|
24 человек |
Серия Crysis / Crysis 3 / Новости Crysis 3 / Crytek сделает DX11-графику работающей в Crysis 3 на PS3 и Xbox 360
Автор: Eurogamer.net Дата: 2012-04-25 20:43 Просмотров: 6842 Рейтинг: Комментарии: (0)
24 апреля на Eurogamer.net появилось интервью с креативным директор по разработке Расмусом Ходженгаардом (Rasmus Hojengaard), в котором журналист сайта Уэсли Ян-Пул (Wesley Yin-Poole) расспросил Расмуса о графике Crysis 3 на презентации игры в Сан-Франциско.
ПК-версия продолжения научно-фантастического шутера, который должен выйти весной 2012 года, будет основываться на потрясающем Crysis 2 DirectX 11 Ultra Upgrade, но волшебные программисты из Crytek стремятся получить похожий уровень графики и в консольной версии игры.
"Мы хотим удостовериться, что сможем, насколько это в человеческих силах, перенести особенности DX11 версии в DX9 версию, которая в такой же степени будет работать почти так же хорошо на консоли Xbox, потому что мы не хотим, чтобы впечатления были различны между платформами," сообщил Eurogamer творческий директор по разработке в Crytek Расмус Ходженгаард (Rasmus Hojengaard).
"Это очень, очень трудно, но это возможно. Просто это требует больше усилий. Сейчас эти ребята делают некоторые вещи, работающими на консолях - это совершенно поразительно. Это функций рендеринга, которые теоретически не должны работать на консолях, но им удалось построить код, который может эмулировать нечто похожее... "рубить и кромсать" здесь прозвучит неправильно, но у них нет такого же хорошо налаженного программного конвейера, как в случае со структурой DX11, но они могут получить похожий результат только экспериментируя и используя хитрости и уловки.
Ходженгаард (Hojengaard) предоставил конкретный пример этого: Parallax Occlusion Mapping, указав при этом, что эта функция не подтверждена для консольной версии Crysis 3.
"Я не говорю, что это будет в игре, но они сумели сделать Parallax Occlusion Mapping работающим в виде передового варианта bump mapping, с которым вы получите похожую объёмность, а также самозатенения даже если у Вас нет абсолютно никаких полигонов," объяснил он.
"Это очень продвинутая функция и она теоретически не должна работать на 360, но они сделали её работающей на 360."
Ходженгаард (Hojengaard), однако, настаивает, что Crytek не будет включать DX11 графические функции на консоли, если они повлияют на производительность. "Всё это сводится к тому, до какой степени они могут использовать это, не удушая консоль," сказал он.
Crytek надеется, что Crysis 3, который будет находиться в разработке чуть более года, окажется визуальной демонстрацией, которая станет примером того, что возможно достичь на PS3 и Xbox 360 в конце их жизненного цикла.
"Всегда интересно достигнуть большего, когда кажется, что большего Вы достигнуть уже не можете," сказал Ходженгаард (Hojengaard). "Это определенно то, что мы делаем." В этом отношении команде разработчиков это идёт на пользу, особенно эффективно влияя на "стабильный" рост CryEngine 3 и разработчиков, которые, наконец, дошли до понимания франшизы Crysis. Конечным результатом является более быстрое набирание оборотов по сравнению с предыдущими играми Crytek.
"Мы просто можем быть очень эффективны в производстве, потому что у нас есть стабильный технологический путь и мы не разрабатываем новый движок," сказал он. "И у нас есть люди, которые действительно знают, что они хотят сделать с игрой, что означает, что мы можем получить что-то немного быстрее, чем мы могли бы получить в случае с Crysis 2, которая сопровождалась разработкой движка и с Crysis 1, которая была новой интеллектуальной собственностью. Как только вы должны придумать что-то, то это всегда занимает больше времени, чем если вы уже знаете, что вы делаете.
"Мы, очевидно, надеемся, что это будет одной из тех опор, куда мы можем пойти, и именно тем, что Вы сможете сделать."
ПК-версия продолжения научно-фантастического шутера, который должен выйти весной 2012 года, будет основываться на потрясающем Crysis 2 DirectX 11 Ultra Upgrade, но волшебные программисты из Crytek стремятся получить похожий уровень графики и в консольной версии игры.
"Мы хотим удостовериться, что сможем, насколько это в человеческих силах, перенести особенности DX11 версии в DX9 версию, которая в такой же степени будет работать почти так же хорошо на консоли Xbox, потому что мы не хотим, чтобы впечатления были различны между платформами," сообщил Eurogamer творческий директор по разработке в Crytek Расмус Ходженгаард (Rasmus Hojengaard).
"Это очень, очень трудно, но это возможно. Просто это требует больше усилий. Сейчас эти ребята делают некоторые вещи, работающими на консолях - это совершенно поразительно. Это функций рендеринга, которые теоретически не должны работать на консолях, но им удалось построить код, который может эмулировать нечто похожее... "рубить и кромсать" здесь прозвучит неправильно, но у них нет такого же хорошо налаженного программного конвейера, как в случае со структурой DX11, но они могут получить похожий результат только экспериментируя и используя хитрости и уловки.
Ходженгаард (Hojengaard) предоставил конкретный пример этого: Parallax Occlusion Mapping, указав при этом, что эта функция не подтверждена для консольной версии Crysis 3.
"Я не говорю, что это будет в игре, но они сумели сделать Parallax Occlusion Mapping работающим в виде передового варианта bump mapping, с которым вы получите похожую объёмность, а также самозатенения даже если у Вас нет абсолютно никаких полигонов," объяснил он.
"Это очень продвинутая функция и она теоретически не должна работать на 360, но они сделали её работающей на 360."
Ходженгаард (Hojengaard), однако, настаивает, что Crytek не будет включать DX11 графические функции на консоли, если они повлияют на производительность. "Всё это сводится к тому, до какой степени они могут использовать это, не удушая консоль," сказал он.
Crytek надеется, что Crysis 3, который будет находиться в разработке чуть более года, окажется визуальной демонстрацией, которая станет примером того, что возможно достичь на PS3 и Xbox 360 в конце их жизненного цикла.
"Всегда интересно достигнуть большего, когда кажется, что большего Вы достигнуть уже не можете," сказал Ходженгаард (Hojengaard). "Это определенно то, что мы делаем." В этом отношении команде разработчиков это идёт на пользу, особенно эффективно влияя на "стабильный" рост CryEngine 3 и разработчиков, которые, наконец, дошли до понимания франшизы Crysis. Конечным результатом является более быстрое набирание оборотов по сравнению с предыдущими играми Crytek.
"Мы просто можем быть очень эффективны в производстве, потому что у нас есть стабильный технологический путь и мы не разрабатываем новый движок," сказал он. "И у нас есть люди, которые действительно знают, что они хотят сделать с игрой, что означает, что мы можем получить что-то немного быстрее, чем мы могли бы получить в случае с Crysis 2, которая сопровождалась разработкой движка и с Crysis 1, которая была новой интеллектуальной собственностью. Как только вы должны придумать что-то, то это всегда занимает больше времени, чем если вы уже знаете, что вы делаете.
"Мы, очевидно, надеемся, что это будет одной из тех опор, куда мы можем пойти, и именно тем, что Вы сможете сделать."
Источник: http://www.eurogamer.net/articles/2012-04-24-crytek-has-dx11-graphics-running-on-crysis-3-on-ps3-xbox-360
Перевод XRUSHT.NET
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||