XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / Видео Crysis 2 / CryENGINE 3 Technical Breakdown
Автор: EuroGamer.net   Дата: 2009-04-09 02:22   Рейтинг:   Комментарии: (1)
Кадры из видео:
Отсутствуют

Превью в урезанном качестве:

Смотреть на eurogamer.net


Описание:
Технический разбор тизера CryENGINE 3 от EuroGamer.

Цитата:
В Digital Foundry мы часто любим проводить разбор и анализ новых игровых технологий, и тизер-трейлер движка CryEngine 3, показанный на GDC 09, несомненно достойный нашего внимания. Мы подготовили видео с комментариями, в которых описываем те или иные эффекты, возможности и технологии движка.

Прежде всего хотим выразить благодарность Crytek за демонстрацию трейлера, который действительно подтверждает факт работы движка на консолях. Мы говорим именно о прямом захвате кадров из консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в реальном времени, безо всяких последующих доработок, исправлений и прочего обмана. В эпоху, когда манипуляция, фальш и обман в отношении медиа-презентаций стали нормой, Crytek представила нам абсолютно аутентичное, подлинное видео без всяких махинаций.

Понятно, что движок всё ещё находится в разработке, и я подозреваю, что им ещё есть что делать. Большинство людей уже прокомментировало плавающую (колеблющуюся, нестабильную) частоту кадров. Также хорошо видно отличие рендеринга на разных консолях.

Хотя движок находится в активной разработке, мы можем вам сообщить, что средняя частота кадров при рендеринге, которая сохранялась на всём протяжении ролика, составляет 25,5 кадров в секунду (FPS) ± 0,1 FPS.

Вы можете предположить, что Xbox 360-версия движка является более завершенной, чем PS3-версия. Вы делаете такой вывод просто потому, что большая часть времени тизера припадает на Xbox 360. Мне хотелось бы надеяться, что Crysis предоставит честные 30 кадров в секунду и обеспечит паритет при рендеринге на обоих платформах. Компании нужно показать игру на новой технологии, и чем вам данный не видится презентацией одной из самых красиво выглядящих на консолях игр?

Вот и всё. Сам тизер является очень интригующим и оставляет нас всех голодными и жаждущими новой информации."

Источник: http://www.eurogamer.net/articles/gdc-cryengine-3-the-technical-breakdown

Спасибо за перевод ned80


Размер: -
Продолжительность: 2,54
Разрешение: 726x416
Формат: FLV
Качество: высокое

Скачать (резервные ссылки): |отсуствуют|


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "CryENGINE 3 Technical Breakdown" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "CryENGINE 3 Technical Breakdown" (1):

  #1   2009-07-27 19:45   Участник poisonman   Онлайн статус   [1 комментариев]

Да уж клёвый движок. Поскорей-бы выход этого нового хронического влечени.

. . . . . . . . . . . . . . . .