|
114 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / Галерея Crysis 2 / Сравнительные скриншоты возможностей DirectX 11 в Crysis 2
Автор: Crytek Дата: 2011-06-22 21:00 Просмотров: 11157 Рейтинг: Комментарии: (7)
Скриншоты, на которых сравниваются возможности DirectX 11, поддержка которого появится в игре Crysis 2 после установки патча 1.9 и DirectX 11 Ultra Upgrade:
22.06.2011 11:37:
Отключённая и включённая Tessellation:
Обновлено 22.06.2011 11:37:
Отключённый и включённый RLR (Real-time local reflections):
* Ранее на этих скриншотах стояла надпись SSR
Отключённый и включённый POM (Parallax Occlusion Mapping):
Отключённый и включённый SSDO (Screen Space Directional Occlusion):
Обновлено 28.06.2011 16:55:
Все скриншоты выложены в более высоком разрешении 1920x1080
Обновлено 05.09.2011 19:16:
Каркас тессилфции в DX11:
Взаимодействие с водой в DX11:
Океан в DX9 и DX11:
Отключённые и включённые Shadows Penumbra (Полутени):
Motion Blur (Размытие при движении) в DX9 и DX11:
Тени частиц (Particle Shadows) в DX11:
Глубина резкости (Depth of field) в DX9, в DX11 (circular bokeh shape) и в DX11 (pentagonal bokeh shape)
Отключённый и включённый RLR (Real-time local reflections):
Отключённые и включённые HiRes Textures (текстуры высокого разрешения):
Отключённый и включённый POM (Parallax Occlusion Mapping):
Отключённый и включённый SSDO (Screen Space Directional Occlusion):
Отключённый и включённый Advanced tone mapping (Продвинутое тональное отображение):
Сравнительные скриншоты DirectX 9 и DirectX 11:
22.06.2011 11:37:
Отключённая и включённая Tessellation:
Обновлено 22.06.2011 11:37:
Отключённый и включённый RLR (Real-time local reflections):
* Ранее на этих скриншотах стояла надпись SSR
Отключённый и включённый POM (Parallax Occlusion Mapping):
Отключённый и включённый SSDO (Screen Space Directional Occlusion):
Обновлено 28.06.2011 16:55:
Все скриншоты выложены в более высоком разрешении 1920x1080
Обновлено 05.09.2011 19:16:
Каркас тессилфции в DX11:
Взаимодействие с водой в DX11:
Океан в DX9 и DX11:
Отключённые и включённые Shadows Penumbra (Полутени):
Motion Blur (Размытие при движении) в DX9 и DX11:
Тени частиц (Particle Shadows) в DX11:
Глубина резкости (Depth of field) в DX9, в DX11 (circular bokeh shape) и в DX11 (pentagonal bokeh shape)
Отключённый и включённый RLR (Real-time local reflections):
Отключённые и включённые HiRes Textures (текстуры высокого разрешения):
Отключённый и включённый POM (Parallax Occlusion Mapping):
Отключённый и включённый SSDO (Screen Space Directional Occlusion):
Отключённый и включённый Advanced tone mapping (Продвинутое тональное отображение):
Сравнительные скриншоты DirectX 9 и DirectX 11:
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 2 с 2011-06-22 13:09
↓ Комментарии:
#1 2011-06-22 13:09 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
Разница очевидна. |
#2 2011-06-22 22:41 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Теперь будет интересно заново поиграть!
Я живу в России и горжусь этим!
|
#3 2011-06-22 22:44 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
В крайзис и без этого интересно заново играть) |
#4 2011-06-22 22:51 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Я не спорю это просто наоборот добавляет интерес снова и снова пройти игру на дх11 и на всех максимальных настройках!!
Я живу в России и горжусь этим!
|
#5 2011-06-22 22:56 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
+1 |
#6 2011-06-28 16:56 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Все скриншоты выложены в более высоком разрешении 1920x1080
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#7 2011-06-28 21:27 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
О спасибо.Некоторые на рабочий стол поставлю
Я живу в России и горжусь этим!
|
Power by Seditio |
||||