ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
52 человек
Серия Crysis / Crysis / Гид Crysis / Нанокостюм
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2007-01-02 06:04   Просмотров: 42635   Рейтинг:   Комментарии: (12)
Описание возможностей нано-костюма.





Наш герой облачен в высокотехнологичный нано-костюм.
Костюм может работать в различных режимах: его энергию можно (в зависимости от задачи стоящей перед вами в тот или иной момент) перераспределить на:




Защиту - быстрее регенерируется здоровье, снижается урон, наносимый врагами (пр: впереди огненное препятствие - перераспределяем энергию костюма на защиту и быстро пробегаем сквозь пламя)

Силу - благодаря серво-усилителям, костюм помогает увеличить мускульную силу человека, который в нём находится (пр: нет оружия, но есть враг - перераспределяем энергию костюма на силу и ударом кулаком валим противника, также если не хватает сил для перемещения тяжелых объектов или пред вами леденое препятсятвие данная функция просто необходима)

Скорость - ускорение работы синапсов центральной нервной системы, вследствие чего у героя временно повышается скорость реакции и передвижения. (пр: пригодится в случае большого кол-ва противников)

Невидимость - герой не становится невидимым. Данная способность делает вас незаметным для врагов, но при этом надо понимать, что с более-менее близкого расстояния вас все-таки заметят, и тут уже никакая маскировка не поможет.

Однако, энергия костюма не безгранична, и пара-тройка специальных действий может запросто его разрядить. Правда энергия со временем восстановится сама.

Также костюм обладает рядом подезных функций:

может приглушать звуки от наших выстрелов и шагов

обладает терморегуляцией - эта функия не даст герою замёрзнуть, когда тот переберётся на замороженную часть острова

специальный сканер позволит обнаружить врага

Цитата:
Эффективнее всего заряд костюма расходуется, если герой стоит (сидит, лежит) на месте. При передвижении заряд тратится очень быстро, и хватает его лишь на несколько секунд. Батарейка у костюма одна, общая на все функции, так что под яростным огнем, когда герой и без того потрепан, уйти из режима брони в невидимость будет затруднительно (тем более что враг частенько выпускает пару очередей наугад, когда видит, что герой исчез перед его носом). Уходить в режим скрытности имеет смысл только из укрытия, и стоит сразу прикинуть, успеет ли герой добежать до следующего укрытия, чтобы тихо отдышаться и перезарядиться в режиме брони.

Вдобавок любой выстрел или бросок гранаты в режиме скрытности мгновенно отключают его и при этом сбрасывают весь заряд костюма в ноль, делая героя беззащитным. Отсюда правило — прежде чем бросить гранату под ноги ничего не подозревающему патрулю, надо предварительно выйти из маскировки в режим брони. Это неудобно, но разработчики, вместо того чтобы предусмотреть автоматическое переключение режимов, почему-то вот таким способом решили усложнить игроку жизнь.

Совет: чтобы каждый раз не елозить мышью по вызываемому средней кнопкой радиальному меню костюма, стоит повесить на горячие клавиши чаще всего используемые режимы — невидимость и броню.

Режим скорости используется редко — в основном тогда, когда герой попадает в действительно скверную историю и ему нужно срочно скрыться за камнем или стеной, чтобы притвориться невидимкой и слинять на более выгодную позицию. Впрочем, даже в этом случае эффективнее использовать обычный спринт (скорость по умолчанию у героя сравнительно невысокая — бегает он ленивой трусцой).

Силовой режим тоже на любителя — эффектно хватать и бросать бочки, ящики, черепах и врагов игроку не даст игровая механика, скудные энергетические запасы костюма и тот простой факт, что куда проще воспользоваться оружием. Однако в нескольких местах использовать силу придется по сюжету — там, где необходимо заскочить по-джедайски на высоту или выбить кулаком заклинившую дверь.

Это интересно: хватать за горло можно не только корейских солдат, но и инопланетян, и даже их механических летающих солдат. Пользы в такой возможности тоже немного, однако выглядит схваченный за горло инопланетянин смешно.

Кроме того, у костюма есть еще возможность залечивать раны параллельно с восстановлением заряда батареи. Есть прибор ночного видения, применяемый крайне редко. Есть встроенный акваланг. И еще, на правах рояля в кустах, у костюма присутствует чисто космети... то есть космическая фишка — форсунки для реактивного движения в невесомости.

Источник: http://igromania.ru/Articles/13398/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Crysis.htm




Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 9.58   Проголосовавших: 12 с 2010-05-03 19:23

  Комментарии:

  #1   2009-06-19 22:38

  strannnik   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

прикольно-прикольно


  #2   2009-07-04 19:45

  Олег_Н.О.М.А.Д.   Участник   6 комментариев   Онлайн статус

 

Крутой костюмчик. Мне бы такой.


  #3   2011-02-09 06:47

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Супер костюм)

Я живу в России и горжусь этим!

  #4   2011-02-09 13:27

  TEMA-3D   Участник   17 комментариев   Онлайн статус

 

идеально....

ДЕВИЗ ВДВ: НИКТО КРОМЕ НАС!!!!

  #5   2012-08-11 22:43

  alhimik   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

хочу,хочу,хочу!


  #6   2012-08-12 09:01

  rambo   Участник   71 комментариев   Онлайн статус

 

если присмотреться то у америкосов бутсы на липучках ,а у корейцев зашнурованные


  #7   2012-08-14 18:16

  Nomaad   Участник   8 комментариев   Онлайн статус

 

мне бы корейский nanoкостюм(просто в сингле боты не умеют использовать его возможности)!!!!!


  #8   2012-10-12 12:43

  Рустам   Участник   13 комментариев   Онлайн статус

 

я бы в таком побегал


  #9   2012-11-26 13:27

  Predator222666   Участник   2 комментариев   Онлайн статус

 

Крутой костюм! Выглядит впечатляюще.


  #10   2012-12-28 17:07

  ALCATRAZ-42   Участник   13 комментариев   Онлайн статус

 

Такой костюм существует, только он выглядит по другому!!!

Воин будущего

  #11   2015-08-07 07:40

  Vadim777   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

Я так хочу этот костюм!!!!!!!!!


  #12   2017-02-10 14:46

  jury1836   Участник   15 комментариев   Онлайн статус

 

Для любителей докапываться до истины и всех интересующихся: ошибка CryTek - ускорение синапсов не ускорит человека-носителя, только улучшит реакцию (аналогично time_scale = 0.01~1), кстати CryTek исправили эту ошибку в Crysis 2 и 3

[url=https://steamsignature.com]No [img] !]http://steamsignature.com/profile/english/76561198166407422.png[/img][/url]