XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 3 / Статьи Crysis 3 / Crysis 3: мы только люди, в конце концов
Автор: VG247.com   Дата: 2013-02-11 00:13   Рейтинг:   Комментарии: (0)
8-го февраля на VG247.com появилось интервью с продюсером Майком Ридом (Mike Read), в котором он рассказал журналисту сайта Дэйву Куку (Dave Cook):

- об использовании технологии полного захвата движений:
Цитата:
“Есть целый список причин, по которым я говорю то, что говорю, и это связано и с историей, и это связано со способом, которым мы сделали полный захват движений.

“За последние годы эти вещи были развиты парнями в студии, делающими захват движения мимики лица, затем делающими закадровый перевод, после ЗП парни делали записи голосов. Затем мы накладывали это всё друг на друга и настраивали анимацию и прочее, но что мы имеем - это полный захват движений.

“Кроме того, Crysis 2 была почти полностью лишена разговоров. Алькатрас даже не разговаривали всю игру. Единственное время, когда вы слышали разговор было общение других персонажей, когда вы не играли, например, когда Пророк отдавал нанокостюм Алькатрасу в конце и всё, что происходило между игровыми персонажами.

“В этом была не по-настоящему эмоциональная связь” продолжил Рид (Read). “В этот раз следить за историей гораздо легче и это на самом деле имеет гораздо больше смысла для серии Crysis в целом.”

- о выходе на консольный рынок:
Цитата:
"Crysis 2 был нашим первым выходом на консольный рынок", напомнил Рид (Read), “и мы не знали, что нам делать. Мы сказали: ‘ОКЕЙ давайте разрабатывать для консолей, давайте сделаем наш движок работающим на консолях, разрабатывая движок одновлременно в тандеме с новой игрой. Это был рецепт большого количества головной боли и страданий.

“Мы узнали многое из этого и это сделал некоторые отличные вещи для нашего бизнеса и для самого CryEngine 3. Мы наблюдаем увеличение лицензирования и люди чаще используют наш движок. У нас есть бесплатная XDK - не только используемая в играх - но архитекторскими фирмами, ТВ и кино для предварительной визуализации и других вещей.”

- о том, стали ли разработчики более увереными в разработке под форматы консолей, учитывая их прежний опыт:
Цитата:
“Да, абсолютно. Разрабатывая под форматы у вас нет опыта в этом, в то же время с движком вы пытаетесь перейти в следующую итерацию... Есть целый ряд компаний, которые делают нечто подобное и это большой вызов.

“Так что на этот раз мы знали, что нам делать с консолями и мы знали, где наша отправная точка перед тем, как мы начали разработку. Но мы были в состоянии - на определенном этапе - сделать разделение на двое, положив консоли на одну сторону, а ПК на другую и двинуться, ‘ОКЕЙ, как далеко мы можем толкнуть имеющиеся современные технологии и все ещё заставить их соответствовать требованиям завтрашнего дня, чтобы пройти ещё дальше?’

“Вы можете добиться максимума, но Вы всё ещё будете в состоянии пройти намного дальше в следующее поколении аппаратных средств.”

- и как разработчики готовы к следующему поколению консолей:
Цитата:
“Мы полностью готовы к этому”, подчеркнул Рид (Read). “Это действительно та конечная точка, на которую мы нацелены. Сколько мы можем сделать, сколько мы можем реализовать в следующем поколении аппаратных средств? Есть много интересных вещей, происходящих в индустрии прямо сейчас.

“Технологии стриминга становятся всё более преобладающими – покупка Gaikai компанией Sony означает многое. Вы видите, как Nvidia говорит о своей текущей технологии, а также о технологии полного стриминга на стороне сервера. Будет интересно посмотреть, куда Valve придёт со Steam Box.

“В ближайшие пять лет - и, вероятно, в ближайшие три года - будет очень интересно с точки зрения технологических достижений в отрасли в целом и находясь на этой позиции, которую мы занимаем, мы довольно хорошо смотрим на них. Мы смотрели на многие вещи за кулисами, так что мы готовы к адаптации.”


Источник: http://www.vg247.com/2013/02/08/crysis-3-were-only-human-after-all/

Перевод XRUSHT.NET



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Crysis 3: мы только люди, в конце концов" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Crysis 3: мы только люди, в конце концов" (0):

Пока комментариев нет