|
194 человек |
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Make player act as a turret - Сделать игрока действующим, как туррель
Автор: Boombear Дата: 2011-05-23 22:45 Просмотров: 3749 Рейтинг: Комментарии: (0)
Я понял, как сделать игрока заблокированным в автомобиле во время кат-сцены, при этом он в состоянии смотреть вокруг и свободно управлять камерой. Nodes (узлы) FG, которые вам нужны: misc:start (или любой ваш триггер), game:localplayer, vehicle:enter, entity:entityid, и animations:playsequence. вам также необходимо создать последовательность в редакторе trackview (просмотр треков). сделайте последовательность, однако, такой длинной, насколько вы хотите, чтобы полу-кат-сцена продолжалась. Затем проверьте 'cutscene', '16:9', 'non-skippable', и 'disable HUD'.
Шаг 1) подключите ваш node (узел) misc:start output (выходным) портом к sync у node (узла) vehicle:enter. подключите node (узел) game:localplayer output (выходным) портом к порту "choose entity". подключите entity:entityID output (выходным) портом к input (входному) порту vehicleID у node (узла) vehicle:enter.
Шаг 2) назначьте ваше транспортное средство, в которое вы хотите, чтобы игрок залез, к node (узлу) entity:entityID (правый щелчок мыши, assign selected entity. укажите сиденье, на которое вы хотите, чтобы игрок сел (для это не обязательна проверка 'fast').
Шаг 3) назначьте вашу последовательность на Ваш node (узел) animations:playsequence (откройте панель 'inputs' в редакторе fg). затем подключите output (выходной) порт 'succeed' у vehicle:enter к input (входному) порту 'start trigger' у animations:playsequence.
Шаг 4) это не обязательно. добавьте node (узел) vehicle:exit и настройте его так, чтобы игрок выходил из транспортного средства, если последовательность закончила проигрываться (output (выходной) порт 'finished')
И вперед!
Шаг 1) подключите ваш node (узел) misc:start output (выходным) портом к sync у node (узла) vehicle:enter. подключите node (узел) game:localplayer output (выходным) портом к порту "choose entity". подключите entity:entityID output (выходным) портом к input (входному) порту vehicleID у node (узла) vehicle:enter.
Шаг 2) назначьте ваше транспортное средство, в которое вы хотите, чтобы игрок залез, к node (узлу) entity:entityID (правый щелчок мыши, assign selected entity. укажите сиденье, на которое вы хотите, чтобы игрок сел (для это не обязательна проверка 'fast').
Шаг 3) назначьте вашу последовательность на Ваш node (узел) animations:playsequence (откройте панель 'inputs' в редакторе fg). затем подключите output (выходной) порт 'succeed' у vehicle:enter к input (входному) порту 'start trigger' у animations:playsequence.
Шаг 4) это не обязательно. добавьте node (узел) vehicle:exit и настройте его так, чтобы игрок выходил из транспортного средства, если последовательность закончила проигрываться (output (выходной) порт 'finished')
И вперед!
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||