|
14 человек |
Редактор Материалов используется для взаимодействия и модификации материалов, которые были созданы в инструменте Digital Content Creation (DCC). Вы можете применять текстуры к различным типам объектов и ландшафту.
Заголовок | Автор | Дата | Просмотров | Рейтинг | Комментарии |
Графические параметры материала | Crytek, Сообщество | 2012-03-21 | 10625 | (7) | |
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые описанию графических параметров материалов, которые могут быть отредактированы в Material Editor (Редакторе Материалов) в редакторе Sandbox 3. Эти параметры могут быть найдены в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor при выборе какого-либо материала в Material Editor (Редакторе Материалов). Общие для всех объектов параметры могут быть найдены в RollupBar>Objects>Material Layers при выделении какого-либо объекта на уровне. Читать дальше... |
|||||
Звуковые параметры материала [Перенаправление] | Crytek, Сообщество | 2012-03-13 | 2926 | (0) | |
Тема и урок (перенаправление), посвящённые тому, как использовать звук в материалах в редакторе Sandbox 3. Читать дальше... |
|||||
Создание нового материала | Crytek, Сообщество | 2011-11-25 | 6400 | (3) | |
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые тому, как создать новый материал в Material Editor (Редакторе Материалов) в редакторе Sandbox 3. Этот инструмент может быть найден в Главное мею>View>Open View Pane>Material Editor>Add New Item. Читать дальше... |
|||||
Материалы в кат-сцене [Перенаправление] | Crytek, Сообщество | 2011-09-30 | 2763 | (0) | |
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые тому, как работать с материалами в кат-сцене в редакторе Sandbox 3. Читать дальше... |
|||||
Генерация Cubemaps (Кубических текстур) окружения | Crytek, Сообщество | 2011-07-14 | 3732 | (0) | |
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые тому, как сгенерировать Cubemap (Кубическую текстуру) для объекта в редакторе Sandbox 3. Подробнее о том, что такое cubemap (кубическая текстура) Вы можете узнать здесь . |
|||||
Назначение материала объекту | Crytek, Сообщество | 2011-07-14 | 3101 | (3) | |
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые тому, как назначить (присвоить) созданный материал объекту в редакторе Sandbox 3. Этот параметр может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor>Assign Materail to Selection после выделения нужного объекта на уровне, а затем материала в Material Editor (Редакторе Материалов). |
|||||
Использование Material Editor (Редактора Материалов) | Crytek, Сообщество | 2011-07-14 | 2933 | (0) | |
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые описанию предназначения Material Editor (Редактора Материалов) в редакторе Sandbox 3. Этот инструмент может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor. |
Power by Seditio |
||||