XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / ~ Опросы Crysis 2 / Чего Вы ждёте от сиквела Crysis?
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2007-11-27 20:19   Рейтинг:   Комментарии: (45)
Чего же Вы более всего ждёте в продолжении Crysis?




Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Чего Вы ждёте от сиквела Crysis?" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Чего Вы ждёте от сиквела Crysis?" (45):

  #1   2007-11-27 20:54   Участник Q-NeilL   Онлайн статус   [1 комментариев]

Надо ждать улучшеного ИИ,так как совсем неинтересно играть с хиляками корейцами,я уж не говорю ,об инопланетянах,как взял пласган,так и легко их мочить,лучше бы они уворачивались от пуль.Хотя ещё хочется очень улучшеной физике(погода,полная разрушаемость и другие аспекты),в меньшей степени хочется супер-пупер графики,так как у кого хватит денег менять комп по несколько раз в год(да и ещё может видеокарта потребует пресловутый windows vista).Да хочется много всего ,например более интересные миссии врятли получатся, всё потому что сюжет не оченьхорош,а вот если улучшить сюжетную составляющую ,то будь здоров может подойдет к уровню(по сюжету)half-life.Уровни,я надеюсь будут интересными большую часть crysis 2,так как мы будем возле метеорита инопланетян,и я думаю, что войнушка там ого-го будет!Продолжительность игры нормальная, но хочется,большей увлекательности ,интересных моментов,разные скриптовые сцены.Масштаб происходящего и в первом crysisе поражает,так что куда нам ещё.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #2   2007-11-27 21:23   Участник wolfgram   Онлайн статус   [443 комментариев]

очень хочется маштабности происходящего,а то ты один против десятков врагов,даже без напарников(они бывали но очень редко)Мне очень понравилось начало уровня ASSAULT,там таки есть маштабность(хоть и не очень большая),хочется чтоб сделали такие миссии чаще,и по больше союзников(чоб было похожа на COD4)
зы:ну а графику куда ещё лучше,и так не давно по полной праграмме апгрейд сделал,и штош плучается что годика через два снова надо будет вложится штук на 60,чтоб увидеть их плоды реальности,меня это не очень привлекает.
Еще хочется чтоб улучшили анимацию и AI и физику чуть-чуть подлаптали,так чтоб можно было не долько деревянные постройки сшибать,но и многоэтажки

. . . . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #3   2007-11-27 21:31   Участник GluM   Онлайн статус   [64 комментариев]

Да мне уже и скачать уже нечего
2 wolfgram
+1

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #4   2007-11-28 12:05   Участник jorik   Онлайн статус   [25 комментариев]

wolfgram +1
не хватает ещо и многоєтажэк, немного коридорных уровней,
старого доброго ножа, (а зачем тогда невидимость)
про нож уже ктото говорил
и главное врагов нових старых и побольше побольше
П.С. а то какаято она льогкая даже на дэльте

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #5   2007-11-29 17:00   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

С графикой в игре всЁ в порядке. Наверное ждал хорошей адаптации движка.

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #6   2008-02-17 14:19   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Больше всего хочу чтоб все разрушалось:горы,земля и оптимизации движка

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #7   2008-02-17 20:46   Участник Alexius   Онлайн статус   [9 комментариев]

От сиквела жду (в порядке убывания важности):
1. Более развернутого и нестандартного сюжета.
2. Разрушение всех предметов кроме ландшафта (все деревья, все строения, вся техника, все предметы).
3. Меньше запутанных помещений (по типу инопланетной базы в прошлой серии), побольше красивых открыты пространств.
4. Побольше побочных квестов с призами за них.
5. Большей продуманности оружия и системы повреждений (очередь из калаша в упор еле убивает корейского чудика в бронежилете - нонсенс).
6. Больше примочек к оружию
- бронебойные, усиленно-бронебойные, бронебойно-зажигательные, останавливающие патроны с четко выраженным эффектом от их применения (например бронебойным можно порвать гусеницу танка и он будет крутиться на месте, усиленно-бронебойным можно повредить катки танка или пробить насквозь стенку здания или борт транспорта).
- сошки для снайперского оружия
- дымовые и зажигательные гранаты для подствольника
- противопехотные мины для подствольника
7. Подогрев для нанокостюма - достался замерзать

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #8   2008-02-21 12:50   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Неплохой список...! Если всё это добавить разом, то будет каша(возможно).!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #9   2008-04-06 16:18   Участник I(em@T   Онлайн статус   [16 комментариев]

Лично я жду от Crysis 2 новой,более совершенной и технологичной графики(я не пожалел ни рубля когда я увидел графику в кризесе ),так же хотелось бы увидеть настояшию модель разрушения(то что было сделанно в Crysis это совсем не то,хотя валить пальмы по прежнему прикольно ),ну и конечно же классно срежисированный голивудский сюжет(какой был в первой части,тока еще лучше).Надеюсь что все мои мечты касательно Crysis 2 сбудуться.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #10   2008-04-06 16:23   Участник Глебуська   Онлайн статус   [71 комментариев]

1)Более проработаный сюжет
2)Нормальный AI
3)Побольше разнообразных врагов
4)Более разнообразный геймплей
5)Оптимизации (у меня все нормально но вот у моих друзей игра еле еле до medium дотягивает)
6)Чтобы в мультиплеере была поддержка AI и физики под DX9 (на DX10 вообще народу нету )

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #11   2008-04-06 21:26   Участник sasha146   Онлайн статус   [55 комментариев]

Я просто жду!!!

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #12   2008-04-06 21:51   Участник OLmerGrey   Онлайн статус   [12 комментариев]

Более качественного и интересного раскрытия сюжета в игре. Ато ну право слово, сюжет грамуличке изо всех щелей выскребать приходится. Вырезали много интересных моментов из него - хочу чтоб их вернули.
Вобще сюжет там хороший да и атмосфера тоже, просто они как это обычно бывает - много, НУ Ооочень много вырезали под конец.
Посему картина сюжета и мира в целом как-то слабо выглядит.
Больше деталей и взаимодействия с окружающим миром, проработанности мира. Хотя его там достаточно впринципи... но можно и побольше.
Больше СКРИПТОВ. Красивых кинематографичных сцен, диалогов с персонажами, взаимодействия с персонажами...

Вобщем большей проработанности происходящего. Шоб бои как в CoD4, а болтовня и раскрытие сюжета как HL2 или выше
А остальное там и так на ОТЛИЧНОМ уровне.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я пишу вам первый и последний раз. Если не ответите, напишу еще.

  #13   2008-04-10 22:26   Участник doktor   Онлайн статус   [18 комментариев]

- Жду улучшеного сюжета, т.к. он мягко говоря подкачал.
- Более реалистичного повреждения от оружия (в корейцев надо много выпустить патронов чтоб убить).
- Оружие должно со временем изнашиватся, всё-таки джунгли, грязь и прочее.
- Конечно же нож, без него не как!
- Больше крови
- Больше разнообразных построек

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #14   2008-05-23 06:56   Участник demonichiter   Онлайн статус   [84 комментариев]

Я вообще жду чтоб игру как следует локализовали.Постарались хоть чуть чуть снизить требования!!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.

  #15   2008-05-23 18:52   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

В крайзисе 2 я жду:
Суперкомпьютер пентагона в комплекте с игрой-чтобы хоть 10 фпс выжать можно было *сарказм*
НОЖ! Срочно НОЖ!!!
Корректировку транспорта и управления (безобразный вид от третьего лица)
Войну в городе против пришельцев,а-ля ХЛ2
Чтобы он ЛЮБЫМИ путями уделал сталкера)))

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #16   2008-05-23 23:28   Участник Archer   Онлайн статус   [1 комментариев]

В Crysis 2 я жду,чтоб наконец костюм хамелеоном стал а не стеклом Помню смотрел первые игровые кадры, там разработчики обещали что никакой полной невидимости не будет, когда они включали невидимость нанокостюм просто маскировался под окружение. А на выходе оказалось что наш герой в "стекло" превращается.Хамелеон правдоподобнее и красивее. Ну и конечно соглашусь со всеми - нужен более интересный сюжет с неожиданностями!!!

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #17   2008-05-24 01:11   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Цитата:
Archer :
В Crysis 2 я жду,чтоб наконец костюм хамелеоном стал а не стеклом Помню смотрел первые игровые кадры, там разработчики обещали что никакой полной невидимости не будет, когда они включали невидимость нанокостюм просто маскировался под окружение. А на выходе оказалось что наш герой в "стекло" превращается.Хамелеон правдоподобнее и красивее. Ну и конечно соглашусь со всеми - нужен более интересный сюжет с неожиданностями!!!

Ну это было далеко не в первых кадрах.!!
Я уже писал про адаптацию, теперь желаю, чтобы было побольше открытых пространств.!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #18   2008-05-28 05:07   Участник SnakE   Онлайн статус   [1 комментариев]

Я больше всего жду действительно умного AI. Хоть Crytek и утверждали что ИИ в игре великолепен, на самом деле он не так уж и крут. Противников в игре явно обделили скилами (положение кое как исправляли нанокорейцы), в отличии от игрока враги не умеют лазить по лестницам, швыряться предметами, не знают что бочки можно взрывать, неумело расправляются с техникой, не умеют прятаться в кустах ну и т.п.
Так же жду режим маскировки таким каким он и задумывался в начале.
И само собой - нож (а то странный какой то этот Номад, вроде и элитного подразделения, бегает по тропическому острову и всё без ножа). Кстати, готов поспорить, если в Crysis 2 появится нож то геймплей станет более тактичным, появятся физические задачки завязанные на его применении (ну типа перерезать верёвку или проткнуть бинзобак.
Ну и сложности повыше, а то прошёл игру на ДЕЛЬТЕ дважды и без напряга, а на лёгком режиме Crysis и вовсе превращается в казуалку. Просто хочется чтобы уровни сложности более весомо отличались между собой, не только наличием прицела; качеством нано-костюма; убойной силой врагов; и возможностью стрелять из станкового пулемёта не отрываясь от руля.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #19   2008-05-28 06:34   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Если выбирать между кулаками и ножом, то я однозначно выбрал бы кулаки. А что в ноже.?? Есть сотни+ игр с ножом, а с кулаками в разы+ меньше, ведь так приятно вмазать кулаком по высокополигональной челюсти корейца, чтобы тот отлетел двумя сальтами назад.!! Нельзя без ножа уже верёвочки порезать или пробить бак ? - всё это было и есть в Crysis. С добавлением ножа Crysis статнет не Crysis: геймплэй измениться.!! Это сугубо моё мнение.!! Жду чтобы ножа не было.!!

Сообщение было отредактировано Jack Dann (2008-05-31 15:11 GMT)

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #20   2008-06-05 18:21   Участник wolfgram   Онлайн статус   [443 комментариев]

Я уже говорил,но всётаки повторюсь,очень надеюсь на то чтоб дали хотя бы одного напарника,а то честно говоря со временем надоедает одному пачками гасить корейцев.Ну и конечно по больше масштабности происходящего,кое продемострировал уровень Assault в крайзисе.Всё остальное,по крайней мере в оригинале,было на высоте.

добавлено спустя 2 часа(ов) 59 минут

Интересно CRYSIS Warhead он и есть полноценный сиквел?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #21   2008-06-05 20:28   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

Цитата:
С добавлением ножа Crysis статнет не Crysis: геймплэй измениться.!!


Не скажи,знаешь,подкрасться в стелсе и метнуть нож-тот еще кайф ИМХО,

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #22   2008-06-06 01:03   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Цитата:
wolfgram :


Интересно CRYSIS Warhead он и есть полноценный сиквел?


Надеюсь, что нет. Там, свыше говорили, что им надо Nное кол-во лет на разрвботку сиквела, а тут и года не прошло.!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #23   2008-06-07 20:12   Участник Prince   Онлайн статус   [5 комментариев]

жду большей интересности как сюжета,так и происходящего,и большего масштаба тоже,чтобы была пряма война на экране))только чтобы это всё дело нормально оптимизировали!!

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #24   2008-06-08 02:37   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Да...На оптимизацию мы все надеемся.!! Мне кажется появится коммандная игра.!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #25   2008-06-08 12:15   Участник wolfgram   Онлайн статус   [443 комментариев]

Цитата:
Мне кажется появится коммандная игра.!!

Тоесть ты имеешь ввиду coop прохождение или ТДМ?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #26   2008-06-08 14:17   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Нет, не кооператив, а именно с напарником NPC.!! Псих там вроде с Пророком гуляет.!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #27   2008-06-08 15:42   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

Проголосовал опять же за Масштабность.

Админу-ошибки в опросе те же что и в теме Вархеада.

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #28   2008-06-14 03:30   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

А что с темой.?? Всё нормально с темой.!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #29   2009-02-28 18:21   Участник satainkara   Онлайн статус   [1 комментариев]

я геймер - "задрот" :

1. Полностью открытые локации с загрузкой, между картами без обложки, просто стопор с небольшим затемнением - загрузка.
2. Все карты разделены на сервера. Полный онлайн.
3. Директ х 11 , текстуры четче не надо.
4. Нормальная невидимость (без в дх9 видишь невидимых, в дх10 практически невидишь).
5. Человеческий редактор как в варкрае 2.
6. Игра не только на островах но и в городах - россия горы, амерека незнаю их пустыня (уже реализовано но только не в компании), многообещаные тропики как на презинтации в 2006 году
6. Море официальных аддонов.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #30   2009-03-02 20:14   Участник cyvak   Онлайн статус   [33 комментариев]

=1-мультиплеер с ботами желателно умными = =)
=2-с невысокими системными требованиями=
=3-ну и dx10.1

. . . . . . . . . . . . . . . .
asus G1 forever

  #31   2009-06-22 20:09   Участник ™G@N$™   Онлайн статус   [6 комментариев]

чего, чего.....многово!!!


хачу:нож, новые пухи, масштабность, нло(пусть ещё кораблик прилетит), хачу три компании(номад, псих, пророк), много-много нанокорейцев)), шоб было два острова(первый замёрзший, дторой тропический рай), нескончаемый сюжет, шоб никто не умирал(из героев), шоб три компании не были похожи друг на друга!!!, шоб игра продолжалась с того момента, с которого закончилась первая часть(те. пусть летят на самолёте на остров), ну пусть и девке нанокостюм достанут))
не хачу:напарника(обалдеваю бегать один и мочить корейцев, как рембо))), шоб былы мисси по защите пехотинцев(спец отряд не занимается охраной!), увеличения графы(мне и так нравится), шоб нло победили))), шо игра начиналась в прошлом(шоб она рассказывала об истории случившейся до острова: встречи со всей группой, тренировеи, и тп), шоб игра начиналась "Прошло Nмесяцев,лет", замкнутых комнат или пространств

ну а остальное я пока не придмал

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #32   2009-08-18 01:39   Участник RaDaMaNt   Онлайн статус   [17 комментариев]

Хочу доработаной физики и ИИ.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #33   2009-08-22 19:24   Участник Егор   Онлайн статус   [109 комментариев]

Хочу:
-Мультиплеера без респаунов а-ля КС
-Пусть даже не хорошего, но интересного сюжета, а не а-ля Крайзис 1. Даже в Фар Крае был интереснее.
-Большей кинематографичности (а то в первом как-то вяло было, хотя пытались чё-то такое сделать разрабы)
НЕ ХОЧУ:
-Инопланетян (тем более таких скучных и неинтересных)
-Нано-костюмов. Либо чтоб он появлялся не с самого начала игры, а где-нить ближе к концу, когда без него будет невозможно играть (в Фар Крае бы он пригодился на последних уровнях =)
-Изуродованного, под футуристическое, реально существующего оружия

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #34   2009-08-25 03:13   Участник kogot12   Онлайн статус   [3 комментариев]

- оптимизацию (ну хоть чуток)
- кооператив, раз уж crysis задает стандарты и движется в ногу со временем, пусть возьмет на прицел, становящийся все более популярным прохождение вдвоем.
- интересно поданный сюжет, даже если это не конфетка, то сделайте так чтобы я этого не заметил. Нужна красивая обертка!
- поинтересней мультиплеер, он однообразен и не тактичен (все за себя, не удобно общаться, нет разделения на подотряды и т.д.)
- программку - бичмарк))))
- больше всяких финтифлюшек к оружию
- больше оружия и техники
- еще пару цветов для меню
- пару умений нанокостюма, все токи новая модель
- корейцев поумней и чтобы дохли быстрее))
- и вот еще: ДОБАВЬТЕ умение прятаться за укрытиями!!(прислонятся
- и побыстрее.

добавлено спустя 2 минут

™G@N$™
Я тебя расстрою: игра начинается через 4 года после конца 1 игры, судя по ролику представления нанокостюма. Девушка говорит: через 4 года как мы выпустили 1 модель....

добавлено спустя 1 час 11 минут

И одно из самых важных!!! Crytek научитесь использовать продукцию AMD\ATI по полной, не надо забывать что кроме nvidia и intel есь еще 1 производитель!

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #35   2009-08-25 08:53   Участник cyvak   Онлайн статус   [33 комментариев]

kogot12 впомнили раз на xbox360 выпустят

. . . . . . . . . . . . . . . .
asus G1 forever

  #36   2009-08-25 14:53   Участник RaDaMaNt   Онлайн статус   [17 комментариев]

Цитата:
через 4 года как мы выпустили 1 модель....

Имеется ввиду через 4 года после первой модели нанокостюма.
Цитата:
- оптимизацию (ну хоть чуток)

и так оптимизирован достаточно, а в 2010 году его будут тянуть почти все компы
Цитата:
- кооператив, раз уж crysis задает стандарты и движется в ногу со временем, пусть возьмет на прицел, становящийся все более популярным прохождение вдвоем.

Если будет кооп то придеться в сингл добавлять тупого напраника бота, что ни есть хорошо
Цитата:
- интересно поданный сюжет, даже если это не конфетка, то сделайте так чтобы я этого не заметил. Нужна красивая обертка!

Что ты имеешь ввиду под оберткой?
Цитата:
- поинтересней мультиплеер, он однообразен и не тактичен (все за себя, не удобно общаться, нет разделения на подотряды и т.д.)

Даж если дрбавтя разделение на отряды тактики больше не будет, тут все зависит от людей
Цитата:
- программку - бичмарк))))

Чего такое бичмарк?
Цитата:
- больше всяких финтифлюшек к оружию

А чего еще добавить? Помоему хватает
Цитата:
- больше оружия и техники

И ты будешь всем этим пользоваться?
Цитата:
- пару умений нанокостюма, все токи новая модель

Каких?
Цитата:
чтобы дохли быстрее))

Если будут дохнуть еще быстрее будет уже читерство
Цитата:
- и вот еще: ДОБАВЬТЕ умение прятаться за укрытиями!!(прислонятся

Как ты себе это представляешь? Прислоняться к пальме?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #37   2009-08-25 17:18   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
Прислоняться к пальме?

Во второй части будут только пальмы?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #38   2009-08-26 00:41   Участник kogot12   Онлайн статус   [3 комментариев]

Цитата:
Цитата:
RaDaMaNt :
Цитата:
через 4 года как мы выпустили 1 модель....

Имеется ввиду через 4 года после первой модели нанокостюма.

А что написал?
Цитата:
Цитата:
- оптимизацию (ну хоть чуток)

и так оптимизирован достаточно, а в 2010 году его будут тянуть почти все компы

Так же говорили и 2 года назад
Цитата:
Цитата:
- кооператив, раз уж crysis задает стандарты и движется в ногу со временем, пусть возьмет на прицел, становящийся все более популярным прохождение вдвоем.

