ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
46 человек
Серия Crysis / Crysis 3 / Статьи Crysis 3 / Насколько человечен Crysis 3?
Автор: IGN.com   Дата: 2013-02-19 23:54   Просмотров: 2444   Рейтинг:   Комментарии: (0)
15-го февраля на IGN.com появилось интервью с продюсером Майком Ридом (Mike Read), в котором он рассказал журналисту сайта Колину Кэмпбеллу (Colin Campbell):

- об использовании технологии полного захвата движений:
Цитата:
“Эффективность технологии захвата движений помогла нам создать более эмоциональную историю, чем мы были в состоянии сделать ранее и чем многие игры были в состоянии сделать ранее.” сказал он. “Это было что-то, что помогло нам добиться этого. Такова была цель с самого начала.”

Цитата:
“Эффективность технологии захвата движений даёт намного больше кинематографичности, чем в традиционных играх,” сказал Рид (Read). “Актеры разыгрывают сцены друг с другом в реальном времени. Они представляют, где бы они находились в пределах локации. Но это не только технология захвата движения их тел. Мы также захватываем их мимику, все её движения и, конечно, параллельно их голоса.”

Цитата:
Рид (Read) сказал, что попытка добавить человечности таким персонажам, как Пророк и Псих была “огромна”. Он добавил, “В Crysis 3 определенно есть большая часть того, чего мы хотели достигнуть. Мы хотели сделать это в Crysis 1 и Crysis 2. но не было технологии. Её использование этих определенно сильно помогло сильно ударить в этом направлении.”

Цитата:
Рид (Read) сказал, “Рассказывание истории становится большим вызовом, особенно когда вы сравниваете нас с голливудским фильмом. В фильме вы не смотрите всё время из глаз персонажа. Вы смотрите его из разных мест и точек обзора. Но вы начинаете видеть, как много голливудских продюсеров и режиссеров становятся всё более заинтересованы в игровой индустрии и в этом есть вызов. Есть много, чему стоит поучится игровой индустрии, но это расширит нас и приведёт к совершенно новой аудитории людей, которые, возможно, никогда не смотрели на видеоигры таким образом.”


Источник: http://www.ign.com/articles/2013/02/15/just-how-human-is-crysis-3

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет