XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Объекты / Создание и экспорт статичных объектов из 3ds Max
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2012-03-05 16:38   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Тема и уроки посвящённые созданию в 3ds Max простых (статичных) объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Простые (или статические) объекты используются в качестве декораций, не требующих никаких специально заданных для них параметров. Например, скала - это статическая геометрия, поскольку она не имеет никаких разрушаемых элементов.

31.08.2011 14:53: Добавлен видеоурок "3ds Max to Crysis 2 Sandbox 3 / CryEngine 3".
27.09.2011 07:19: Добавлен видеоурок "Cry Engine 3 Tutorial - 3ds Max Custom Models and Textures".
12.10.2011 21:42: Добавлен видеоурок "3ds max to Cryengine 3 - Materials Tutorial hd part 3, Exporting part 4 Tutorial".
09.11.2011 15:25: Добавлен видеоурок "CryEngine 3 tutorial - import and export - 0001 и 0002 и 0003 (на русском)".
15.11.2011 10:42: Добавлен видеоурок "how to export from 3ds max 2012 in Cryengine3 sdk Tutorial Remade".
15.11.2011 15:10: Добавлен видеоурок "Export From 3dsMAX To Cryengine (на русском)".
25.11.2011 19:16: Добавлен видеоурок "3ds Max to CryENGINE 3 SDK - Asset Pipeline".
28.11.2011 08:00: Добавлен видеоурок "Using Decals in CryEngine 3 SDK - Overview".
14.12.2011 13:12: Добавлен видеоурок "CryEngine 3 SDK Tutorial part 27: Custom 3ds max models to Cryengine 3".
23.01.2012 11:46: Добавлен видеоурок "Creating Pickable ("pick-up-able") / Melee weapons in Cryengine 3 SDK".
05.03.2012 15:33: Добавлен видеоурок "CryENGINE3 SDK Custom Object Tutorial".
05.03.2012 16:38: Добавлен видеоурок "CryENGINE3 SDK Phys Proxy Tool Tutorial".





Урок "Exporting Basic Geometry"

Как экспортировать простую геометрию из 3ds Max.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Exporting+Basic+Geometry
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Exporting+Basic+Geometry




Урок "Physics Proxy"

Physics Proxy - геометрия, используемая движком для обработки столкновений объектов имеющих эту геометрию.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Phys+Proxy+Tool
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Physics+Proxy




Урок "Occlusion Proxy"

Occlusion Proxy - это простая геометрия, которая делает так, что объекты находящиеся позади неё не рендерятся (графически обрабатываются) движком, что приводит к увеличению производительности.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Occlusion+Proxy
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Occlusion+Proxy+%28PC+Only%29




Урок "Automatic Geometry Instancing"

Как включить автоматический инстансинг геометрии .

http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Automatic+Geometry+Instancing




Урок "Physics Properties for Objects UDP"

Список физических параметров для объектов.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Physics+Properties+for+Objects+UDP




Урок "Pickable Objects"

Как настроить экспортируемый объект так, чтобы игрок мог подобрать его в игре.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Pickable+Objects
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Pickable+Objects




Видеоурок "3ds Max to Crysis 2 Sandbox 3 / CryEngine 3"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания и экспорта из 3ds Max простого статичного объекта (деревянного ящика) при помощи:
- создания и экспорта материала из 3ds Max
- экспорта простого объекта из 3ds Max
- настройки графических параметров материала
Продолжительность: 29,00 мин








Видеоурок "Cry Engine 3 Tutorial - 3ds Max Custom Models and Textures"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания простого статичного объекта (модель с привязанным материалом) в 3ds Max и его экспорта в Sandbox 3 в виде Geom Entity (Геометрической сущности).
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 7,19 мин






Видеоурок "3ds max to Cryengine 3 - Materials Tutorial hd part 3, Exporting part 4 Tutorial"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания и экспорта из 3ds Max простого статичного объекта (деревянного стола) при помощи:
- установки плагина CryTIF для Photoshop
- создания и экспорта текстуры из Photoshop
- экспорта простого объекта из 3ds Max
- создания и настройки графических параметров материала
Продолжительность: 7,59 мин







Видеоурок "CryEngine 3 tutorial - import and export - 0001 и 0002 и 0003 (на русском)"

Видеоурок, демонстрирующий процессы:
- установки плагинов для 3ds Max
- создания и экспорт текстур из Photoshop
- создания и экспорта материала из 3ds Max
- создания и экспорта простого объекта из 3ds Max
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 14,14 мин, 10,47 мин, 8,52 мин








Видеоурок "how to export from 3ds max 2012 in Cryengine3 sdk Tutorial Remade"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания простого статичного объекта (модель с привязанным материалом) в Blender, затем экспорта его в 3ds Max, а далее экспорта в Sandbox 3 в виде Geom Entity (Геометрической сущности).
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 14,54 мин, 6,29 мин







Видеоурок "Export From 3dsMAX To Cryengine (на русском)"

Видеоурок, демонстрирующий процесс добавления экспортируемому объекту (путём изменения свойств его материала) в 3ds Max свойства обнаружения столкновений.
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 6,13 мин






Видеоурок "3ds Max to CryENGINE 3 SDK - Asset Pipeline"

Видеоурок, демонстрирующий процессы:
- создания и экспорта простого объекта из 3ds Max
- создания и экспорта материала из 3ds Max
Продолжительность: 22,21 мин

Смотрите видео на Eat 3D





Видеоурок "Using Decals in CryEngine 3 SDK - Overview"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания и экспорта, имеющего декаль в своём материале, статичного объекта при помощи:
- создания и экспорта текстур из Photoshot
- создания и экспорта материала из 3ds Max
- создания и экспорта простого объекта из 3ds Max
- настройки графических параметров материала
* Прилагается файл eat3d_free_cryengine_decals.zip - 5.5 MB
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 18,05 мин

Смотрите видео на Eat 3D





Видеоурок "CryEngine 3 SDK Tutorial part 27: Custom 3ds max models to Cryengine 3"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания простого статичного объекта (модель с привязанным материалом) в 3ds Max и его экспорта в Sandbox 3 в виде Geom Entity (Геометрической сущности).
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 30,49 мин






Видеоурок "Creating Pickable ("pick-up-able") / Melee weapons in Cryengine 3 SDK"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания в 3ds Max 2012 (с созданием текстуры в Mudbox 2012 и Photoshop CS5) объекта (топора), который игрок может взять в руки и последующего его экспорта в Sandbox 3.
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 18,50 мин, 79,04 мин, 62,37 мин








Видеоурок "CryENGINE3 SDK Custom Object Tutorial"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания простого статичного объекта (модель ящика с привязанным материалом) в 3ds Max 2012 и его экспорта в Sandbox 3 в виде Geom Entity (Геометрической сущности).
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 14,01 мин






Видеоурок "CryENGINE3 SDK Phys Proxy Tool Tutorial"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания в 3ds Max 2012 простого статичного объекта (модель стула с привязанным материалом) и добавления ему (при помощи Phys Proxy Tool и изменения свойств его материала в 3ds Max 2012) свойства обнаружения столкновений.
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 14,59 мин




Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Создание и экспорт статичных объектов из 3ds Max" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Создание и экспорт статичных объектов из 3ds Max" (0):

Пока комментариев нет