XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Объекты/Area / Irradiance Volumes (Объёмные Излучения)
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-07-05 18:12   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые использованию объекта Irradiance Volumes (Объёмные Излучения) в редакторе Sandbox 3.

IrradianceVolume (Объёмное Излучение) - это система для создания освещения, которое требует совсем небольших затрат производительности, также свет от IrradianceVolume (Объёмное Излучение) падающий на поверхность предмета может отражаться на другие поверхности давая при этом оттенок от цвета предмета, от которого он отражается (например, если белый свет от IrradianceVolume (Объёмного Излучения) отражается от красного дивана, то отражённый свет будет розовым).

Этот объект может быть найден в RollupBar>Objects>Area>IrradianceVolume.


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Irradiance Volumes (Объёмные Излучения)" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Irradiance Volumes (Объёмные Излучения)" (0):

Пока комментариев нет