ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
92 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Текстуры / Экспорт текстур с использованием Resource Compiler
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2011-08-30 12:17   Просмотров: 4971   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Тема и урок, посвящённые тому, как конвертировать текстуры из формата .tif в .dds при помощи Resource Compiler (Компилятора Ресурсов) без использования дополнительных программ.

Этот инструмент может быть найден в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\bin32\rc\rc.exe.

20.08.2011 12:17: Добавлен урок "Конвертирование текстур из .tif в .dds при помощи Resource Compiler".





Урок "Using the Resource Compiler"

Как использовать компилятор ресурсов.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Using+the+Resource+Compiler
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Using+the+Resource+Compiler




Урок "Конвертирование текстур из .tif в .dds при помощи Resource Compiler"

1. Положите нужную текстуру (например my_texture.tif) в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\bin32\rc\
2. Создайте в папке ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\bin32\rc\ текстовый документ rc.txt
3. Откройте его и впишите:
Код:
rc.exe my_texture.tif /refresh /userdialog=1

и сохраните
4. Переименуйте rc.txt в rc.bat и запустите
5. В открывшемся диалоговом окне по-желанию сделайте нужные настройки и нажмите Generate Output
6. Получившаяся текстура my_texture.dds будет сохранена в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\bin32\rc\

Автор: XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет