Галерея по Crysis 3: скриншоты (снимки экрана сделанные во время игры), арты (зарисовки и рисованные изображения по мотивам), рендеры (обработанные игровые сцены), фотографии с различных событий и т.д.
Привет всем Вот взрыв из прошлого! Я покинула Crytek ещё в 2011 году, чтобы переехать в Канаду, и последним проектом, над которым я работала там, было начало работ над Crysis 3, который вышел только сегодня Так что взгляните на некоторые из (старых!!) работ, которые я делала там! Несколько тяжелых многоногих инопланетных мехов:
Возможные подводные инопланетяне, которые также могли ходить по суше:
Еще немного заросших мехов
Всё старая работа, но вы знаете, почему бы и нет Много работала фрилансером в mo, но мне удалось завершить Devil May Cry! Таааакая хорошая игра, а какая отличная финальная битва.
А теперь пока!
После выхода Crysis 3 у меня была возможность поработать с командой в Ноттингеме над многопользовательским загружаемым дополнением The Lost Island. Набором многопользовательских уровней в стиле Crysis 1. Это был отличный опыт - работать с талантливой командой из Великобритании и быть частью этой дани уважения сеттингу оригинального Crysis. Ниже приведены некоторые примеры некоторых вещей, над которыми я работал.
Crysis 3 - Загружаемое дополнение The Lost Island - Бухта
На этом уровне я работал вместе с Марселем Свейнполом (Marcel Swanepoel) и Скоттом Гомером (Scott Homer). В основном я работал над наборами ресурсов, которые они могли бы использовать для заполнения уровня. К ним относятся такие вещи, как водонапорная башня, набор ирригационных сооружений для рисовых полей, телефонные столбы, туалетные домики и веранды для домов.
Crysis 3 - Загружаемое дополнение The Lost Island - Восхождение
Я создал модель отдалённой скалы для перспективы на этом уровне.
В своём блоге 3D-художник Мишель Купер (Michel Kooper) опубликовал 33 рендера окружения из игры Crysis 3:
Цитата:
Мишель Купер :
Crysis 3
Я работал над Crysis 3 в составе франкфуртской арт-команды, отвечающей за однопользовательскую часть игры. За это время я работал над тремя уровнями однопользовательской кампании, работая с другими художниками в команде, чтобы довести уровни от стадии чистовиков из блоков до окончательной версии. Ниже приведены некоторые примеры некоторых вещей, над которыми я работал.
Crysis 3 - Добро пожаловать в джунгли
Для этого уровня я создал различные ресурсы, в первую очередь набор кирпичных зданий, который использовался на протяжении всей игры, и набор бетонных элементов, таких как мосты, стены, колонны и части туннелей. Я также работал над художественным стилем уровней, в основном украшая здания в первой зоне. Художники, с которыми я работал на этом уровне: Том Дирберг (Tom Deerberg), Трейси Хадсон (Tracy Hudson), Ронни Мюле (Ronny Muehle)
Crysis 3 - Пост-Человек
На этом уровне я отвечал за "наружные" зоны. Создал уникальные элементы для зоны пирса и моста и работал над художественным стилем уровня для этих областей.
Художники, с которыми я работал на этом уровне: Стефан Хайнрих (Stefan Heinrich), Роберт Ходри (Robert Hodri), Рашад Редик (Rashad Redic). Оригинальный купол создан Фрэнком Майнлом (Frank Meinl).
Crysis 3 - Снять с предохранителя
Для этого уровня я создал набор кирпичных зданий и различных объектов, таких как азиатские вывески и старые заборы. Я также работал над художественным стилем уровня в разных зонах. Художники, с которыми я работал на этом уровне: Том Дирберг (Tom Deerberg).
Загружаемое дополнение Crysis 3 Lost Island не за горами! Проверьте и ПОДЕЛИТЕСЬ этими обоями с новым оружием Claw, которое Вы скоро сможете получить на руки.
Дополнение Crysis 3: The Lost Island включает в себя новый многопользовательский опыт для Crysis 3 в том числе четыре совершенно новые многопользовательские карты и два совершенно новых многопользовательских режима, Possession и Frenzy, а также два новых вида оружия для онлайн битвы на местности тропического острова побережье Линг Шан - окружающей обстановке оригинальной игры Crysis.
Скачайте кусочек лета с этими новыми обоями Crysis 3.
Проложите с боем путь через ветхие останки Нью-Йорка в Crysis 3, являющийся приключением, которое всегда подбрасывает потрясающие виды. Однако, пожалуй, самой захватывающей вещью в заключенном в Нанодоме городе, является то, что Вы никогда не знаете, что за углом.
Все это вызывает вопрос; где в мире происходит действие этой сцены, изображённой на наших совершенно новых обоях Crysis 3?
* Посмотреть обои в ультра-высоком качестве (1.7 Мб) Вы можете здесь .
18-го февраля на официальном сайте серии игр Crysis MyCrysis.com была опубликована фотография Альберта Хьюза (Albert Hughes) и Цевата Йерли (Cevat Yerli) в офисе Crytek.
Цитата:
За несколько дней до того, как Crysis 3, третья часть инновационной серии Crysis от Crytek, выйдет, мы завершим наше сотрудничество с известным кинорежиссер Альбертом Хьюзом (Albert Hughes) нашим окончательным эпизодом ‘7 чудес Crysis 3’.
Альберт Хьюз (Albert Hughes) встретился с генеральным директором Crytek, Цеватом Йерли (Cevat Yerli), во время посещения офисов Crytek
Каждая часть видео-серии демонстрирует отличный от других аспект высоко-импульсного игрового процесс игры, по мере того, как Пророк совершает путешествие через Купол Свободы и встречает разные ‘чудеса’ на каждом повороте. От бушующих рек в заброшенных зданиях до открытых полей, каждая область заполонена врагами, которые заставляют Пророка использовать новые и различные тактики для того, чтобы одержать победу. Кроме различных пейзажей, серии также подчеркивают основные особенности игры, такие как нанокостюм и два новых революционных оружия: Лук и Тайфун.
Посмотрите каждый эпизод в серии "7 чудес", следуя по ссылкам ниже, и не забывайте, что Crysis 3 будет в магазинах на следующей неделе!
15-го февраля на официальном сайте серии игр Crysis MyCrysis.com были опубликованы рендеры оружия из Crysis 3.
Цитата:
Оружие - это сердце жанра шутеров, являющееся точкой отсчета и для персонажа и для игрока. Особенно во франшизе Crysis оригинальное и функциональное оружие является ключевым для игрового процесса и для захватывающего игрового опыта. В связи с предстоящим релизом Crysis 3, мы предлагаем эксклюзивный быстрый осмотр некоторого центрального оружия в игре.
Грегор Копка (Gregor Kopka) является главным художником, акцентирующимся на высокополигональном моделировании и вооружение. Он в Crytek на протяжении почти девяти лет, начиная с периода разработки первого Crysis. “Первый Crysis был очень жёстким проектом, потому что у каждого было своё уникальное видение и было много конкурентной страсти в команде. После выхода Crysis я по-настоящему хотел больше сосредоточиться на своей работе и в частности, на всех деталях; Я настоящий перфекционист и мой карандаш всегда был острым, когда я рисовал, придираясь к мельчайшим деталям, которые никто даже бы не заметил. И в конце концов это то внимание к деталям, которое делает оружие - особенно в виде от первого лица - выделяющимся.”
Лук является основным новым оружием Охотника в Crysis 3 и было важно знать на ранней стадии разработки что необходимо, чтобы сделать его выделяющимся. После выполнения некоторых начальных концепций, команда отправилась в клуб лучников, чтобы опробовать различные виды луков. “Эти штуки настолько мощны; они могут прострелить буквально что угодно,” - упоминает Грегор (Gregor), - “Я сделал свой первый выстрел и я был просто поражен его энергией - я даже не мог увидеть летящую стрелу или вытащить её из стены; это было впечатляюще.”
Перед началом проектирования, Грегор (Gregor) всегда прежде всего думает о функциональности. “Я часто вижу [новичков или неопытных] концепт-художников, которые начинают рисовать картинки и делать так, чтобы всё выглядело невероятно красиво, но забывают о том, что этот игровой ресур всё ещё нуждается в анимировании и функционировании в игре. Я предпочитаю правдоподобный дизайн, но всегда с фокусировкой на функциональности. Лук не исключение: он выделяется из-за автоматической перезарядки и магазина посередине - очевидно, было больше вещей, которые я хотел бы добавить, но тогда он больше не был бы функциональным и реалистичным.”
Другим новым впечатляющим игровым ресурсом является Миномёт, одно из новых инопланетных оружий в Crysis 3. Это был вызов и для Грегора (Gregor) и для его ПК: “Я делал много вещей, связанных с инопланетянами в Crysis, но никогда таких больших игровых ресурсов, как этот. Миномёт - самый трудный игровой ресурс, который я когда-либо делал - ну, теперь я уже превзошёл его, но он определенно был жёстким на моём ПК!”
В процессе проектирования Миномёта Грегор (Gregor) столкнулся с некоторыми проблемами из-за размера оружия. “У меня была причина сделать его размер таким даже не смотря на то, что некоторые люди были обеспокоены тем, что он слишком большой. Я представлял, как вы стреляете из этого огромного оружия и оно не просто болтается где-то рядом; оно буквально должно дать игроку некоторое неудобство из-за своего размера и мощи.”
Наконец, это Тайфун - совершенно новое оружие, которое было необходимо, чтобы подпитывать ощущение футуристичности в Crysis 3. “Его технология очень продвинута: в оружии нет никаких стволов. Он в буквальном смысле и представляет из себя магазины, которые функционируют как дула и все пули могут быть электрически заряжены. Он довольно мощен, чтобы пробить тяжелую броню или материал. Так, например, я хочу выстрелить шесть пуль за раз, в результате, как факт первая пуля может пробить броню, а следующие последуют точно в ту же точку до последней пули, дающей финальный удар.”
С Crysis 3, являющимся довольно футуристичным, Грегор (Gregor) смог выпустить свой творческий поток. “В пределах своей головы я обычно создаю реальность, в которой эти игровые ресурсы работали бы и применяю к проектам законы физики и химии, чтобы закончить работу. Я мог бы взять некоторые реалистичные оружия и их модели и сфокусироваться на качестве текстур и так далее, но это никогда не было моей целью; Я художник и я хочу получать творческие вызовы постоянно.”
Грегор (Gregor) закончил все детали для оружия в Crysis 3 и в настоящее время в целом больше занимается высокополигональным моделированием, а не только оружием. “Для меня не имеет значения, делаю ли я оружие или транспортное средство, но я с нетерпением жду небольшого расширения своего кругозора. Сложная вещь в дизайне оружие для жанре шутеров от первого лица в том, что это первое, что видит игрок при входе в игру. Оружие часто настолько близко к камере, что это означает, что оно требует сильной точности в моделировании. Я всегда в первую очередь кручу игровой ресурс на солнце и смотрю на то, как свет перемещается по краям, чтобы убедиться, что 3D аспект выходит таким, каким я его планировал.
19-го февраля в официальном Twitter-аккаунте PR-отдела компании EA UK была опубликована фотография вокалистки группы The Pussycat Dolls Эшли Робертс (Ashley Roberts), тело которой было полностью разрисовано под нанокосюм.
Цитата:
Эшли Робертс (Ashley Roberts) полностью облачилась в боди-арт, чтобы стать главным персонажем Пророком к запуску новой видеоигры Crysis 3 pic.twitter.com/PI5Hl0yM
На официальном сайте серии игр Crysis выложены новые обои на рабочий стол по игре Crysis 3:
Цитата:
Дробовик "Шакал" с глушителем: Часть набора "Сталкер" Crysis 3
Стреляйте тихо и несите тяжёлую огневую мощь с оснащенным глушителем дробовиком "Шакал". С широким разбросом, высоким уроном от снаряда, способным прикончить врагов до того, как они успеют предупредить свою команду в мультиплеере, это ружьё является прекрасным дополнением к скрытному ближнему бою.
Итак, зачем использовать дробовик "Шакал" с глушителем в Crysis 3?
• Идеально подходит для скрытного ближнего боя, с высокой мощностью и широким разбросом патронов.
• Разблокирован на 19 уровне в мультиплейере Crysis 3.
• Доступное навесное оборудование: коллиматорные прицелы, расширенный магазин, голографический проектор.
Дробовик "Шакал" с глушителем входит в "Набор оружия массового поражения" Crysis 3, содержащий:
•· Немедленный доступ к ружью "Шакал" с глушителем в мультиплеере!
•· Уникальный камуфляж для ружью в мультиплейере.
•· Два уникальных и эксклюзивных тематических жетона "Сталкер"
Издание "Набор оружия массового поражения" Crysis 3 также включает в себя издание Hunter Edition!
• Немедленный доступ к Луку Хищника в мультиплеере!
• Старт с 5-го уровня в мультиплеере! Немедленная настройка персонажа при старте в мультиплеере.
• Немедленный доступ в мультиплеере к усовершенствованию "Охотник", предоставляющему бесшумность в режиме скрытности.
• Немедленный доступ в мультиплеере к усовершенствованию "Разведывательная Стрела", предоставляющему следить за вашей добычей.
• 3 дополнительных уникальных жетона.
Идите на сближение и обезличтесь с вернувшимся в Crysis 3 фаворитом фанатов Feline X3, надежным автоматом, способным подавлять противников в ближнем бою. Имея 60 патронов в магазине, Feline X3 SMG превосходен в бою на коротких дистанциях против противников в Нанокостюмах с его быстрым огнем, поражающим бронированные цели.
Итак, зачем использовать Feline SMG X3 в Crysis 3?
• Идеально подходит для боя на коротких дистанциях, с большой скоростью автоматического огня и с низкой отдачей.
• Разблокирован на 7 уровне в мультиплейере Crysis 3
• Доступное навесное оборудование: технологический прицел, расширенный магазин, голографический проектор
Feline X3 SMG входит в набор "Крикун" Crysis 3, содержащий:
• Немедленный доступ к Feline X3 SMG в мультиплеере!
• Уникальный камуфляж для оружия Feline X3 SMG в мультиплеере
• Два уникальных и эксклюзивных тематических жетона "Крикун"
• Немедленный доступ к Луку Хищника в мультиплеере!
• Старт с 5-го уровня в мультиплеере! Немедленная настройка персонажа при старте в мультиплеере.
• Немедленный доступ в мультиплеере к усовершенствованию "Охотник", предоставляющему бесшумность в режиме скрытности.
• Немедленный доступ в мультиплеере к усовершенствованию "Разведывательная Стрела", предоставляющему следить за вашей добычей.
• 3 дополнительных уникальных жетона.
На официальном сайте серии игр Crysis выложены новые обои на рабочий стол по игре Crysis 3:
Цитата:
Миниган Тайфун: Часть Набора оружия массового поражения Crysis 3
Миниган Тайфун представляет собой кульминацию 2000 лет человеческих войн. Способный выпускать до 500 выстрелов в секунду, он был разработан, чтобы нанести урон пришельцу Цефу более тяжёлый, чем любое другое оружие, созданное нами. Миниган Тайфун имеет только одну единственную цель: уничтожить всё на своем пути.
Итак, зачем использовать Миниган Тайфун в Crysis 3?
• Идеально подходит для зачистки для переполненного людьми режима "Место Крушения", или для подавляющего огня против замаскированных целей.
• Разблокирован на 15 уровне в мультиплейере Crysis 3
• Доступное навесное оборудование: лазерный прицел, цевьё, голографическая приманка
Миниган Тайфун включен в "Набор оружия массового поражения" Crysis 3, содержащий:
• Немедленный доступ к Минигану Тайфун в мультиплеере!
• Уникальный камуфляж для оружия Тайфун в мультиплеере (показан выше)
• Два уникальных и эксклюзивных тематических жетона "Оружия массового поражения"
Издание "Набор оружия массового поражения" Crysis 3 также включает в себя издание Hunter!
• Немедленный доступ к Луку Хищника в мультиплеере!
• Старт с 5-го уровня в мультиплеере! Немедленная настройка персонажа при старте в мультиплеере.
• Немедленный доступ в мультиплеере к усовершенствованию "Охотник", предоставляющему бесшумность в режиме скрытности.
• Немедленный доступ в мультиплеере к усовершенствованию "Разведывательная Стрела", предоставляющему следить за вашей добычей.
• 3 дополнительных уникальных жетона.
На официальном сайте серии игр Crysis выложены новые обои на рабочий стол по игре Crysis 3:
Цитата:
Большого анонса по Crysis 3 на расстоянии одного дня , но в это время вы можете скачать несколько крутых обоев с Пророком и Луком Хищника для вашего компьютера!
Вот изображение с раскадровкой завтрашнего эпизода "The 7 Wonders of Crysis 3”.
На этом изображении мы видим Нанокостюма с ракетной установкой против идиотов в вертолёте.
Обновлено 22.12.2012 21:53: Добавлен ещё один скриншот. Обновлено 31.12.2012 04:24: Добавлен ещё один скриншот. Обновлено 30.03.2013 23:53: Добавлен ещё один скриншот.
* Посмотреть первый скриншот в ультра-высоком качестве (2.54 Мб) Вы можете здесь .
Обновлено 12.12.2012 14:21: Добавлены ещё два скриншота. Обновлено 19.12.2012 21:22: Скриншоты заменены на версии в более лучшем качестве, добавлен ещё один скриншот.
Цитата:
Без боеприпасов. Полностью окружен. Они хотят отомстить.
* Посмотреть скриншоты в ультра-высоком качестве (12.1 Мб) Вы можете здесь: #1 , #2 , #3 , #4 .
На этой неделе в Ноттингеме, Англия, проходит фестиваль GameCity. Фестиваль, проходящий 7-ой год, приглашает посетителей исследовать игры с новых захватывающих сторон, поскольку они встретятся с инсайдерами индустрии, поиграют в новейшие тайтлы и познакомятся с другими фанатами. Конечно, одним из главных тайтлов был Crysis 3.
+ 4 фотографии (с одной полностью и одной частично повторяющимися) из официальной новости:
10-го сентября в официальном Facebook-аккаунте игр серии Crysis выложен скриншот лестницы Нью-Йоркского музея из режима Hunter мультиплеера игры Crysis 3:
Обновлено 01.11.2012: Скриншот заменён на версию в большем разрешении.
* Посмотреть скриншот в ультра-высоком качестве (3.2 Мб) Вы можете здесь .
5-го сентября в официальном Facebook-аккаунте игр серии Crysis выложен второй эксклюзивный скриншот из режима Hunter мультиплеера игры Crysis 3:
Обновлено 01.11.2012: Скриншот заменён на версию в большем разрешении.
Цитата:
Наши фанаты Crysis 3 уничтожили вчерашнюю цель “Мне нравится”. Отличная работа! Как и обещал, вот ещё один новый скриншот из мультиплеера Crysis 3, действие которого происходит в знаменитом музее в Нью-Йорке.
Хотите обои высокого разрешения с этим новым скриншотом? “Поделитесь” этим постом 1000 раз до пятницы!
* Посмотреть скриншот в ультра-высоком качестве (2.9 Мб) Вы можете здесь .
В официальном Facebook-аккаунте игр серии Crysis выложен эксклюзивный скриншот из режима Hunter мультиплеера игры Crysis 3:
Обновлено 01.11.2012: Скриншот заменён на версию в большем разрешении.
Цитата:
Вот новый и эксклюзивный скриншот из игрового режима Hunter в Crysis 3. Если мы наберём 5,000 лайков за эту фотографию, мы опубликуем ещё один скриншот завтра!
Если бы вы возглавили поход этого отряда солдат к точке эвакуации, то какие указания вы отдавали бы, вопя на них? Пишите приказы в комментариях.
* Посмотреть скриншот в ультра-высоком качестве (3.3 Мб) Вы можете здесь .
Позавчера Crytekвыложили Crysis 3 Single Player Wallpaper Pack, включающий в себя две штуки обоев на рабочий стол в двух разрешениях 1680x1050 и 1920x1080.
* Скачать обои в ультра-высоком качестве (15 Мб) Вы можете здесь .
Вчера художник по освещению из Crytek Пьер-Ив Донзаллаз (Pierre-Yves Donzallaz) выложил , а затем удалил 4 новых скриншота игры Crysis 3:
Цитата:
Пьер-Ив Донзаллаз : Дополнительные скриншоты E3-демо Crysis 3, показывающие окружение уровня “Canyon”. Освещение и постобработка в 100% реальном времени.
Ознакомьтесь с последним скриншотом для Crysis 3. С луком в руках Пророк преследует солдатов CELL через разрушенный город. Как бы Вы сняли этих парней - Тихо и скрытно, громко и со взрывами, или сломали бы несколько костей в рукопашном бою?
У нас будет ещё больше великолепного контента по Crysis 3 для Вас 4-го июня на E3!