ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Купить дизайнерские консоли.
Сейчас на сайте:
117 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Кат-сцены в TrackView / Камеры в кат-сцене
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-09-19 08:39   Просмотров: 5834   Рейтинг:   Комментарии: (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые тому, как управлять камерой в кат-сцене в редакторе Sandbox 3.

Этот объект может быть найден в RollupBar>Objects>Misc>Camera.




Урок "Animating the Camera by Moving the Viewport"

Как анимировать камеру, путём записи через редактор Track View (Просмотр Треков) её перемещения в Viewport (Области просмотра), которое осуществляется клавишами клавиатуры, а также записи её вращения, которое осуществляется мышью.
Простота этого способа заключается в том, что после нажатия кнопки Record (Запись) в редакторе Track View (Просмотр Треков) Вам достаточно просто управлять камерой при помощи клавиатуры и мыши (как персонажем в игре) и все эти Ваши манипуляции будут записаны и их можно будет воспроизводить в кат-сцене.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Animating+the+Camera+by+Moving+the+Viewport
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Animating+the+Camera+by+Moving+the+Viewport




Урок "Camera blending in and out of Camera Controlled Events"

Как, при помощи редактора Flow Graph (Потокового Графа), сгладить переход камеры из и в события, контролирующие камеру.
Например Вы хотите, чтобы когда игрок заходил в trigger (триггер), то активировалась кат-сцена, цель этого урока сделать плавный переход камеры игрока из игрового режима (когда камерой управляет игрок, при помощи мыши) в режим кат-сцены (когда игрок не может управлять персонажем) и наоборот.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Camera+blending+in+and+out+of+Camera+Controlled+Events
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Camera+blending+in+and+out+of+Camera+Controlled+Events




Урок "Making the Camera Point at a Target"

Как сделать так, чтобы камера смотрела на определённую точку (CameraTarget), при помощи Flow Graph (Потокового Графа).
Прикреплённый объект CameraTarget появляется, если выложить на карту Camera с зажатой левой кнопкой мыши, а потом отпустить.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Making+the+Camera+Point+at+a+Target
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Making+the+Camera+Point+at+a+Target




Урок "Proper Depth of Field Setup and Usage"

Как установить глубину резкости в объективе камеры через редактор Track View (Просмотра Треков) и настроить используя Flow Graph (Потоковый Граф).
Узнать более подробную информацию о том, что такое глубина резкости (Depth of Field) Вы можете здесь .

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Proper+Depth+of+Field+Setup+and+Usage
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Proper+Depth+of+Field+Setup+and+Usage




Урок "Setting up First Person Camera"

Как установить в кат-сцене камеру от первого лица.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Setting+up+First+Person+Camera
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Setting+up+First+Person+Camera




Урок "Orbit Camera"

Как сделать так, чтобы камера вращалась вокруг определённой точки.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Orbit+Camera
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Orbit+Camera




Урок "Camera Shake"

Как сделать трясущуюся камеру.

http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Camera+Shake

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет