраняли в своей карте то он должен появится в папке карты

Переименовать карту наверное уже нельзя так как тему с альфа скринами уже закрыли (по крайней мере в мультиплеерных картах)
Ну а если ваша тема еще открыта то просто отредактирую свою тему


  #44   2008-05-07 22:39

  ret1cent   Участник   48 комментариев   Онлайн статус

 

Ну вобщем вот я и открыл бета стадию ICMC

BETA скриншоты Airfield

* Ссылки CryMod.com к восстановлены.

ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268

  #45   2008-05-08 07:01

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

А следом за ret1cent и я ... думаю настало время для конструктивного обсуждения


Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-05-09 15:53 GMT)

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #46   2008-06-17 20:12

  ret1cent   Участник   48 комментариев   Онлайн статус

 

С 17 июня по 1 июля все желающие могут скачивать карты и голосовать за каждую карту по четырем номинациям:

- Intel performance and visibility
- Fun and gameplay
- Creativity based on the Crytek experience in mapmaking
- The best cut scene


В конкурсе принимают участие 20 карт со всего мира.

От России участвуют:

ret1cent (Я :roll: ) - c картой Airfield (перевод на англ Vaness [aka MIV] :drinks: )

TOR - с картой coast_tor

[size=110]Качаем, Играем, Голосуем[/size] :Bravo:

Жаль NeMaN не выложил.

ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268

  #47   2008-06-18 20:01

  TOR   Участник   2 комментариев   Онлайн статус

 

ret1cent, спасибо, немного подробнее о своей карте: coast_tor - однопользовательская карта является вторым уровнем кампании Cleaning of Islands 2. Американские войска высаживаются с авианосца на берег, где встречают ожесточённое сопротивление корейской армии. На карте присутствует около 200 единиц ИИ, различные виды оружия и техники, геймплей составляет около 60 минут. А вот на счёт голосования я что-то не понял, нет вроде голосования... Да и карт 22

добавлено спустя 5 часа(ов) 20 минут

Оценки всё таки появились, поэтому просьба: господа, поддержите отечественных картостроителей достойными оценками


  #48   2008-07-19 19:15

  ret1cent   Участник   48 комментариев   Онлайн статус

 

Завершился конкурс. Итоги... (ICMC: Singleplayer Winners Announcement!)
Занял я второе место в одной из номинаций. Core2Extreme выиграл. Не радует Поиграв все конкурсные карты, надеялся получить 1е место за геймплей.
Я объективно оцениваю свою карту. Да у нее есть один недостаток (требовательна к оперативе из-за больших пространств, множества локаций и различных игровых ситуаций), но она уж точно лучше тех карт которые заняли призовые места за геймплей, да и за креативность. Причем это не только мое мнение. Так считают многие на форуме крайтека, кроме жюри.

Номинация INTEL (нужно красиво расположить лого интела и загрузить проц):
1е место заняла карта Operation Neodym которая нарушила правила - на ядерной ракете размещен логотип интел и не загружает проц.
2е место- я с картой Airfield
3е место- карта Castaway, вся глючная, лого интел плохо представлена, но проц загружает.
Номинация ГЕЙМПЛЕЙ:
1е заняла карта Vulcano с красивой природой, но в которой нет геймплея: скриптов (а те которые есть не доделаны), нет ни одного патруля, тупой АИ и т.д. А также у нее нет одной из двух концовок. Т.е. ее нельзя закончить.
2е место заняла карта Operation Neodym со скучным геймплеем, половина карты проходит в темной пещере с размазанной текстурой и эта карта вообще не имеет концовки!
3е место- скучная однообразная карта Xiao Dang с многочисленными глюками, отсутствием радара и.т.д.
Номинация КРЕАТИВНОСТЬ:
1е место- карта Castaway, которая по качеству одна из самых худших.
2е место- вообще неиграбельная карта Crybirth: The Basecamp, т.е. ее невозможно играть. Я бы ее даже в Тор10 не включал.
3е место- опять Operation Neodym. Т.е. немцу с посредственной картой дали 2 проца, 2 материнки!

Такое впечатление что жюри оценивало карты по активности их авторов на форуме, места его проживания, количество пиара его карты и т.д. НО только не по качеству и играбельности самой карты. Призы не получили хорошие карты WA, Aftershock, Ghadir.

ЗЫ. Пришлют предположительно QX6850. И майку за попадание в TOP10.

ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268

  #49   2009-08-02 19:54

  .Dr@g()n.   Участник   3 комментариев   Онлайн статус

 

А когда будут ещё конкурсы просто у англичан было преимущество и Sandbox 2 и Мануал на английском а вот сейчас уже можно и посоревноваться
Хотя наверное уже всё.... ((((


  #50   2009-11-05 06:49

  Nomad Anton   Участник   11 комментариев   Онлайн статус

 

наверно точно всё , хоть бы ещё какойнибудь конкурс был