XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / Статьи Crysis 2 / Интервью Christian Schlutter и Robert Horn сайту PCGames.de
Автор: PCGames.de, NVworld.ru   Дата: 2010-02-12 01:39   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Журналисты сайта PCGames.de побывали в Crytek и рассказали всем желающим об услышанном и увиденном о следующей версии Crysis и CryEngine.

На вопросы в режиме чата отвечали Christian Schlutter и Robert Horn. Вот выдержка фактов из интервью:
- SDK для CryEngine 3 будет выпущен в любом случае, но будет ли он целиком или отдельные его элементы включены в состав Crysis 2, в Crytek пока не определились.
- В игре будет разрушаемость объектов в больших масштабах, включая стены и деревья, но здания в целом будут неразрушаемые, как и в Battlefield: Bad Company.
- Версии игры для PS3, XBox 360 и PC разрабатываются одновременно и в одном ключе, без особых отличий между платформами. Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC.
- Действие игры будет происходить спустя три года после событий в Crysis. Пришельцы разрушили все крупные города на Земле. - Основные события будут разворачиваться в Нью-Йорке, на Манхэттене.
- Уровни в Crysis 2 будут более линейные, чем в Crysis, путь игрока будет в большей степени ограничен дизайнерами. Но нанокостюм позволит, например, запрыгнуть на второй этаж и атаковать врагов сверху, и даже прыгать с крыш.
- Нанокостюм будет подлежать апгрейду. Упомянуты дополнительные функции вроде подсветки врагов, которые атакуют игрока в данный момент, взгляда сквозь стены и даже некоего тактического режима. Предельное число модулей пока не установлено, но в демо-версии для активации модулей были отведены четыре кнопки на контроллере XBox 360.
- Не были озвучены ни системные требования, ни наличие многопользовательского режима, ни возможные локализации.
- CryEngine лицензирован уже для 15 игр на его основе. Crytek оказывает помощь всем использующим движок студиям. Некоторое количество лицензий даже купили представители киноиндустрии, хотя, по утверждениям студии, фильмов на основе игры снимать не планируется. Всего выдано порядка 30 лицензий.
- Crysis 2, вероятно, будет поддерживать DirectX 11, хотя чёткого ответа получить не удалось.
- CryEngine 3 содержит встроенную поддержку смены цикла «день-ночь». Неизвестно пока, будут ли в игре ночные миссии, но на одном из показанных скриншотов была ночь.


Источник: http://www.pcgames.de/aid,704486/Crysis-2-Details-zu-Technik-Spielwelt-Nanosuit-und-mehr-im-Chat-Log/PC/News/

Источник перевода: http://nvworld.ru/news/2010/02/11/#crysis-2-new-facts

Спасибо за сообщение о материале Dr.Freeman



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Интервью Christian Schlutter и Robert Horn сайту PCGames.de" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Интервью Christian Schlutter и Robert Horn сайту PCGames.de" (0):

Пока комментариев нет