XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Создание окружения / Объекты окружения и погодных эффектов [Перенаправление]
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-08-19 03:18   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Тема и уроки (перенаправление) посвящённые тому, как использовать специальные объекты и зоны для настройки погодных эффектов в редакторе Sandbox 3.

Entity>Environment (Окружающие среды) - для создания дождя, торнадо.
Entity>Render (Рендеры) - для создания облаков, молний, тумана и т.д.

Area>FogVolume (Объёмный туман) - для создания объёмного тумана.
Area>WaterVolume (Объёмная вода) - для создания озёр.

Misc>CloudVolume (Объёмное облако) - для создания объёмных облаков.
Misc>DistanceCloud (Дальнее облако) - для создания дальних облаков.
Misc>Road (Дорога) - для создания дорог.
Misc>River (Река) - для создания рек.


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Объекты окружения и погодных эффектов [Перенаправление]" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Объекты окружения и погодных эффектов [Перенаправление]" (0):

Пока комментариев нет