ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
65 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / Статьи Crysis 2 / Crysis 2 Key Rendering Features
Автор: Crytek   Дата: 2011-04-05 02:30   Просмотров: 4432   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Crysis 2 поставил перед отделом R&D в Crytek один из самых больших вызовов, с которым они когда-либо сталкивались: разработать мульти-платформенный движок и выпустить игру одновременно на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. После разработки ультрасовременного движка для ПК, стало необходимо перенастроить технологии для эффективной работы на консолях, где память является одним из самых больших ограничений, и поддержание масштабируемости для следующей итерации движка, было невероятным достижением. Огромные инженерные усилия потребовались, чтобы запустить Crysis 2 на консольном железе: новые потоковые системы, рефакторинг многих модулей (физика, анимация и рендеринг), низкий уровень CPU/GPU и многоядерные оптимизации и т.д. Статья, прикреплённая к этим новостям, охватывает небольшую часть этого удивительного усилия команды, которая сделала CryENGINE 3 и Crysis 2 бегающими и хорошо выглядящими на всех основных платформах. Отсюда, мы получим ввод в несколько ключевых особенностей рендеринга, которые делают разницу.

Источник: http://www.crytek.com/news/achieved-with-cryengine-3

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал
Загрузить: Crysis 2 Key Rendering Features
Размер: 4.14 МБ   Скачиваний: 120

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет