|
80 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Entity / Triggers - Триггеры
Автор: Crytek Дата: 2011-05-25 16:01 Просмотров: 5923 Рейтинг: Комментарии: (0)
Trigger (Триггер)
Что такое trigger entities (сущности "триггер")?
Trigger entities (сущности "триггер") используются для активации событий на уровне.
Trigger entities (сущности "триггер") могут быть найдены в Rollup Bar > Entity
Преимущества
Trigger (Триггер) AICheckInBox (Проверить, что Искусственный Интеллект В Поле) используется для проверки, находиться ли AI entity (Сущность "Искусственный Интеллект") внутри указанной зоны.
Area Trigger (Зональный Триггер) активируется, когда игрок заходит в зону.
Cinematic Trigger (Кинематографический Триггер) используется, если игрок смотрит на определенное место.
Delay Trigger (Триггер с Задержкой) используется для запуска события не сразу, а немного позже после того, как игрок войдёт или покинет зону.
Multiple Trigger (Множественный Триггер) используется для выполнения действия, когда срабатывают несколько условий.
Proximitry Trigger (Триггер Близости) используется, когда указанные entities (сущности) входят в зону.
AI CheckinBox (Проверить, что Искусственный Интеллект В Поле)
DimX (Диаметр по оси X)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось x)
DimY (Диаметр по оси Y)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось y)
DimZ (Диаметр по оси Z)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось z)
Species (Разновидности)
Указывает, какие species (разновидности) могут активировать trigger (триггер).
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
Остальные параметры AI Check-in Box Entity (Сущности "Проверить, что Искусственный Интеллект В Поле")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Area Trigger (Зональный Триггер)
Сначала создайте area shape (зону формы), затем выберите area trigger entity (сущность "зональный триггер") используя функцию PICK (Выбрать).
Enabled (Включено)
Включает или отключает эту entity (сущность)
InvehicleOnly (Только В транспорте)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только когда игрок находится внутри транспортного средства.
OnlyLocalPlayer (Только Локальный Игрок)
Устанавливает, что trigger (триггер) сработает только от локальной player entity (сущности "Игрок").
OnlyPlayer (Только Игрок)
Устанавливает, что trigger (триггер) сработает только от players entities (сущностей "Игроки").
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
Species (Разновидности)
Указывает, какие species (разновидности) могут активировать trigger (триггер).
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
Остальные параметры Area Trigger Entity (Сущности "Зональный Триггер")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Cinematic Trigger (Кинематографический Триггер)
CheckTimer (Проверить Таймер)
Если игрок смотрит на trigger (триггер) такое количество времени, какое указанно в этом поле (в секундах), то trigger (триггер) активируется.
DimX (Диаметр по оси X)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось x)
DimY (Диаметр по оси Y)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось y)
DimZ (Диаметр по оси Z)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось z)
MaxDistance (Максимальное Расстояние)
Устанавливает максимальное расстояние, на котором trigger (триггер) может находиться для того, чтобы сработать, когда игрок смотрит на него.
Min Distance (Минимальное Расстояние)
Устанавливает минимальное расстояние, на котором trigger (триггер) может находиться для того, чтобы сработать, когда игрок смотрит на него.
MinVisibleTime (Минимальное Время Видимости)
Если игрок смотрит на trigger (триггер) такое количество времени, какое указанно в этом поле (в секундах), то trigger (триггер) активируется.
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
Sequence (Последовательность)
Воспроизводит последовательность trackview (просмотр треков) с именем, указанным здесь.
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
ZoomMinimum (Минимальное Увеличение Прицела)
Устанавливает уровень увеличения прицела, с которым игрок должен быть, чтобы включить trigger (триггер).
Остальные параметры Cinematic Entity (Сущности "Кинематографический")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Delay Trigger (Триггер с Задержкой)
Enabled (Включено)
Включает или отключает эту entity (сущность)
PlaySequence (Играть Последовательность)
Воспроизводит последовательность trackview (просмотр треков) с именем, указанным здесь.
ReferenceName (Имя Связи)
Здесь может быть введено имя связи для trigger (триггера) (прим. переводчика: Имя типа связи. Это имя используется внутри кода при создании связи между двумя рабочими элементами.)
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
Остальные параметры Delay Trigger Entity (Сущности "Триггер с Задержкой")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
MultipleTrigger (Множественный Триггер)
Enabled (Включено)
Включает или отключает эту entity (сущность)
NumInputs (Количество Вхождений)
Устанавливает, сколь много раз можно войти в trigger (триггер).
PlaySequence (Играть Последовательность)
Воспроизводит последовательность trackview (просмотр треков) с именем, указанным здесь.
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
Остальные параметры Multiple Trigger Entity (Сущности "Множественный Триггер")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Proximity Trigger (Триггер Близости)
ActivateWithUseButton (Активировать При Использовании Кнопки)
Указывает, что trigger (триггер) активируется нажатием кнопки "использовать"
DimX (Диаметр по оси X)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось x)
DimY (Диаметр по оси Y)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось y)
DimZ (Диаметр по оси Z)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось z)
Enabled (Включено)
Включает или отключает эту entity (сущность)
EnterDelay (Задержка Ввода)
Устанавливает задержку (в секундах) перед тем, как trigger (триггер) будет активирован вводным node (узлом).
ExitDelay (Задержка Вывода)
Устанавливает задержку (в секундах) перед тем, как trigger (триггер) будет активирован выходным node (узлом).
InvehicleOnly (Только В транспорте)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только когда игрок находится внутри транспортного средства.
KillOnTrigger (Убить На Триггере)
Отключает trigger (триггер) после того, как он был активирован.
OnlyAI
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только AI entities (сущностями с Искусственным Интеллектом).
OnlyMyPlayer (Только Мой Игрок)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только my player entity (сущностью "мой игрок").
OnlyOneEntity (Только Одна Сущность)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только одной entity (сущностью) (первый, кто вызовет этот триггре должен покинуть его, чтобы триггер стал снова активным).
OnlyPlayer (Только Игрок)
Устанавливает, что trigger (триггер) сработает только от players entities (сущностей "Игрок").
OnlySelectedEntity (Только Выбранная Сущность)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только entity (сущностью), имя которой вписано в это поле.
OnlySpecialAI (Только Специальный Искусственный Интеллект)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только специальными AI entities (сущностями с Искусственным Интеллектом).
PlaySequence (Играть Последовательность)
Воспроизводит последовательность trackview (просмотр треков) с именем, указанным здесь.
ReferenceName (Имя Связи)
Здесь может быть введено имя связи для trigger (триггера) (прим. переводчика: Имя типа связи. Это имя используется внутри кода при создании связи между двумя рабочими элементами.)
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
TextInstruction (Текстовая Инструкция)
Выводит текст на hud (графический интерфейс пользователя), когда trigger (триггер) был активирован.
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
Остальные параметры Proximity Trigger Entity (Сущности "Триггер Близости")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Что такое trigger entities (сущности "триггер")?
Trigger entities (сущности "триггер") используются для активации событий на уровне.
Trigger entities (сущности "триггер") могут быть найдены в Rollup Bar > Entity
Преимущества
Trigger (Триггер) AICheckInBox (Проверить, что Искусственный Интеллект В Поле) используется для проверки, находиться ли AI entity (Сущность "Искусственный Интеллект") внутри указанной зоны.
Area Trigger (Зональный Триггер) активируется, когда игрок заходит в зону.
Cinematic Trigger (Кинематографический Триггер) используется, если игрок смотрит на определенное место.
Delay Trigger (Триггер с Задержкой) используется для запуска события не сразу, а немного позже после того, как игрок войдёт или покинет зону.
Multiple Trigger (Множественный Триггер) используется для выполнения действия, когда срабатывают несколько условий.
Proximitry Trigger (Триггер Близости) используется, когда указанные entities (сущности) входят в зону.
AI CheckinBox (Проверить, что Искусственный Интеллект В Поле)
DimX (Диаметр по оси X)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось x)
DimY (Диаметр по оси Y)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось y)
DimZ (Диаметр по оси Z)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось z)
Species (Разновидности)
Указывает, какие species (разновидности) могут активировать trigger (триггер).
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
Остальные параметры AI Check-in Box Entity (Сущности "Проверить, что Искусственный Интеллект В Поле")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Area Trigger (Зональный Триггер)
Сначала создайте area shape (зону формы), затем выберите area trigger entity (сущность "зональный триггер") используя функцию PICK (Выбрать).
Enabled (Включено)
Включает или отключает эту entity (сущность)
InvehicleOnly (Только В транспорте)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только когда игрок находится внутри транспортного средства.
OnlyLocalPlayer (Только Локальный Игрок)
Устанавливает, что trigger (триггер) сработает только от локальной player entity (сущности "Игрок").
OnlyPlayer (Только Игрок)
Устанавливает, что trigger (триггер) сработает только от players entities (сущностей "Игроки").
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
Species (Разновидности)
Указывает, какие species (разновидности) могут активировать trigger (триггер).
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
Остальные параметры Area Trigger Entity (Сущности "Зональный Триггер")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Cinematic Trigger (Кинематографический Триггер)
CheckTimer (Проверить Таймер)
Если игрок смотрит на trigger (триггер) такое количество времени, какое указанно в этом поле (в секундах), то trigger (триггер) активируется.
DimX (Диаметр по оси X)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось x)
DimY (Диаметр по оси Y)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось y)
DimZ (Диаметр по оси Z)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось z)
MaxDistance (Максимальное Расстояние)
Устанавливает максимальное расстояние, на котором trigger (триггер) может находиться для того, чтобы сработать, когда игрок смотрит на него.
Min Distance (Минимальное Расстояние)
Устанавливает минимальное расстояние, на котором trigger (триггер) может находиться для того, чтобы сработать, когда игрок смотрит на него.
MinVisibleTime (Минимальное Время Видимости)
Если игрок смотрит на trigger (триггер) такое количество времени, какое указанно в этом поле (в секундах), то trigger (триггер) активируется.
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
Sequence (Последовательность)
Воспроизводит последовательность trackview (просмотр треков) с именем, указанным здесь.
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
ZoomMinimum (Минимальное Увеличение Прицела)
Устанавливает уровень увеличения прицела, с которым игрок должен быть, чтобы включить trigger (триггер).
Остальные параметры Cinematic Entity (Сущности "Кинематографический")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Delay Trigger (Триггер с Задержкой)
Enabled (Включено)
Включает или отключает эту entity (сущность)
PlaySequence (Играть Последовательность)
Воспроизводит последовательность trackview (просмотр треков) с именем, указанным здесь.
ReferenceName (Имя Связи)
Здесь может быть введено имя связи для trigger (триггера) (прим. переводчика: Имя типа связи. Это имя используется внутри кода при создании связи между двумя рабочими элементами.)
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
Остальные параметры Delay Trigger Entity (Сущности "Триггер с Задержкой")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
MultipleTrigger (Множественный Триггер)
Enabled (Включено)
Включает или отключает эту entity (сущность)
NumInputs (Количество Вхождений)
Устанавливает, сколь много раз можно войти в trigger (триггер).
PlaySequence (Играть Последовательность)
Воспроизводит последовательность trackview (просмотр треков) с именем, указанным здесь.
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
Остальные параметры Multiple Trigger Entity (Сущности "Множественный Триггер")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Proximity Trigger (Триггер Близости)
ActivateWithUseButton (Активировать При Использовании Кнопки)
Указывает, что trigger (триггер) активируется нажатием кнопки "использовать"
DimX (Диаметр по оси X)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось x)
DimY (Диаметр по оси Y)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось y)
DimZ (Диаметр по оси Z)
Указывает, насколько большой trigger (триггер) (ось z)
Enabled (Включено)
Включает или отключает эту entity (сущность)
EnterDelay (Задержка Ввода)
Устанавливает задержку (в секундах) перед тем, как trigger (триггер) будет активирован вводным node (узлом).
ExitDelay (Задержка Вывода)
Устанавливает задержку (в секундах) перед тем, как trigger (триггер) будет активирован выходным node (узлом).
InvehicleOnly (Только В транспорте)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только когда игрок находится внутри транспортного средства.
KillOnTrigger (Убить На Триггере)
Отключает trigger (триггер) после того, как он был активирован.
OnlyAI
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только AI entities (сущностями с Искусственным Интеллектом).
OnlyMyPlayer (Только Мой Игрок)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только my player entity (сущностью "мой игрок").
OnlyOneEntity (Только Одна Сущность)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только одной entity (сущностью) (первый, кто вызовет этот триггре должен покинуть его, чтобы триггер стал снова активным).
OnlyPlayer (Только Игрок)
Устанавливает, что trigger (триггер) сработает только от players entities (сущностей "Игрок").
OnlySelectedEntity (Только Выбранная Сущность)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только entity (сущностью), имя которой вписано в это поле.
OnlySpecialAI (Только Специальный Искусственный Интеллект)
Устанавливает, что trigger (триггер) может быть активирован только специальными AI entities (сущностями с Искусственным Интеллектом).
PlaySequence (Играть Последовательность)
Воспроизводит последовательность trackview (просмотр треков) с именем, указанным здесь.
ReferenceName (Имя Связи)
Здесь может быть введено имя связи для trigger (триггера) (прим. переводчика: Имя типа связи. Это имя используется внутри кода при создании связи между двумя рабочими элементами.)
ScriptCommand (Команды Скрипта)
Выполняет команды скрипта, при активации trigger (триггера)
TextInstruction (Текстовая Инструкция)
Выводит текст на hud (графический интерфейс пользователя), когда trigger (триггер) был активирован.
TriggerOnce (Одноразовый Триггер)
Отключает trigger (триггер) после того, как он срабатывает один раз.
Остальные параметры Proximity Trigger Entity (Сущности "Триггер Близости")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 7.50 Проголосовавших: 2 с 2012-09-21 17:40
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||