Если будет кооп то придеться в сингл добавлять тупого напраника бота, что ни есть хорошо

А чем плохо, gears of war играл? Плохо? если нормаль отнестись к выполнению задачи, то все будит интересно.
Цитата:
Цитата:
- интересно поданный сюжет, даже если это не конфетка, то сделайте так чтобы я этого не заметил. Нужна красивая обертка!

Что ты имеешь ввиду под оберткой?

Специфекте, кат сцены показывающие отношения гг., графика, музыка
Цитата:
Цитата:
- поинтересней мультиплеер, он однообразен и не тактичен (все за себя, не удобно общаться, нет разделения на подотряды и т.д.)

Даж если дрбавтя разделение на отряды тактики больше не будет, тут все зависит от людей

А ты не подумал что кому то будет удобней играть в группе с другом, или выполнять приказы?
Цитата:
Цитата:
- программку - бичмарк))))

Чего такое бичмарк?

программа для тестирование компьютера на производительность
Цитата:
Цитата:
- больше всяких финтифлюшек к оружию

А чего еще добавить? Помоему хватает

Это твое мнение
Цитата:
Цитата:
- больше оружия и техники

И ты будешь всем этим пользоваться?

Да
Цитата:
Цитата:
- пару умений нанокостюма, все токи новая модель

Каких?

Если я начну придумывать за разработчиков, то какой от них смысл? Это их работа.
Цитата:
Цитата:
чтобы дохли быстрее))

Если будут дохнуть еще быстрее будет уже читерство

Ты играл на самом сложном режиме? Поиграй.
Цитата:
Цитата:
- и вот еще: ДОБАВЬТЕ умение прятаться за укрытиями!!(прислонятся

Как ты себе это представляешь? Прислоняться к пальме?

Цитата:
Как ты себе это представляешь? Прислоняться к пальме?



. . . . . . . . . . . . . . . .

  #39   2009-08-26 14:08   Участник RaDaMaNt   Онлайн статус   [17 комментариев]

Цитата:
А что написал?

Ты написал что "через 4 года после конца 1 игры"
Цитата:
А чем плохо, gears of war играл? Плохо?

Гирз оф вар это экшен от второго лица, а Крайзис sandbox-fps
Цитата:
программа для тестирование компьютера на производительность

Тогда уж бенчмарк. И кстати в паке крайзиса есть аж 3 теста
Цитата:
Так же говорили и 2 года назад

Тогда и не было речи про оптимизацию под консоли
Цитата:
Ты играл на самом сложном режиме? Поиграй.

Играл. Вполне нормально убиваются
Цитата:
Если я начну придумывать за разработчиков, то какой от них смысл? Это их работа.

Сам не знаешь чего хочешь. Лишь бы было
Цитата:
А ты не подумал что кому то будет удобней играть в группе с другом, или выполнять приказы?

А что мешает делать это сейчас?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #40   2009-08-26 16:27   Участник Lex1800   Онлайн статус   [7 комментариев]

Цитата:
Гирз оф вар это экшен от второго лица

Он от третьего лица

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #41   2009-08-26 17:07   Участник RaDaMaNt   Онлайн статус   [17 комментариев]

Цитата:
Он от третьего лица

Оффтоп окнечно, но GoW от второго лица

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #42   2009-08-27 17:16   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

GoW от третьего лица и на этом оффтоп закончен.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #43   2009-11-12 22:43   Участник Cooler 1000rpm   Онлайн статус   [22 комментариев]

Я жду: более интересного сюжета, большей продолжительности и самое главное: идеальной оптимизации.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #44   2010-01-16 05:01   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Естественно, хотелось бы DX11 увидеть.!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #45   2010-09-04 20:56   Участник NomadLion   Онлайн статус   [15 комментариев]

Мультиплеера получше.Хотелось бы действительно командной игры как в Batlefield Bad Company 2, когда от каждого геймера требуется разумных действий в зависимости от твоей "специализации";чтобы награды разные за "заслуги" присваивали.Синглплеер и так "вылижут". А то сечас стало заметно меньше игроков на сервах Crysis Wars.Опять-же проблемы с РВ-ом чтоб ушли.Надоел постоянно "кикать" из-за всякой ерунды.

. . . . . . . . . . . . . . . .